Страница 1 из 1
Mihalych78
Цитата:

Журнал «Авторевю» опубликовал результаты краш-теста седана «Лада Гранта» с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней. Испытание было проведено специалистами АвтоВАЗа.

Пару лет назад базовая «Лада Гранта» с одной подушкой безопасности прошла краш-тест по методике, близкой к стандарту EuroNCAP: фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным смещением на скорости 64 км/ч. Тогда машина получила 8,4 балла из 16 возможных.



Цитата:

На этот раз испытаниям подверглась более дорогая и более безопасная версия самой массовой отечественной модели - седан в комплектации «Норма» с пакетом опций «025» (АБС, пассажирская подушка безопасности, ремни с преднатяжителем, задние подголовники). Такой автомобиль с 87-сильным мотором стоит сейчас 396 000 рублей.



Цитата:

Доплата за дополнительные опции оказалась оправданной: по итогам краш-теста «Лада Гранта» получила не 8,4, а 10,7 баллов. Благодаря новым ремням уменьшились нагрузки на бедра, но самое главное - более чем в два раза снизилась вероятность травмы головы у переднего пассажира. Кроме того, измененная конструкция замков дверей позволила открыть их после удара без специального инструмента (в предыдущем краш-тесте двери заклинило).

Такую «Гранту» можно вполне сравнить с иностранными моделями, испытанными организацией EuroNCAP (методики подсчета баллов отличаются незначительно). Универсал Dacia Logan MCV за фронтальный удар заработал меньше «Лады» — 8,3 балла, а хэтчбек Sandero чуть больше — 12,8 баллов. Близкий результат, например, и у седана Citroen C-Elysee, набравшего 12,0 баллов.


http://wroom.ru/news/3370

соляра чета там набрала 8,5 с двумя подухами вроде? против грантовых 8,4 с одной подухой?
Hyundai Solaris. 2011 год, 8,5 балла. Краш-тест Авторевю
Hyundai Solaris. 2011 год, 12,3 балла. Краш-тест фирмы Hyundai
нада еще им гранту с боковыми подухами тюкнуть бы
Smile
разрешите считать газенваген открытым?
ВСМ
[quote="Mihalych78"]
Цитата:

... Испытание было проведено специалистами АвтоВАЗа...


Китайцы тоже сами все тесты проводят... и делают хорошие машины. hehe
Мr. Black Star

Рамка пошла а это не гуд. facepalm
Vlad B
Мr. Black Star писал(а):

Рамка пошла а это не гуд.



А какая разница? Телега в тотал один хер.

facepalm
Art_16R

Солярис так вообще facepalm
дмитрийй
Art_16R писал(а):

Солярис так вообще

не чесна...катки разные
Art_16R
дмитрийй
зато падушек полон салон
rpra
Art_16R писал(а):


Солярис так вообще facepalm



Это мериканский тест 25% перекрытия

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Королла ещё хуже.
http://www.iihs.org/frontend/iihs/ratings/images/api-rating-image.ashx?id=eyJSYXRpbmdJZCI6MTg4MiwiUGhvdG9JZCI6MX0&width=800

А она эпонская!
Mihalych78


тот самый тест в авторевю где 8,5 балла

Цитата:

Итого? Защита головы и шеи — 3,9 балла из четырех. Защита коленей и бедер — три балла даже с учетом штрафа, как и в случае с Polo, за потенциальную травмоопасность рулевой колонки. Но за защиту голеней и ступней Solaris не получает ничего, а за защиту грудной клетки — только 1,6 балла. Итог — 8,5 балла, или две звезды ARCAP. Как это ни печально, но рейтинг даже чуть хуже, чем у таганрогского Акцента...

Корейцы были в шоке: они не ожидали столь низкого результата. И решили устроить на Дмитровском полигоне еще один краш-тест — уже за свой счет.



Цитата:

Со скоростью на этот раз все было в порядке, а результаты оказались в чем-то даже лучше, чем во время нашего первого удара: например, нагрузки на голову, шею и грудь манекенов были ниже. Коэффициент HIC у «водителя» — всего 255 единиц, деформация груди «пассажира» — 19,2 мм. Чудеса, да и только! Если не впадать в паранойю конспирологии, то объяснить это можно только разным характером деформации левого лонжерона. Если на двух купленных Авторевю автомобилях он изгибался плавной дугой, то на этот раз резко загнулся под прямым углом в пятнадцати сантиметрах от так называемого краш-бокса — коробчатого крепления бампера, призванного сминаться на небольших скоростях. При этом сам краш-бокс остался целехоньким!

Странно. Но картина деформации «силовой клетки» салона похожа на ту, что мы наблюдали в Чехии: передняя стойка ушла назад на 11 мм. Осталась и проблема с педалью сцепления: она «выстрелила» вверх пусть и не так сильно, как в Чехии, но на 86 мм, а левая голень манекена зафиксировала «оранжевый» индекс травмирования. В итоге Solaris, разбитый по заказу фирмы Hyundai, набрал 12,3 балла.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116804&SECTION_ID=5163

хундай лонжерон подварил?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Цитата:

В одном сомнений нет: Hyundai Solaris — автомобиль безопасный. С прочным кузовом, травмобезопасным интерьером и отлично настроенными подушками. Но во время нашего второго краш-теста в Чехии звезды на небе сложились таким образом, что в рейтинге ARCAP у Соляриса их осталось всего две. Могло бы быть и три — если бы мы полагались только на результаты третьего краш-теста. Но его устраивали не мы, а Hyundai — и не в наших правилах принимать в зачет итоги чужих испытаний.

BPSNSK
кресло детское одно могли бы и для среднего ребёнка прямо поставить
Ahmet99
Видел битую иж-оду, вот там реально краштэст отработала на 5 баллов,
завтра фотки сделаю если трезвый pst
serg26
Цитата:

Краштест Гранты




сегодня наблюдал facepalm

viper31
serg26 писал(а):

сегодня наблюдал


езди аккуратно
serg26
viper31 писал(а):

serg26 писал(а):

сегодня наблюдал


езди аккуратно




бггг...

тест с 25% перекрытием, тииду твою старую даже и не били так, она и в стандартном тесте


Цитата:

А вот краш тест Ниссан Тиида совершенно не порадовал. Обычно машины концерна выбивают 4 или 5 звезд из 5-ти возможных, а у Тииды всего три звезды, да и те с натяжкой.
Краш-тест проводил независимый европейский комитет по безопасности транспортных средств NCAP. Лобовое столкновение автомобиля проводилось на скорости 64 км/ч



http://wiki-nissan.ru/tiida/76-krash-test-nissan-tiida.html

у тойоты в стандартном тесте 5 звезд кстате supercool
Mihalych78
тииды теперь на ИЖе делают же?
Ahmet99
ижак лучше все!
hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы