Мда чудес на бывает.... :-( :-( (Машинка 10-ка 16кл. 83,5т., у меня уже 7 тыс.)
Не хотел на станцию ехать (а надо было)... думал само пройдет... а - нет еще хуже становится...
Все началось не так давно .... сначало машина при температуре около от 20 до 60 тупила (как холодный карб). НО Холодная машина - летает... пока Т не поднимится чуть-чуть... после 60-70 тоже едит - гуд.
Что делал для вылечивания недуга
Поменял свечи (хотя были нормальные) - день проездил нормально, далее опять то же самое. Поменял бензофильтр - тоже самое. Залил хреновину в бак для очистки, съездин на дачу и обратно - откатал бак нормально, но длилось не долго. Поменял масло, промывал два раза, т.к. первый раз вылелась промывка больно черноватая... + почистил дросельный узел - машинка стала бодрее, но всего 2-а дня. Антифриз в норме.
Что сейчас происходит - машина тупая, если холодная то грется приходится, что бы не колбасило (как с карбом, но там хоть подсос был :-D вытянул побольше и поехал хоть и холоднй...) при разгоне (когда прогрелся) если педаль в пол, то захлебывается - по немногу отпускаешь и где-то на 1/3 нажатия подхватывает и ууууууушел вперед. На месте - нажимаешь педаль газа жжжж-провал на 1500-жжжж-провал на 2500-жж-провал на - 3000-жжжжж, если понажимать педальку(покрутить до 5000-6000, на месте, то просирается можно ехать приемлемо неколько км.) В последние время заправляюсь на Несте.
Может вода попала.... скорее всего же ерунда какая-нить....
Мля, на станцию ехать, попадется какой-нить разводила-диагност и.... мля... на хлеб с водой переходить придется...
Комп есть? Я бы посмотрел расход воздуха. Как вероятность - дохлый ДМРВ.
Комп есть? Я бы посмотрел расход воздуха. Как вероятность - дохлый ДМРВ.
ДМРВ может врать с расходом воздуха. После отключения ДМРВ холостые должны быть около 2000.
Как вариант - еще МЗ, надо снять крышку и на горячем заглушенном двигателе поменять сопротивление обмоток 1-4, 2-3.
Кстати, а свечи какие поставил?
ДМРВ может врать с расходом воздуха. После отключения ДМРВ холостые должны быть около 2000.
Как вариант - еще МЗ, надо снять крышку и на горячем заглушенном двигателе поменять сопротивление обмоток.
Кстати, а свечи какие поставил?
Всем спасибо!
Теперь можно сказать "... заработало..."
Свечи - NGK N12 BCPR6E
На диагностику поехал к знакомому, все протестили - бесплатно , в итоге умер датчик кислорода (ДК). Поэтому, когда машина холодная была - ехала. И еще не понравился ему циклический расход воздуха, по его словам может на 16кл. так и должно(?!).
На след день поехал, купил ДК, поставил - но все равно что-то не так машина тупит, толком не едит... (вспомнил слова уважаемого Dr. alex) Скинул "-", отключил ДМРВ, одел "-", повернул ключ... завелась, обороты ~2000 - поехали и тут я чуть не ох...л машина превратилась в... во что-то быстое и мощное, с первых 2-3 светофоров не мог тронутся без пробуксовки, оборотов, то уже 2000...
Покатался с откл. ДМРВ вечер, но холостые 2000 все же многовато. Поехал утром за ДМРВ, договорился с продавцом на условии, что он мне даст его поставить и даст с ним поездить какое-то время. Поставил ДМРВ - х.обороты в норме, а машина по приему как без него... прокатился, понял обратно его снимать не буду ... расплатился с продавцом.
Итог по деньгам
диагностика - 0р
ДК - 1000р
Заезд на эстакаду - 30р
ДМРВ - 2000р
Все же попал на бабосы, хоть и не большие.
Еще раз спасибо.
Не ужели люди продающие "железки" не один год не знают, какие свечи нужны.... вот млин...
Правда есть вопрос... как долго ходит ДМРВ и какие факторы в употреблении для него не благоприятны(?). Денег то жалко :-( сейчас езжу потихоньку (почти хе-хе...)...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы