Страница 1 из 1
feerverk79
Подскажите какой вылет Литого диска лучше???

Какой вылет на штатных Вазовских Дисках???
Калаш
Erohov писал(а):

Подскажите какой вылет Литого диска лучше???

Какой вылет на штатных Вазовских Дисках???


Лучше вылет установленный заводом-производителем авто.
На каких именно дисках?
feerverk79
Щас авто на КиК Аркада Нова 5,5 R14 ET18 4*98

Слышал что на штатных Вазовских ET38---и это значение может быть меньше на 10, а у меня получаеться на 20. Чем это черевато!!!
Yuras'
Erohov писал(а):

Слышал что на штатных Вазовских ET38---и это значение может быть меньше на 10, а у меня получаеться на 20. Чем это черевато!!!



Чревато бОльшей нагрузкой на ступицу чем расчитано производителем. Последствия? Думаю тут о них никто не знает Smile Т.е. сколько людей, столько и мнений.
Калаш
Yuras' верно заметил, нагрузки на ступичный подшибник возрастут, но в практике прямых последствий не замечено, а на счет теоретических выкладок можно спорить долго.
Мне лично не нравятся диски выходящие за арки, поэтому юзаю ET38 Slik 14"......грязи меньше на машину летит/ Вот моя зубилка
http://www.21093.photofile.ru/
feerverk79
Вот диски, которые у меня стоят! ?
Аркада-Нова - 5,5х14 ЕТ 18
feerverk79
Может кто из Вас уже ездил на дисках с вылетом ET18???
Как вела себя машина!?? Были ли проблемы из-за такого вылета!??
moonchild
для переднего колеса принимаем нагрузку 330 кг...изменение вылета на 17 мм...появляется дополнительный изгибающий момент в 5,61 кгм...расстояние между дорожками качения в ступичном подшипнике - 19 мм...дополнительное усилие от изгибающего момента - 590 кг...и это только в статическом нагружении

при этом колеса с вылетами 35 и 40 мм имеют отклонения от срединной плоскости подипника от -2,5 мм до 3 мм...


ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ.
Rozen
Да еще и плечо обката знак меняет на противоположный Confused
Ездил я на одинаковой резине сначала на "классических" дисках, потом на "зубильных" (у меня 21093), дак вот -- разница в управляемости очень ощутима.
feerverk79
moonchild писал(а):

для переднего колеса принимаем нагрузку 330 кг...изменение вылета на 17 мм...появляется дополнительный изгибающий момент в 5,61 кгм...расстояние между дорожками качения в ступичном подшипнике - 19 мм...дополнительное усилие от изгибающего момента - 590 кг...и это только в статическом нагружении

при этом колеса с вылетами 35 и 40 мм имеют отклонения от срединной плоскости подипника от -2,5 мм до 3 мм...


ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ.



У меня щас стоят Немецкие подшипники---уже 1,5 года, а диски я купил только в начале этого лета! Модель подшипников не знаю, но посравнению со штатными качество ощутимо!!! Плавность и легкость хода!
DM
гы - гы , да плавность очень зависит от подшипников ! если они квадратные !
Cherry70
А как насчет "классики"???
Реально ли поставить диски с вылетом?
И чем это грозит (хуже/лучше управляемость)???
кеды глухаря
Cherry70 писал(а):

А как насчет "классики"???
Реально ли поставить диски с вылетом?
И чем это грозит (хуже/лучше управляемость)???




они все с вылетом

вопрос в его величине - чем меньше, тем больше колеса выступают наружу

для классики, по-моему, стандартный вылет - в районе 29-30 мм..
Cherry70
adav писал(а):

Cherry70 писал(а):

А как насчет "классики"???
Реально ли поставить диски с вылетом?
И чем это грозит (хуже/лучше управляемость)???




они все с вылетом

вопрос в его величине - чем меньше, тем больше колеса выступают наружу

для классики, по-моему, стандартный вылет - в районе 29-30 мм..


Вот плюс к стандартным еще 30 мм... И что делать - брать/не брать???
кеды глухаря
///Вот плюс к стандартным еще 30 мм... И что делать - брать/не брать???

Если плюс к стандартным, то он вообще не встанет
Если же минус, то выпирать будет очень сильно
Видели, наверное, турецкие "арбузы" (на "пацанских" 08-09, в основном)? У тех дисков вылет по-моему нулевой (ну или около того).
Ухудшение управляемости, уменьшение ресурса ходовой, да и владельцы говорят, что без проставок на них ездить нельзя (трут крылья)
Cherry70
adav писал(а):

///Вот плюс к стандартным еще 30 мм... И что делать - брать/не брать???

Если плюс к стандартным, то он вообще не встанет
Если же минус, то выпирать будет очень сильно
Видели, наверное, турецкие "арбузы" (на "пацанских" 08-09, в основном)? У тех дисков вылет по-моему нулевой (ну или около того).
Ухудшение управляемости, уменьшение ресурса ходовой, да и владельцы говорят, что без проставок на них ездить нельзя (трут крылья)


Ну да, прошу прощенья за неправильность формулировок, вылет нулевой на самом деле.
А где-нибудь есть тесты на эту тему? Точно будет ухудшение управляемости?
кеды глухаря
Cherry70 писал(а):

А где-нибудь есть тесты на эту тему? Точно будет ухудшение управляемости?



Где-то здесь (на автоладе) была ссылка, где тестировали 9-ку со штатными колесами, с "арбузами", и с "арбузами"+проставки.
По-моему, по тестам там вывод, что на "арбузах" вообще опасно ездить...
Да и без тестов это понятно.

Я купил ВСМПО, у них вылет 29, а штатные 08-е на "десятке" с 40-м.
Колеса хорошие, и управляемость практически таже, но руль потяжелел. Не фатально, но факт то, что это заметно. А с теми это будет даже не 29, а 0! Да и ездить на тех дисках без проставок нельзя, а проставки - это еще минус к управляемости. Вот и считайте :)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы