алекс спб писал(а):
кстати мотор не сток?
как понимаю подрамник нужен на агрессивной езде с мотором от 120 кляч,там действительно лонжеронам тяжко
Сколько я уже по переваривал лонжеронов. Лопаются под балкой.
А самары даже не считаю.
Снимать не сложно.
Открутить 4 болта балки, 2 болта подставки радиатора, 1 болт передней подушки, с зади 2 болта рычагов и 2 болта подрамника, открутить шаровые и снять подрамник в сборе с рычагами.алекс спб писал(а):Тс потом можно сделать квадрат из фанеры 8 мм,покрасить масл краской и воткнуть на трубы
От грязи весьма неплохо,еще надо боковушки сделать
Кстати приход то в чем? Рулежка на 130?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
И это-низковато трубы,отжирают сантимов 8 от проходимости стока
Яб впритирку делал по кпп и перед мотором,под шкивом
А если вверх стаканов проставки на 2,5 -3 см поставить и стандартные пружины? Щит к этому подрамнику из железа, чтобы пробивать им малость себе дорогу!алекс спб писал(а):Тс потом можно сделать квадрат из фанеры 8 мм,покрасить масл краской и воткнуть на трубы
От грязи весьма неплохо,еще надо боковушки сделать
Кстати приход то в чем? Рулежка на 130?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
И это-низковато трубы,отжирают сантимов 8 от проходимости стока
Яб впритирку делал по кпп и перед мотором,под шкивом
Ниже может быть получилось на сантиметр не больше. Потому что могу одеть родной пыльник брызговик из жести. Все крепления закручиваются, передние гайки, с боку саморезы. Вот только с зади не дотягивает, только если гнуть, а так можно с зади и к подрамнику прикрутить.
Да что говорить, не верующим позже скину фото, потому как еще придется ездить без защиты, пока найду листовой алюминий.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
$n@ke писал(а):
А если вверх стаканов проставки на 2,5 -3 см поставить и стандартные пружины? Щит к этому подрамнику из железа, чтобы пробивать им малость себе дорогу!
Друг, я так понял тебе это просто н...й не нужно. И для чего нужен подрамник, ты так и не понял. Понял одно, что можно сделать бульдозер. Ну так нормальная фантазия.B.black писал(а):алекс спб писал(а):Тс потом можно сделать квадрат из фанеры 8 мм,покрасить масл краской и воткнуть на трубы
От грязи весьма неплохо,еще надо боковушки сделать
Кстати приход то в чем? Рулежка на 130?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
И это-низковато трубы,отжирают сантимов 8 от проходимости стока
Яб впритирку делал по кпп и перед мотором,под шкивом
Ниже может быть получилось на сантиметр не больше. Потому что могу одеть родной пыльник брызговик из жести. Все крепления закручиваются, передние гайки, с боку саморезы. Вот только с зади не дотягивает, только если гнуть, а так можно с зади и к подрамнику прикрутить.
Да что говорить, не верующим позже скину фото, потому как еще придется ездить без защиты, пока найду листовой алюминий.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
$n@ke писал(а):
А если вверх стаканов проставки на 2,5 -3 см поставить и стандартные пружины? Щит к этому подрамнику из железа, чтобы пробивать им малость себе дорогу!
Друг, я так понял тебе это просто н...й не нужно. И для чего нужен подрамник, ты так и не понял. Понял одно, что можно сделать бульдозер. Ну так нормальная фантазия.
Я ответил человеку, который написал про снижение проходимости, кстати очень важный параметр с нашими дорогами.
Бульдозер - это УАЗ с силовым бампером и больших колесах с соответствующим протектором!
И да мне моих распорок хватает!!!!Mostmajor писал(а):, ну или рейку рулевую в более жесткое место спустить - а то вата.
Рейки без хомутные вроде на люксовые Гранты стали ставить.-Viewer- писал(а):B.black писал(а):Снимать не сложно.
Это когда есть подъемник и напарник. Когда нету ни того ни другого, даже балку снять целая проблема, а тут еще добавится килограммов 15 рогатулин при полном отсутствии установочных направляющих.
Ты еще автопродуктовский не ставил .
Там лучшем случае не совпадает на пол отверстия и это в новом не битом авто.. Люди ломами, домкратами, кувалдами загоняют. Бывает часто и пилить надо , а потом варить. Да вон в инете куча видео и фото.
http://www.drive2.ru/communities/4035225266123964833/forum/1884955
https://www.drive2.ru/l/288230376152923007/
И т. д и тому подобное.
А кули говорить, если я свои треуголки практически полностью переделывал.
Снимал для покраски. Снимал один. На подъемнике.
После покраски, абсолютно в том же порядке как и при разборки, установил без проблем. И это еще в том случае, что у меня отверстия под болты в притирку без люфта, ровно 12. Ставили правда вдвоем, один придерживал, второй попадал болты.алекс спб писал(а):тока при лобовом сила инерции для людей увеличится в разы
С какого, простите, жуя?
Я на картинке вижу только то, чтопри смачном ударе появится шанс не выковыривать руль из тушки. Подрамник весело уйдёт под дно, а если к нему нацепить опору движка, то и движок вверх не пойдёт, как в стоке.
-Viewer- писал(а):Когда нету ни того ни другого, даже балку снять целая проблема, а тут еще добавится килограммов 15 рогатулин при полном отсутствии установочных направляющих.
Как обладатель подрамника автопродукта, бывший обладатель, могу сказать только то, что теоретики не правы.
Во-первых,все отверстия сходятся. Даже на битой старой машине пилил меньше миллиметра одну дырку.
А снимал и устанавливал его десяток раз, один. И на яме, и на подъёмнике. Никаких проблем.
Если машина - неизменный стоковый овосч, так вообще проблем не вижу раз в пятилетку скинуть для замены сцепы.B.black писал(а):Ты еще автопродуктовский не ставил
Мне в нём 2 вещи не нравятся:
1) Ценник.
2) Конструкция.
Стоил бы он трёшку, я б может взял и допилил его согласно собственным представлениям, а за червонец пускай они его себе в афедрон ставят, поперёк .
za_k_on писал(а): снимал и устанавливал его десяток раз, один. И на яме, и на подъёмнике. Никаких проблем.
Ну я "на себя примеряю" . А у меня запхнуть коробку на место с ямы мощности не хватает, пользую домкрат. Для кого-то же это вообще не проблема и процесс осуществляется во дворе не снимая колёс .
На счёт сгородить себе нечто подрамниковообразное рассуждаю примерно так: заводская конструкция проехала 400 тыщ, за это время ДТП по вине водителя с машиной было два - сбит барбос, бросившийся под и сбит алкаш, тоже бросившийся под. Оба - ненасмерть (второго так вообще пришлось догонять и давать живительных пинков, чтоб с места происшествия не сваливал). Такого, чтоб подвела подвеска и тем самым создала нехорошую ситуацию, было раз несколько: когда по слою снежно-грязевого чвякера на трассе едешь 120 и выше. Ну и пофигу, еду 90-100, не обломно. На фоне того, что всякие прочие "помехи" в этих условиях едут 40-70, получается нормально.
Из чего следует, что городить огороды нужно такие, чтоб севши и проехавши прочувствовать нечто принципиально другое. А это - переделать всю морду (без преувеличений), что долго, дорого и, по большому счёту, того не стОит, потому что "и так" едется вполне сносно. Либо же случится внезапный творческий припадок, который тоже нельзя исключать покуда имеется рулетрусанина на 105-115.B.black писал(а):Ты еще автопродуктовский не ставил .
Там лучшем случае не совпадает на пол отверстия и это в новом не битом авто.. Люди ломами, домкратами, кувалдами загоняют.
ты пинди да не завирайся и читай не между строк.
А то всю свою работу за которую можно тебя похвалить перечёркиваешь каким то тупым балабольством в сторону в принципе отличного производителя.
На не битый сток 100% АП подрамник встаёт в одно лицо без каких либо пилений и сварки как и вся их продукция,
а вот где битый то тут ж#@а, но ж#@а это не по вине АП а по вине того что кузов уже свёрнутый.
Ставил я подрамник , ставил я поперечину АП ,ставил усилитель АП, ставил пластины стоек АП на 100% целочный авто, всё в одного и без напильника.
И даже допустим что у кого то не встаёт АП подрамник на авто то ты не задумывался что кузова у Ваза кривые через одного идут? а они так и идут, так какая вина тут АП?
для кривых кузовов АП даже чуть большие отверстия делает чтоб не мучались.
B.black писал(а):Да вон в инете куча видео и фото.
ты хоть бы ссылки давал по делу
одна ссылка хозяин и сам не знает что с кузовом было.
а вторая ссылка так вообще подрамник Форсавто ставленый хрен пойми на какое корыто , какое это отношение имеет к АП продукции в частности АП подрамнику?
Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
-Viewer- писал(а):Стоил бы он трёшку, я б может взял и допилил его согласно собственным представлениям,
ну дак то мешает купить подрамник другова производителя раз пилить не боишься, есть варианты и за 4 тыки.
вот к примеру
http://www.33sport.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2378&category_id=327&option=com_virtuemart&Itemid=94B.black писал(а):Не читай и не цитируй мои сообщения.
тебе указали только на твоё звездобольство в адрес другова производителя которого ты охаил без каких либо на то доказательств,
ну а кому где и что цитировать тебя тут спрашивать никто не обязан.
B.black писал(а):Вы же оба любители повы**ся
не могу понять? ты либо туповат либо прикидываешься раз не можешь отличить стёбы от замечаний которые тебе сделали.Dranik писал(а):На не битый сток 100% АП подрамник встаёт в одно лицо без каких либо пилений и сварки
Dranik писал(а):И даже допустим что у кого то не встаёт АП подрамник на авто то ты не задумывался что кузова у Ваза кривые через одного идут? а они так и идут, так какая вина тут АП?
для кривых кузовов АП даже чуть большие отверстия делает чтоб не мучались.
Я отчитывался что крепления к кронштейнам рычагов переделывали и тогда все стало без проблем, т по весенним разбитым дорогам теперь даже не знаю как без подрамника ездил.