Страница 1 из 10
Ed_888
Странно, но до сих пор нет этой темы.
Кто что думает, сейчас, встречаю на дорогах, смотрится супер, не такой как все?!
На форуме мнение однозначно, люди с XL на него уже не пересядут.
Нацелен на новых поклонников, в ценовой категории получается лидером.
maxred
фотки давай.
Роман-НН
Ed_888 писал(а):

встречаю на дорогах, смотрится супер


Твое мнение, имхо, весьма субъективно. Большинство автоизданий с тобой в этом вопросе не согласны. Мое мнение - внешность не отталкивающая, но уж никак не "супер".
Роман-НН
Вот он. Внешность "супер"
Ed_888
Роман,
на дороге смотрится просто отлично, сам, судя только по фото, не имел столь положительного образа, а в реале, очень хорош, особенно в белом перламутре.
CX-5, просто раздутая трешка по сравнению с ним.

zlexx
Совсем не нравицо. Bad
Двемер
eugene-vaz
внешность конечно странновата, ночерез год примелькается и будет норм.
Ed_888 писал(а):

в ценовой категории получается лидером.


есть много конкурентов. каптива, антара, санта фе, соренто, тигуан.
минус митсу- старые движки, у конкурентов и дизеля и бензинки пошустрей.
pklyonov
Фары сперли у эксплорера и евока.
Смотрится очень хорошо.
Мне нравится. Можно брать Smile
Ed_888
eugene-vaz писал(а):

есть много конкурентов. каптива, антара, санта фе, соренто, тигуан.
минус митсу- старые движки, у конкурентов и дизеля и бензинки пошустрей.



Outlander - 4WD, CVT, 1 099 000 р.
Captiva - 4WD, AT, 1 160 000 р.
Tiguan - 4WD, AT, 1 155 000 р.
Santa Fe - 4WD, AT, 1 290 900 р.
Sorento - 4WD, AT, 1 289 900 р.

Как обычно, покупатели голосуют рублем, каждый выберет свое.
У каждого авто свои плюсы и минусы, разобраться в которых помогут профильные форумы каждой из марок.
Мr. Black Star
приличным из списка конкурентов является только тигуан, остальное убогие какашки как и сам аутлендер, но с учетом цены выглядит ничего.
hohol906
а че за цена у 3
Ed_888
Black Star писал(а):

приличным из списка конкурентов является только тигуан, остальное убогие какашки как и сам аутлендер, но с учетом цены выглядит ничего.



Как говорится: "Кому шашечки, а кому и ехать".
Не каждый выбирает Тиг, пугают TSI доливом 1 л масла на 10 000 км, своей живучестью, то ли 30 тыс. км, то ли 100 тыс. км, поди угадай.

Кто-то лучше выберет авто со старым, проверенным атмосферником с объемным багажником, с полноценной трансмиссей 4WD On-demand.

Кстати, мне очень понравилась обновленная Каптива своим функционалом (люк, раздельный климат, эл. ручник, хорошая аудиоподготовка, автом. рециркуляция, обогрев лобового, раздельный климат, обивка багажника, авторегул. зад и т. п.), но у знакомого, с 2.4 не едет, с пробегом в 3 тыс. км. появился хруст правой стойки, перестал работать люк, нет 4WD Lock.
mikal
Ed_888 писал(а):

с полноценной трансмиссей 4WD On-demand.


ppc hehe
maxred
Сегодня видел пару штук на дороге, при том только со 2й попытки понял, что это новая модель.
Ed_888
mikal писал(а):

Ed_888 писал(а):

с полноценной трансмиссей 4WD On-demand.


ppc hehe



http://www.drive.ru/mitsubishi/drive-test/2007/03/09/188379/dopros_s_pristrastiem.html

Не понял, если при выборе режима 4WD Lock я могу обеспечить постоянный полный привод в пропорции 40/60 на любой скорости, то что это за режим?

Что тогда за режим на Captiva, Sportage, Sorento, которые работают лишь, либо до 40 км/ч, либо при пробуксовке передней оси?, всегда думал Part-time 4WD (частично).

Сам год катался лишь на 4wd Auto, второй год на 4wd Lock, небо и земля, полная уверенность на любых скоростях при 4wd lock.
Думаю, Наблюдатель расскажет правду.
Муса Джалиль
Ed_888 писал(а):

Outlander - 4WD, CVT, 1 099 000 р.
Captiva - 4WD, AT, 1 160 000 р.
Tiguan - 4WD, AT, 1 155 000 р.
Santa Fe - 4WD, AT, 1 290 900 р.
Sorento - 4WD, AT, 1 289 900 р.


Откуда в этом ряду машин появился Тигуан?
Ed_888
SMF писал(а):

Ed_888 писал(а):

Outlander - 4WD, CVT, 1 099 000 р.
Captiva - 4WD, AT, 1 160 000 р.
Tiguan - 4WD, AT, 1 155 000 р.
Santa Fe - 4WD, AT, 1 290 900 р.
Sorento - 4WD, AT, 1 289 900 р.


Откуда в этом ряду машин появился Тигуан?



Исходя из:
eugene-vaz писал(а):


есть много конкурентов. каптива, антара, санта фе, соренто, тигуан.
минус митсу- старые движки, у конкурентов и дизеля и бензинки пошустрей.

Ed_888
maxred писал(а):

Сегодня видел пару штук на дороге, при том только со 2й попытки понял, что это новая модель.


А что до этого, Pajero IV?
maxred
Ed_888 писал(а):

А что до этого, Pajero IV?


просто выглядит как машина, которая уже несколько лет на конвеере. Задние фары как у импрезы, передок то ли обновление паджеро спорт, то ли ещё что.
FoxhounD
Внешне похож на форд эксплорер, как-то ни о чем новый аут. Даже нынешний больше нравится
Leonid_Pelmen
Он же страшный как война. Вот первое и второе поколение - это дааа rlzz
mikal
Ed_888 писал(а):

Наблюдатель расскажет правду.


Обязательно. Особенно после того как "честный"
Ed_888 писал(а):

On-demand.


который как я помню и переводится - по требованию, так бодро отрекламировали по сравнению с несчастным Халдексом.
Smile Поэтому и смайлик такой ppc
Ed_888
maxred писал(а):

Ed_888 писал(а):

А что до этого, Pajero IV?


просто выглядит как машина, которая уже несколько лет на конвеере. Задние фары как у импрезы, передок то ли обновление паджеро спорт, то ли ещё что.



Это поголовно у всех.
А новый Aveo?, бросьте, у многих, как рассказывает автор на видео из Ютуб, действительно, привыкли наблюдать агрессивный стиль, а здесь все ровно и обтекаемо.
По мне, так взгляд отдыхает.

Последний раз редактировалось: Ed_888 (18 Августа 2012 17:58), всего редактировалось 1 раз
Ed_888
Leonid_Pelmen писал(а):

Он же страшный как война. Вот первое и второе поколение - это дааа rlzz


Забыли добавить ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы