Страница 1 из 1
Уткин
Летом приобрел комплект сайлент-блоков "Сэви усиленные". Они немного другие.
Сделал сход-развал. При этом мастер сказал,что перед обращением в следующий раз надо поменять развальные болты...
Ещё когда ставил с/б,заметил,что они как-то легко вставляются. Месяцев через пять один из верхних прослаб и застучал.
Вчера поменял его. На обычный.
Слышал,что якобы после замены сайлентов нужно делать сход-развал. Может после замены одного верхнего углы не уйдут?
А то зимой как-то не хочется разв.болты менять. drrr
baraban
Не знаю...
Я в свое время поменял и верхние, и нижние сайлент-блоки и сход/развал не делал. Резину не жрало. Может быть, мне просто повезло?
Saprankov
Если замечаешь хотя бы небольшие изменения в поведении машины, то желательно бы сделать. Я на днях себе два сайлента на верхнем рычаге заменил и теперь когда едешь по прямой и отпускаешь руль машину потихоньку уводит вправо. До замены двигалась строго прямо.
Уткин
Благодарю ! Вопрос исчерпан.
Rezo
Saprankov писал(а):

Если замечаешь хотя бы небольшие изменения в поведении машины, то желательно бы сделать.

Лучше не доводить до этого, а выполнить то, что требуют наставления - проверить углы и при необходимости отрегулировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы