Страница 4 из 5
-Viewer-
za_k_on писал(а):

ну так и прекращайте.


Претензии ни разу не по адресу, я вроде никого из участников спора не поминал по-нехорошему.
А вот утверждать, что Автопродукт сильно переоценён - буду Smile.
B.black
-Viewer- писал(а):

B.black
Зря ты распсиховался и прибил картинки. Любители полировать шишку на раскрашенные водопроводные трубы, которые к тому же Рафик одобряет, всегда будут кричать что фирменное - ващще самое луччее, а самопал - дерьмо дерьмом. Хотя разница между сравниваемыми изделиями можно сказать что отсутствует. И относиться к такой "критике" надо спокойно, по типу сцобака лает - караван идёт.
В то же время тем, кто не очень рукожоп и не спешит отдавать многие тыщи за раскрученные железки, было хорошее наглядное пособие.


Да нет тут смысла, что то выкладывать. И не буду.

Последний раз редактировалось: B.black (04 Апреля 2015 22:26), всего редактировалось 2 раз(а)
alex-7
куплю другую ваз 21124 и замучу, что нибудь такое, тока потоньше трубы найду. плюнь всех!! Good rlzz Drinks or Beer
snow02rus
za_k_on писал(а):

Потому что заработали.


Mostmajor
На рынке видел как "распорку" (вообщем аналог нашей передней балки) крабов на Самару парень принёс обратно (фирму писать не буду, уже написано). Сказал что не подходит по креплениям - хотя авто у него с новья и не битое.
B.black
Mostmajor писал(а):

На рынке видел как "распорку" крабов на Самару


Я в выходные был на рынке и спросил сколько она стоит.
3.600 facepalm Причем сайлены там даже не полиуретан, а простые стоят.
Хотя в инете стоят 2.780. И в инете на фото распорка на полиуританах. Pardon
Инженеры все рассчитали.
Минимум затрат - максимум бабла рубануть.
Mostmajor
B.black
Согласен - а то что ты решил сделать Good
При наших дорогах, вернее то что от них остается после зимы. Подрамник это самое то. А то пытаешься уйти от одной ямы, пока подвеска отреагирует уже надо уходить от другой и бац..поймал. Согласен что надо для таких целей УЩП, но подрамник как считаю даст большего.
za_k_on
Mostmajor писал(а):

для таких целей УЩП, но подрамник как считаю даст большего.


УсилительЩиткаПередка ограничивает перемещение рулевой рейки относительно моторного щитка.
Подрамник связывает 4 точки крепления рычагов, не давая им гулять относительно друг-друга.

Как???? Как??? Как ты сравниваешь эти вещи? facepalm
Если включить мозг, то станет понятно, что эти точки при максимальной нагрузке гуляют относительно друг-друга не более чем на полсантима.
При этом верхние чашки при разных вариантах поддомкрачивания гуляют где-то на сантиметр легко.
Именно поэтому прихода от него будет 0, 0000001.
Но защита на толстых трубах - это Good Сколько я ей асфальтовых выпупышей срубал - не сосчитать.
А для хреновых дорог нужна соответствующая подвеска. Не спасёт подрамник от пробоев ну никак. Никакой подрамник.

Mostmajor писал(а):

На рынке


Лет 8 назад на девятку покупал на рынке настоящее немецкое сцепление. Для себя продаван притащил, но не понадобилось. Прошло тысячи две, и феродо полностью сгорело и распалось на обрывки какой-то верёвки и сажу.
Немецкое сцепление - овно?
И второе. Как говорит хороший знакомый кузовщик, небитых машин не бывает.
-Viewer-
Mostmajor писал(а):

пытаешься уйти от одной ямы, пока подвеска отреагирует уже надо уходить от другой и бац..поймал


Лучшее решение на все времена - 195-50/R15. Чуть менее хлопотный и более дешевый - 185-60/R14. К этому желательны амортизаторы не СААЗ, хотя если СААЗ жив (что редко, но бывает Smile) - не столь принципиально.
Mostmajor
za_k_on
Я писал как раз таки о расхлябанности рулевого управления и подвески. А не о том что УЩП или подрамник "смягчят" удары по подвеске.
-Viewer-
B.black писал(а):

Да нет тут смысла, что то выкладывать. И не буду.


Ну и зря. А на счёт смысла - далеко не все читатели и впоследствие реализаторы каких-то интересных идей отписываются.

B.black писал(а):

Вот так будет:


Крепление пыльника снизу к бамперу - идея на редкость идиотская (пгевед инжынерам автотаза Smile). Первый зацеп пыльником за что нибудь и в зависимости от удачливости его выдирает либо с крепежами (если удача присутствует), либо с куском бампера (если таки нет). Во избежание подобных проблем пыльник надо вешать вовнутрь бампера.
System
-Viewer-
А защита которая вешается на тот же пыльник еще более идиотская реализация автоваза facepalm 63 .Ну хорошо что хоть другие реализовали нормальный крепёж защиты на балку Good hehe
-Viewer-
System
Про защиты не в курсе, т.к. никогда никаких не пользовал. У меня когда-то был пыльник (подарили, ибо нафиг не нужен Smile), который я оторвал по описанной схеме Smile. Поэтому когда появился кондей и присущий ему букс ремня при попадании двух капель, пришлось извращаться и городить огороды из оцинковки, которые благополучно проработали 3 года и ещё, думается, поработают.
snow02rus
System писал(а):

Ну хорошо что хоть другие реализовали нормальный крепёж защиты на балку Good hehe


Только вот просвет с этой защитой становится как у лоурайдера facepalm
-Viewer- писал(а):

Про защиты не в курсе, т.к. никогда никаких не пользовал.


Таки почему? Smile
B.black
Ставьте подрамник.
Любой какой хотите. Хотите с жесткими рычагами, хотите с треуголками.
Меня вполне устраивают треуголки.
Не думаю, что с жесткими поедет как то лучше. И спорить не буду.
Подрамник мне нужен для усиления лонжеронов, что бы нигде не лопалось, особенно под балкой.
На Самары он просто необходим - обязателен.
Свой сегодня закончил, согнул защиту, просверлил, прикрутил, подрезал пыльник, все по местам.
System
snow02rus
Всмысле?Вроде ж точно такое же как и с той защитой,которая на фартук цепляется Smile .А так,сколько катаюсь,не помню чтоб защитой цеплял Pardon ,ну может быть 1-2 раза за 3года,и то когда яма очень глубокая попалась и е***м прощелкал и въехал в нее hehe
Alexandr972
B.black писал(а):

На Самары он просто необходим - обязателен.


Скажу больше: на другой самаре когда еду не понимаю как на такой подвеске ездить.
Отпишись по ощущениям как для статистики? Drinks or Beer
B.black
Alexandr972, у меня не самара.
Но я чуть ли не каждый день варю самары, то телевизор пополам лопнет, очень часто под крабами гайки рвет или по бокам телевизора поотрывает.
Я бы обязательно ставил бы подрамник на самары. Тогда все те проблемы решатся.
У меня десятка на 15 дисках СМК с резиной кумхо, амо каябы газомасляные. Стойки приоры с перевареными чашками пружины, с опорниками сс20-голд со смещением, треуголки и теперь подрамник. Кастер не менее 5 градусов. УЩП и демпфер на рулевой. В плане конечно поставить ЭУР.
И без подрамника была довольно жесткая и плотная солянка.
В городе жестковато, но за то на трассе не передать - кайф.
Машина и без подрамника шла плотно. Но... с подрамником все таки чувствуется разница. В принципе, повторюсь, я его делал для усиления лонжеронов. Но плотность он дал всеравно.
Так что у кого самары - вы не узнаете свою машину с подрамником на треуголках или жестких рычагах, но только не стоковые.
Вам выбирать.
Есть деньги берите готовое.
Я уже говорил, что меня не устраивала цена-конструкция-клиренс.
Я не собирался за 15 штук утюжить коровье г@$но на дорогах с таким клиренсом. тем более у меня немного занижена посадка.
А если руки не из жопы - делайте сами. Подгоните в 100% точность под свою машину как хотите.

Последний раз редактировалось: B.black (04 Апреля 2015 22:24), всего редактировалось 1 раз
LAVik
Аче. Мне нравица Good
Могу у сварного заказать такой, только по месту делать не получицца т.к. машина бита была, и я уверен что контрольные точки нарушены.
B.black если так у тебы хорошо получается то перевари точки крепления рычагов по типу автопродукта, я уверен у тебя получится, потом размеры выкройки выложи, я уверен рукастые подхватят Drinks or Beer rlzz
B.black
LAVik, можно и переварить.
А смысл?
Уже думал много раз. смысл что я сделаю? Что оно даст?
Машина и с треуголками идет плотней некуда.
Меня устраивает.
А то, что уже выкладывал, то уже обосрали.
А если хочешь как на автопродукте и машина бита, то можешь сделать рычаги регулируемые развалом как на треуголках.
Во первых и развал легко делать и вытянешь даже с не совпадающих контр точек.
Я бы так и делал. Шайбы развальные - это *****.
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Таки почему?


За всю свою автомобильную жизнь, которая насчитывает что-то около 700-800 тык, я ни разу не цеплял что-то твёрдое поддоном или коробкой. А вот сколько неудобств для ремонта создаёт этот кусок железа - не счесть. Единственный плюс - в моторный отсек дерьмо сильно не летит, но я предпочитаю один-два раза в год потратить рублей по 300-400 на автомойке, чем регулярно корячиться Smile.
System
-Viewer- писал(а):

сколько неудобств для ремонта создаёт этот кусок железа - не счесть


Это да facepalm ,снимать ее без ямы то еще удовольствие ROFL ,но в принципе она у меня стоит из-за
-Viewer- писал(а):

в моторный отсек дерьмо сильно не летит

Smile,ну и пару раз еще на прошлой машине спасала,когда в яму глубокую влетел и долбанулся защитой,так бы небось поддон точно согнул Smile
za_k_on
развальный болт - конструкция крайне не надёжная. Не просто так мнокие дополнительно точкой приваривают.
резьба - конструкция не шибко жёсткая.
А у автопродукта хоть и не попсовое, но всё-таки грамотное неубиенное (как показала моя практика) решение. Которое просто так повторять смысла нет.
У общем, я за резьбу

Мы же про кастер говорим, а не про развал?
B.black
Сделать что то подобное:
za_k_on
зря оставляешь то место, в котором лопаются все треуголки. Мутил бы что-нибудь со стоковым рычагом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы