Страница 7 из 7
!Lnur
Прочих - это каких? Штатно демпфер из этого комплекта стоит на мерсах, перечислять всех устанешь.

Аналогичные решения есть и на бмв и на ауди.
Dranik
Z писал(а):

У кого руль при езде по плохой дороге САМ крутится колесами под руками?


было на стоке как только с салона выкатился.
позже когда стал ковырять подвеску этот "эффект "стал меньше,
а вот когда поставил подрамник с жёсткими рычагами этого эффекта просто нет это что касается асфальта не совсем хорошего , грунтовки разной , и ухабы по которым допустимо ещё проехать без вывешивания осей, в ямы где лазиют Уазики Трофи не нырял.

Последний раз редактировалось: Dranik (04 Марта 2015 16:03), всего редактировалось 1 раз
alex862
этот эффект есть у всех. при проезде ямапоколено. у руля нет тормоза, чтоб усилие от колёс не пошло в руль.

благодаря кастору, руль САМ крутится в руках на ровном месте при выходе из поворота, а это значит, что усилие на колёса может крутить руль. а так как руль на всех машинах возвращается в ноль... то вывод очиведен

или я чё не понел?

обратная связь кстати с демпфером не куда не денется, просто руль будет не кричать, а спокойно говорить:)

пс: я сейчас опять в повороте резко закрутил руль, прям ваще (ну я конечно не мастер спорта по кручению). ни каких проблем. то усилие которое добавил демфер - ничтожно. (возможно подпривык?)
Есть впечатление, что усилие на руль линейно, а после определённого момента не линейно и резко нарастает (потомоу что удары от дорогои гасятся хорошо и я не ощущая увеличения тугости при увеличении скорости вращения)

Последний раз редактировалось: alex862 (04 Марта 2015 16:30), всего редактировалось 4 раз(а)
Serg_x
alex862 писал(а):

этот эффект есть у всех


На последнем опель астра прокатись. Там рулю вообще пофигу что под колесами. Как поставил - так и стоит.
1973qwert
вброшу.
вы что там в руль вцепившись сидите??? так переучивайтесь.!
машина едет прямо по прямой в любом случае. не мешайте ей в этом.
скорость нужно выбрать относительно покрытия дороги. локоть на ногу в районе яиц опереть и и слегка придерживать руль. Самое главное иметь связь мозга через нервные окончания рук с колесами. не представляю как с этой хреновиной можно входить в поворот на льду, когда колеса по очереди цепляются за покрытие имея разную линейную скорость. для дилетантов. через руль по его переменной нагрузке есть связь с колесами и их сцеплением с покрытием.
za_k_on
1973qwert писал(а):

машина едет прямо по прямой в любом случае. не мешайте ей в этом.


при плюсюсовом кастере
1973qwert писал(а):

скорость нужно выбрать относительно покрытия дороги.


ещё исходя из видимости и возможности машины

И это. у меня, сто раз повторюсь, 201-сильный трёхдверный хэтч. С завода его так сделали. Эур есть. Никаких дэмпферов нет.
Считаете, что стоковый ржавый таз разработки 30-летней давности круче? Конечно ставьте дэмпфер от белаза, мерина или ещё чего.

На 12-ке с ЭУРом руль не выбивало. на 3.1 рейке. Лажанулся, надо было дэмпфер ставить, чтобы ещё больше не выбивало?

На 12-ке по хреновой дороге (2-3 слоя асфальта рандомно кончившегося) с эуром скорость была порядка 50, с эуром порядка 70. Вангую, что с дэмпфером было бы 30 и 50, не боле.
alex862 писал(а):

я сейчас опять в повороте резко закрутил руль


пол секунды от конца до конца? Нет? Иди в песочницу червяков кушать. Сам нелепую уйню поставил - молчи в тряпочку, нежуй остальным эту опасную штуку советовать.
Serg_x
Ну пол секунды от упора до упора на гражданке конечно не надо, но пол секунды, скажем на один оборот руля должно быть гарантировано, очень желательно уметь так крутить, а то потом никогда не знаешь когда это умение может пригодиться.
alex862
za_k_on писал(а):

пол секунды от конца до конца? Нет? Иди в песочницу червяков кушать. Сам нелепую уйню поставил - молчи в тряпочку, нежуй остальным эту опасную штуку советовать.



Ой ну прям элита общества собралась на тазах)))) у одного турба, у другова подрамник, у третьего нержавеющий 201 сильный таз))))

все такие профи по кручению руля, прям мастера спорта:)

Куда уж нам простым смертным до вас! мы должны восторгаться вами и в тряпочку молчать!

да мне вообще плевать на ващи машины и ваши виртуальные умения.
я буду писать то что хочу.
Dranik
alex862 писал(а):

я буду писать то что хочу.


Прям вот так всё что захочешь?
ну тогда сам понимаешь люди будут в праве думать что ты психически болен Pardon
alex862 писал(а):

Ой ну прям элита общества собралась на тазах)))) у одного турба, у другова подрамник, у третьего нержавеющий 201 сильный таз))))


зависть это плохо pst
LAVik
тож когда то хотел енту приблуду приблудить , но разок ОЧЕНЬ торопился в столице, пришлось ехать достаточно агрессивно, с частыме резкими перестроениями(чайники, деды, олени,пешеходыкамикадзе). после етой поездки мозг передумал.и было решено просто перебрать рейку.(эур пока в мечтах)
а так,для "овощьной" езды по полупустой не очень ровной дороге- пойдет.
s-nt
Все правильно.Кому то эта вещь нужна кому то нет.Я летом часто езжу на рыбалку по плохогрейдированной лесовозной дороге,ехать не один десяток километров.Едешь медленно-думаешь что эти мучения никогда не кончатся,едешь быстро-держи руль как можно крепче. Вот тут то демпфер и проявляет себя,можно просто придерживать руль одной рукой.Если ездить в городе по хорошему асфальту тогда да, необходимости в нем нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы