nestor писал(а):Может К-линия отвалилась?
Это врядли отключаю от к-линии провод, и всё сбрасывается, обратно возвращаю, появляются те же цифры.
Многие говорят, что как то можно сбросить бк, но как ни кто не говорит. То что отключить и повторно подключить питание, сбрасывается только время ну и протокол, но потом он его атоматически находит, выбирает Январь. Всё остальное остается, даже уровень топлива. У меня он вручную проставлен, т.к. если ставить считывание с линии, то выдаёт не верно. Калибровку топлива не проводил, не заморачивался с этим.
Самое интересное, бк даже ошибки не выдает ни какие, ну если бы действительно что то было не так, хотя не уверен в этом.
На счёт версии эбу сегодня посмотрю, мне почему то казалось что там 7.1, спорить ни скем не буду.
По поводу напряжения, если судить по бк, то в салоне всегда напряжение меньше чем под капотом, на клеймах. При рабочем двигателе под капотом ~14 вольт, в салоне 12.9 -13.4, перепады напряжения зависят от включенных приборов, чем больше их, тем напряжение меньше.