Страница 198 из 199
Богамол
Alexandr008 писал(а):

че то бк мутит


А что он мутить может?
А если его отключить, то температура вкл вентиля какая будет? Как на заводе прошивают в эбу? сколько там 102 - 103 градуса Smile
Вентиль вкл если фишку сбросишь с датчика который над термосом висит.
Alexandr008
Попробуй отключи бк
Богамол
Andrey163 писал(а):

либо уже замкнуто


Получается она не размыкается, но размыкается если я на бк меняю температуру включения facepalm
Andrey163
Сбрось клемму с акб на несколько минут
Богамол
Alexandr008 писал(а):

Попробуй отключи бк


Ну я могу разъём скинуть совсем с него и он потухнет вообще.
Меня больше волнует температура включения тогда если бк отключить ?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Andrey163 писал(а):

Сбрось клемму с акб на несколько минут


Скидывал, Пока сожал предохранитель дополнительный на магнитолу, она у меня напрямую от акума запитана, после этого я не заводил, её
Andrey163
Богамол
Либо глюк, либо реле Pardon
Богамол
Andrey163 писал(а):

либо реле


Если я снимаю вишку с датчика, то вентиль включается, одеваю назад, выключается, значит реле то работает Smile
Andrey163
Хз тогда, запутал ты. Короче с утра к машине подходи hehe
Богамол
Andrey163 писал(а):

запутал ты


Что запутал то? pst
Всё расписал ведь facepalm
Dranik
Богамол писал(а):

Да там их куча целая шт 5 точно


там их 3 всего.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Богамол писал(а):

А если его отключить, то температура вкл вентиля какая будет? Как на заводе прошивают в эбу? сколько там 102 - 103 градуса


будет 101-97 это заводские данные для твоего мозга.
Богамол писал(а):

Что запутал то?
Всё расписал ведь


убери БК на время и протести систему на работу.
если будет норм работать на сток схеме то БК чот мутит .
парильщик
т808 писал(а):

парильщик писал(а):
заехав в гараж это обнаружил, когда загорелся символ АКБ на приборке.

Вот когда ремень порвался!
Если бы раньше,то лампу не заметить ты не мог.


Не заметить НЕ мог...
Это выходит, мне повезло, что ремень порвался рядом с домом...
Ремень еще от старого хозяина и я уже три года катаюсь, плюс накануне его подтянул, вот он и "крякнул" от старости и напряжения facepalm
Новый поставил и стало понятно насколько старый уже был растянут..., удивительно, что он раньше не порвался...
т808 писал(а):

Ради интереса засеки время,за которое зарядится.


После 14-ти часов замерил, было на клеммах 13,65..., ток показывал 0,5 А, выключил зарядку(автомат)...
Этого достаточно или мало?
Заряжал в холодном гараже..., за бортом +4(вечером) - 0 гр(ночью)
Crazy Max
Мужики, помогите советом, может подтолкнете в нужную сторону.
Ситуация - у коллеги 99-ая, инжектор, какого-то старого года.
Съездил в одно место, в другое, в третье, потом раз - не заводится. Не заводится и все. С его слов - искра есть, бензонасос качает, метки совадают. Посадил аккум, зарядил, вроде начала схватывать, но все равно не заводится. Сам уже голову сломал.
По идее, если есть искра, значит свечи/МЗ/ДПКВ/метки отпадают. Насос тоже. Куда еще копнуть?
т808
парильщик писал(а):

После 14-ти часов замерил, было на клеммах 13,65...


При включенном на заряд ЗУ ?
Crazy Max писал(а):

бензонасос качает


Жужжит.
А вот качает ли Pardon нужно давление в рампе замерить.
Crazy Max писал(а):

Куда еще копнуть?


На демпфер шкива привода генератора.
20 ли зуб напротив ДПКВ при ВМТ 1-го поршня.
wirtgen
Huyan писал(а):

т.е. во всей системе избыточное давление есть, а в печном радиаторе нет?


Как это нет ? Должно быть hehe Нет протока горячей охлаждайки Pardon
Богамол писал(а):

Стоит БК


Какой Бк ? По лету была подобная фигня , Бк терял к-линию и врубал походу аварийный режим вентилятора .Температура тоже была правленна но на 99 градусов . Богамол 95 градусов это зачем так низко ?
парильщик
т808 писал(а):

парильщик писал(а):
После 14-ти часов замерил, было на клеммах 13,65...

При включенном на заряд ЗУ ?


Да...

А сейчас(после дня покоя), показало 12,9 V
За бортом 0 гр
Crazy Max
т808 писал(а):


Жужжит.
А вот качает ли Pardon нужно давление в рампе замерить.


Та не, вроде есть бенз в рампе.
т808 писал(а):


На демпфер шкива привода генератора.
20 ли зуб напротив ДПКВ при ВМТ 1-го поршня.


Хм, а про эту метку я что-то и не вспомнил... А может из-за этого несовпадения не заводиться? И это вроде шкив генератора снимать надо?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Я как понял там вообще никаких вспышек, чтобы можно было подумать на сбитые фазы...
ВАЗыч)
Всем привет! Расскажите кто что знает про генератор ELDIX болгарский на 90А. Как он вообще? Надежен, не? Смогу на него без переделок воткнуть рн н/о 9111.3702?
Лысик
Crazy Max писал(а):

Я как понял там вообще никаких вспышек, чтобы можно было подумать на сбитые фазы...


я инжектор только познаю,но ведь при неисправности ДПКВ машина не заводится,верно?!а провернутый демпфер шкива привода генератора можно приравнять к неисправности самого ДПКВ,т.к. поджог и впрыск смеси происходит не в тот момент,когда нужно.. если что,то поправьте.
Crazy Max
Лысик писал(а):


я инжектор только познаю,но ведь при неисправности ДПКВ машина не заводится,верно?!а провернутый демпфер шкива привода генератора можно приравнять к неисправности самого ДПКВ,т.к. поджог и впрыск смеси происходит не в тот момент,когда нужно.. если что,то поправьте.


Криво, косо, но вспышки наверное должны быть...
Из моего опыта, у меня авто не заводилось только из-за порванного ремня, и мертвого бензонасоса. И понять, почему машина не заводится, даже не схватывает если есть искра/бензин, мне не понятно...
Лысик
Crazy Max писал(а):

Из моего опыта, у меня авто не заводилось только из-за порванного ремня, и мертвого бензонасоса. И понять, почему машина не заводится, даже не схватывает если есть искра/бензин, мне не понятно...


у меня в опыте две машины коллег..2114 1,6 и 2115 1,6,первая работа криво-косо при провернутом шкиве,вторая признаков жизни вообще не подавала..
т808
Crazy Max писал(а):

почему машина не заводится, даже не схватывает если есть искра/бензин, мне не понятно...


Первую причину ты сам назвал - обрыв ремня ГРМ (сюда же относится внешне целый ремень,но зубья у него срезало).
Вторая причина - отсутствие компрессии,например клапана сдохли,или поршни прогорели.Случай редкий,но возможный.
Третья причина,как выше отметил,искра-то есть,но бьет она НЕ В НУЖНЫЙ МОМЕНТ
Crazy Max писал(а):

вроде есть бенз в рампе.


А это четвертая причина - "вроде" Smile
Топливо в рампе должно быть под вполне определенным давлением,а не "вроде".
Все эти неисправности довольно легко диагностируются.

ВАЗыч) писал(а):

генератор ELDIX болгарский на 90А. Как он вообще? Надежен, не?


Вполне приличный.
ВАЗыч) писал(а):

Смогу на него без переделок воткнуть рн н/о 9111.3702?


РН 9111.3702 не нового,а старого образца,правда с обратной связью по напряжению. Good
ВАЗыч)
т808
Спасибо! Drinks or Beer я этот рн и имел ввиду. 9111.3702 с обратной связью от втн.
А есть хоть что-нибудь в вазах чего ты не знаешь? Smile
т808
ВАЗыч) писал(а):

А есть хоть что-нибудь в вазах чего ты не знаешь?


Конечно есть и не так мало.
Например сейчас в этом твоем вопросе я не ответил
ВАЗыч) писал(а):

Смогу на него без переделок воткнуть рн 9111.3702?


потому что не знаю какой мост болгары на свой ELDIX поставили.
По одним источникам он паяный,подобно Прамовскому (тогда и РН 9111.3702 не поставишь,а нужен будет ВТН 5102.3702, 5102.3771.060)
по другим этот генератор аналог КЗАТЭшному 94 серии.
Сам я этого гену в руках не держал,так что Pardon
ВАЗыч)
т808
А если я фото моста сделаю, ты скажешь мне какой он там? Я в них ни разу не разбираюсь. Smile
т808
ВАЗыч) писал(а):

А если я фото моста сделаю, ты скажешь мне какой он там?


Конечно скажу.Да ты и сам без проблем можешь в яндексе сравнить мосты ген КЗАТЭ и ПРАМО.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 198 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы