Страница 1 из 2
ms_2007
Гранта барабан уже под 330к, как так, в феврале еще 300к стоила? Три года назад была 230, на что надеется автоваз, ведь это машина для нищего населения, а как известно доходы у населения и так за последнее время снизились и продолжают снижаются....
poliman
мим передаст
Серый110
Приора наверно уже за 500?
Slavny
ms_2007
пежо 308 в прошлом году за шисьсот можно было купить, а в этом оно-же больше ляма. вот лягушатники! кто у нас на форуме пеугеотами заведует???
Rainbuzzz
Новый реновский формат завода предполагает плавный уход от вазовских моделей, для этого на них вешаются всякие дополнительные статьи расходов , гранты-приоры переводятся в нерентабельную плоскость и постепенно снимаются с производства, заменяясь на реновские модели .

Как говорят, калину собираются переводить из родных современных калиновских цехов на третью нитку конвейера старого корпуса.

Также будут заменяться вазовские двигатели и коробки на французские.

ВАЗ переформатируется в волжский сборочный филиал РЕНО. Это главная задача, стоящая перед РЕНО после того как ВАЗ передали французам за "Мистрали" и газовые контракты, и которую окончательно решит Бу Инге.
poliman
Rainbuzzz
будто на месте французов ты бы действовал иначе..
Lada-Largus.com
ms_2007 писал(а):

Гранта барабан уже под 330к, как так, в феврале еще 300к стоила? Три года назад была 230, на что надеется автоваз, ведь это машина для нищего населения, а как известно доходы у населения и так за последнее время снизились и продолжают снижаются....



Мэр Киева объяснил, что подорожавший проезд в метро на самом деле подешевел...

Кличко признал, что жетон на метро подорожал с двух до четырех гривен. Но если учитывать курс гривны к доллару, получается, что проезд на самом деле подешевел.
Rainbuzzz
poliman писал(а):

Rainbuzzz
будто на месте французов ты бы действовал иначе..


Также конечно.
Но народ спрашивает, почему дорожают калиногранты приоры.
Лежандр
А в долларах считать не пробовали? Тож подешевели, як киевское метро.. 63
мим
Rainbuzzz писал(а):

Новый реновский формат завода предполагает плавный уход от вазовских моделей, для этого на них вешаются всякие дополнительные статьи расходов , гранты-приоры переводятся в нерентабельную плоскость и постепенно снимаются с производства, заменяясь на реновские модели .

Как говорят, калину собираются переводить из родных современных калиновских цехов на третью нитку конвейера старого корпуса.

Также будут заменяться вазовские двигатели и коробки на французские.

ВАЗ переформатируется в волжский сборочный филиал РЕНО. Это главная задача, стоящая перед РЕНО после того как ВАЗ передали французам за "Мистрали" и газовые контракты, и которую окончательно решит Бу Инге.


какой бред....
Yaffet
мим
А что за инфа прошла, что завод снова взял кредит под новый двигатель на вазовскую и реношную линейку? Это что опять за двигатель будет?
Ahmet99
Карб не так и плох оказывается, если вступить в ряды тазоводов уже от 330 000 р.
Вот реально, не могу себя представить что покупаю гранту за 300, это невозможно pst

Хотя с другой стороны, всего 10 зарплат, всего год на дошираке 63
Olegan-TLT
Rainbuzzz писал(а):

ВАЗ переформатируется в волжский сборочный филиал РЕНО. Это главная задача, стоящая перед РЕНО после того как ВАЗ передали французам за "Мистрали" и газовые контракты, и которую окончательно решит Бу Инге.


Так и планировали, они хозяева-распорядители. Им нужно, чтобы со своих заводов узлы-агрегаты поставлялись, выработка была нормальная, выхлоп. Причем продавать тут им нужно свои трижды самортизированные решениия-продукты (двиги-коробки 40-50 летней давности). Местные тут - обезъянки на сборке, не больше (и немного обслуги). Это с точки зрения бизнеса все совершенно здраво (тем более что в рф есть ряд объективных трудностей с новым сырьем для массового автопрома, под эти дела у нас мало что делалось).

Но в связи с изменившимся курсом доллара, а также из за всей этой политики (не отдаваемые Мистрали те же) ситуевина может поменяться. Посмотрим. Живя в Тольятти, категорически придерживаюсь мнения, что от автопрома лучше подальше держаться.

Да, повышение цены на ВАЗомашины оно не шибко большое среди прочих атвопроизводителей.
Dmitry_S
Ahmet99 писал(а):

Карб не так и плох оказывается, если вступить в ряды тазоводов уже от 330 000 р.
Вот реально, не могу себя представить что покупаю гранту за 300, это невозможно



Можно представить примерно в такой же комплектации Нексию за 560

http://uzdaewoo.ru/auto/nexia/price/
Jackal
Dmitry_S писал(а):

Ahmet99 писал(а):

Карб не так и плох оказывается, если вступить в ряды тазоводов уже от 330 000 р.
Вот реально, не могу себя представить что покупаю гранту за 300, это невозможно



Можно представить примерно в такой же комплектации Нексию за 560

http://uzdaewoo.ru/auto/nexia/price/


facepalm
Блин, "топовые" почти 600 стоят!
это пипец - за машины со слабым кузовом, без подушек, без асб, без преднатяжителей, без есп, без...
SDRIVER
Ahmet99 писал(а):

Вот реально, не могу себя представить что покупаю гранту за 300, это невозможно



Хотя с другой стороны, всего 10 зарплат, всего год на дошираке


300 тыщ это всего 5 тысяч баксов. Когда то 99 на карбе столько же стоила hehe
Неужели Гранта за 5 тысяч баксов на столько хуже 99 на карбе за 5 тысяч баксов?
алекс спб
Olegan-TLT
шаришь pst
но опять же-ларгус яб взял,б-у до 5 лет
но пока нет их,ждемс
хорошая такая будка
Basil_11
Olegan-TLT писал(а):


Да, повышение цены на ВАЗомашины оно не шибко большое среди прочих атвопроизводителей.



Я бы не сказал. Зафира фэмели стоила в район 900 ща 1100, разница около 20%, ларгус в топе стоил 500, сейчас 600.
За 600 уже и охота пропала hehe Решил взять потом за 700-800 63
Basil_11
gallrad писал(а):

ларгус больше всех подорожал наверно сказывается импортозамещение


Сказалось пике самой стабильной валюты в мире facepalm
В ларгусах же локализация 72%, так говорит Бу Smile
Olegan-TLT
Basil_11 писал(а):


Я бы не сказал. Зафира фэмели стоила в район 900 ща 1100, разница около 20%, ларгус в топе стоил 500, сейчас 600.


Зафира фемели до всех этих качелей с курсом торговалась за 700-720 (простые, наиболее массовые). Сейчас если за 900 такая же - то это в процентном соотношении бОльшее подорожание, нежели Ларгуса (с 500 до 600). И зафиры по моему остатки распродают, их же снимают.
Basil_11
Olegan-TLT писал(а):


Зафира фемели до всех этих качелей с курсом торговалась за 700-720 (простые, наиболее массовые). Сейчас если за 900 такая же - то это в процентном соотношении бОльшее подорожание, нежели Ларгуса (с 500 до 600). И зафиры по моему остатки распродают, их же снимают.



63 Она 900 в ноябре стоила. Сейчас от 1120 facepalm
ВСМ
Jackal писал(а):

Dmitry_S писал(а):

Ahmet99 писал(а):

Карб не так и плох оказывается, если вступить в ряды тазоводов уже от 330 000 р.
Вот реально, не могу себя представить что покупаю гранту за 300, это невозможно



Можно представить примерно в такой же комплектации Нексию за 560

http://uzdaewoo.ru/auto/nexia/price/


facepalm
Блин, "топовые" почти 600 стоят!
это пипец - за машины со слабым кузовом, без подушек, без асб, без преднатяжителей, без есп, без...

Нексия, Нексия! Фас, Фас!
ROFL Не успокоился ещё?
Basil_11
gallrad писал(а):

с каких это пор еуро стало стабильной валютой hehe


а кто говоит про евро? Доллары и евро - фантики, не сегодня-завтра обесценятся, так по телевизору говорят supercool
Basil_11
gallrad писал(а):

накуй ячщик слушай пингву покупай баксы по 73 gpn


пинва еще та Ванга facepalm
Jackal
Basil_11 писал(а):

gallrad писал(а):

ларгус больше всех подорожал наверно сказывается импортозамещение


Сказалось пике самой стабильной валюты в мире facepalm
В ларгусах же локализация 72%, так говорит Бу Smile


это все пи-ёж, дутые цифры локализации нужны для получения таможенных льгот. Это Логан MCV c дугой эмблемой
Тоже самое было в фокусом - самая сложная деталб этоборские стекла (кстати неплохие). Все остально "локализованное" - собраное тут из завезенных компонентов - после соединения 2 -х импортных половинок деталь становится какбы "русской на 100%" и учитывается для подсчета "локализации"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы