Страница 1 из 1
Vahan
Здравствуйте форумчане. Вообщем поставили диагноз:прокладка ГБЦ якобы пробита, так как в шланге вентиляции двига была эмульсия. Вообщем наивный я чел сразу же повелся и дал согласие менять прокладку. Поменяли. Затянули болты гбц без динамометрического ключа. Теперь ситуация такова: Сразу после установки головы заметил что ремень сполз к двигателю. При заведенном двиге отверткой перемещаю ремень туда где она всю жизнь была, т.е на край шкива распредвала ОТ двигателя. На холостых держится там, где всегда была, но как только даю газу ремень тут же перемещается к двигателю где-то мм 1 не дойдя до конца шкива распредвала. Может ли голову поставили с перекосом оттого ремень скачет? Сразу скажу, что до снятия головы ремень был на своем месте, т.е у меня он был на краю шкива от двигателя. Заранее спасибо.
gans397
Перенатяжка ремня может помочь. А так если ничего не воет и ремень не поджовывает, оставь. Поездий чутка, посмотри.
Mostmajor
головку криво не поставить - для центровки стоят 2 втулки на блоке. А "сойти" ремень с курса мог по многим причинам: например шпильку ролика погнули.
В шланге вентиляции картера зимой всегда будет эмульсия - изза образования конденсата. Даже на щупе малесь бывает - но не на кончике, а выше деления МАХ. Разводить в СТО любят на такую хрень. Я в поисках причин убегания поменял всё кроме самой головки и блока. Оказалось головка что стоит на моей из числа "криво нарезанных". И с завода под шайбой-проставкой ролика была нанесена краска для компенсации несоосностей. А я меняя заводской родной ремень ГРМ снимал эту шайбу (зачем незнаю) и после началось убегание ремня. Пока не промазал краской шайбу на 3ч. Теперь ок.
Superfasty
This site has a lot of material to read.











สมัครแทงบอล

Последний раз редактировалось: Superfasty (11 Октября 2017 10:52), всего редактировалось 1 раз
Лёшций
Тоже пробило прокладку гбц, меняли ремень грм и ролики т.к. пробег был 102т.км. на родном ремне. Всё сделали, всё окей было. Спустя 45 дней оборвало ремень грм... Стали уже сами менять его во дворе когда меня с машиной вернул и домой. Оказалось эти пи..дорасы под один из роликов подложили шайбу!! У ремня было на ребре стертость в 5мм. Вот так) п.с. клапана не загнуло 124 мотор Wink
NAUexx
Mostmajor
+1.
Vahan
Глянь под натяжным роликом следы краски. Когда башню снимали наверняка и ролик сняли. А когда всё собирали назад, не "попали" роликом в нужное положение.
А вообще, я б особо не парился, он же (ремень) не сползает совсем, какая разница к какому краю он "жмётся", главное дальше не идёт.
Хотя, если он туда-сюда ползает - это плохо. А вот если сполз к одному края, да так там и остался, не задевая при этом ни обо что и не "сжираясь", то забей.
Vahan
Вопрос сползания кажется решен. Как советовали по поиску поставил полумесяц-шайбу, сделанной из фольги и сложив так, чтобы шайба имела толщину около 0,01-0,02 мм (примерно получилось 5-6 листиков фольги) с передней стороны двигателя между основной шайбой и роликом, завел и ремень встал на свое место. Снял для пробы шайбу, газанул и ремень опять резко пошел к двигателю. Поставил полумесяц на место снова и все))) Всем спасибо!
gans397
Значит шпильку чуть загнули. У меня при обрыве ремня погнуло.
!Lnur
Немного загнутая шпилька на положение ролика не влияет, т.к. ролик прижат своей плоскостью к плоскости ГБЦ, а не висит на гнутой шпильке. lol1

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

При затягивании даже сильно гнутой шпильки её тупо выпрямит ролик, так что не надо ерунды писать.
gans397
Что то у меня она не выпрямилась.Что было то было. И при затяжке шпильку выдергивают из головки, и ремонтную криво врезают и еще кучу всего делают кривыми руками. Кстати ремонтные не зря продаются. Если бы они были не убиваемые то зачем бы они нужны.
Mostmajor
Это ж как надо затягивать чтоб резьбу сорвать? Там усилия то надо как кот наплакал - ролик все равно работать будет на затяжку.
gans397
Вот так в сервисах затягивают, чтобы наверняка.
zlexx
Цитата:

При затягивании даже сильно гнутой шпильки её тупо выпрямит ролик, так что не надо ерунды писать.


Я б не стал так категорично утверждать. Wink
Тем более, что сей трабл на 8-клоповых движках известен очень давно, еще с карбюраторных времен... supercool
Vahan поменяйте шпильку ролика и когда будете вновь натягивать ремень, не слишком усердствуйте с затяжкой. Делайте оконечную затяжку гайки динамометрическим ключом усилием указанным в мурзилке .
Спиди Гоньсчег
ну началось ... мифотворчество..
Цитата:

При затягивании даже сильно гнутой шпильки её тупо выпрямит ролик,


+1 . естественно ролик притянется своей плоскостью к гбц .
Буйный
Vahan писал(а):

как только даю газу ремень тут же перемещается к двигателю где-то мм 1 не дойдя до конца шкива распредвала.


Ну и в чём проблема?
Vahan
Буйный писал(а):

Vahan писал(а):

как только даю газу ремень тут же перемещается к двигателю где-то мм 1 не дойдя до конца шкива распредвала.


Ну и в чём проблема?


Проблема была в том, что поездив около 50 км заметил, что ремень со стороны двигателя начало жрать. Интересно то, что от двигателя ремень тоже ходит на краю распредвала и ролика но никогда не жрал ремень.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Я всегда затягивал этот болт шпильки без фанатизма. А вот мастер на СТО всей дурью затянул болт не успел его вовремя остановить. И даже сделал ему замечание. А вот как он ГБЦ протянул без динамометрического ключа это уже потом ясно станет... Кстати вопрос: чем чревато неправильным усилием затянутый ГБЦ? Машина сейчас отлично прет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы