Страница 2 из 2
т808
Сергей63 писал(а):

Как я понимаю он должен загораться при отсутствии тока зарядки


Именно так было на древней классике.
Потом упразднили реле РС-702 и этой функции не стало. cry
Сергей63 писал(а):

низким напряжением сети или при слишком высоком напряжении.


А вот для этого на первых Самарах с НП и на последних Самара-2 имеется вольтметр.
К сожалению твое авто с ВП делалось в дефицитные 90-е годы и вольтметр ему не достался. Pardon
Очень желательно его на борту иметь,а значит установить дополнительно.
ДюКЧ писал(а):

может я не прав, но мне кажется у автора просто слабый акум.


Не прав.Лампа при этом на заведенной не горела бы,естественно если гена сразу возбудился,а не завис.
На ходу уж точно не загорелась бы. nea
Сергей63
Итак, поставил сегодня другой аккумулятор, лампа так и осталась гореть. Тут как назло сели батарейки в мультиметре, доехал до электриков, проверили, все нормально и заряд идет и аккум держит. Сказали, что возможно вода попала на диодный мост и из-за него и горит эта лампа.

За сегодня проехал где-то 20 км, ни разу не заглох, дворники сначала так же ползали, но через какое то время начали нормально бегать.

Но теперь проблема, что центральный замок не осиляет закрывать все двери. Хватает только на водительскую и заднюю правую. Когда взял авто были оборваны провода на задний левый толкатель, при их соединении перестали закрываться все двери (как будто напряжения не хватало), так что его я так и оставил отключенным, но теперь и три двери закрывать не хочет. Открывает через раз, то все, то только две.
Garik36
т808 писал(а):


Если по лужам ездишь,то нужно твой Пензенский РН загерметизировать.
Там таблетка по периметру имеет щели и воды боится.
Можешь обычным герметиком,или краской замазать.


Все мы ездим по лужам весной... Да и летом-осенью лужи бывают.
т808
Сергей63 писал(а):

поставил сегодня другой аккумулятор, лампа так и осталась гореть.


Естественно.По другому и быть не могло.
Сергей63 писал(а):

как назло сели батарейки в мультиметре, доехал до электриков, проверили, все нормально и заряд идет и аккум держит.


И какое напряжение намерили?
Сергей63 писал(а):

Сказали, что возможно вода попала на диодный мост и из-за него и горит эта лампа.


Профаны!
Сохатый
Сергей63 писал(а):

доехал до электриков, проверили, все нормально и заряд идет и аккум держит.

Те, к кому ты ездишь, ошибочно считают себя электриками. Pardon
Ты сам когда намерял 14,3 батарейка в тестере нормальная была? Или на дисплее уже значок батарейки горел? Просто при этом тестер уже не может вырабатывать нормальное опорное напряжение для своего АЦП, и в следствии этого показанные им 14,3 вольта вполне могут быть 12,5 в реальности.

Сергей63, между плюсовой шпилькой генератора и клеммой куда фишка с красным проводом одевается напряжение не мерил?
Сергей63
т808 писал(а):

Профаны!



Поэтому и ездил в два разных сервиса. Все говорят, что зарядка нормальна и про лампу ничего сказать не могут.

т808 писал(а):

И какое напряжение намерили?



14.4 (+- 0.1-0.2) заведенный, со светом, после того как заглушил двигатель, до 13 падает не очень быстро.

Сохатый писал(а):

Ты сам когда намерял 14,3 батарейка в тестере нормальная была?



В тот раз мерил не своим, он был заряжен. Мой при подключении тухнет.

Перед установкой другого аккумулятора зачистил и клеммы и массу.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

У нового аккумулятора индикатор заряда горит зеленым, так что и вправду дело похоже не в нем.
Garik36
Сергей63 писал(а):


У нового аккумулятора индикатор заряда горит зеленым, так что и вправду дело похоже не в нем.


Да не смотри ты на этот индикатор! Это как батерейка Дюраселл с "индикацией" заряда - показывает погоду на Луне.
Состояние АКБ проверяется путем измерения напряжения разомкнутой цепи после выдержки, и путем измерения плотности электролита в банках. Остальные способы - антинаучны.
т808
Сергей63 писал(а):

ездил в два разных сервиса. Все говорят, что зарядка нормальна и про лампу ничего сказать не могут.


Ну и какие же это спецы,если "ничего сказать не могут"? hehe
Сергей63 писал(а):

14.4 (+- 0.1-0.2) заведенный, со светом,


Очень хорошо!
Значит все силовые вентили моста исправны.
Осталось проверить доп.диоды хотя бы косвенно,замерив напряжение на D+.
Сергей63 писал(а):

после того как заглушил двигатель, до 13 падает не очень быстро.


Это никому не интересно и не важно.
Сергей63 писал(а):

так что и вправду дело похоже не в нем.


Говорили уже об этом.
ДюКЧ
Garik36 писал(а):

Состояние АКБ проверяется путем измерения напряжения разомкнутой цепи после выдержки, и путем измерения плотности электролита в банках. Остальные способы - антинаучны.


фиг там! заряженный (хоть на машине) может показывать - усе у порадке, а дашь нагрузку, 5 мин и все в 0!
TDream
ДюКЧ
Гарик забыл написать про нагрузочную вилку. Pardon
т808
Сергей63 писал(а):

про лампу ничего сказать не могут.


Ты в полночь обещал,что сегодня хотя бы глянешь на клемму D+,не говоря уж о бОльшем.Ну и ........ ?
Возможно банально с этой клеммы фишка соскочила,или контакт окислен,т.е. обрыв цепи.
Сергей63
Может кому пригодится.

Проблема с тем что авто непроизвольно глохнет обострилась, так что пришлось ехать на диагностику. Оказалось, что нужно промыть дроссельную заслонку. Только сегодня забрал авто, так что пока не знаю, помогло или нет. Ну до дома доехал бес приключений.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы