Привет всем я тут новичок и так понял, что здесь можно получить ответы на некоторые вопросы. Так вот подскажите, почему загорается жёлтая лампочка ?уровень масла? хотя по щупу всё в норме, да и красная лампочка не горит. А вот ещё чуть не забыл каждый раз, когда на заправке откручиваю пробку бензобака, выходят настолько сильные пары, что секунд 5 очень сильное шипение. Ну вот и всё если кто-нибудь подскажет, буду очень признателен.
Big Mouse- 2112
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
По шипению из бака тебе в поиск,там дофига подобных тем.
igmi
На форуме 20 лет
Сообщения: 20
Откуда: Сыктывкар
...ты веришь собственным глазам ( уровню щупа ) или показаниям бортового компа?
У меня была такая же беда в уровнем жидкости в бачке омывателя. Бачок почти полный, а на бортовом лампа загорается: "Уровень жидкости в бачке омывателя". Проверил разъемы и проводку, вроде все нормуль. "Забил" на это дело и просто отсоединил датчик.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
1. Ошибка датчика уровня масла в картере- распостранённая вещь оказывается. Здесь, в конфе этот вопрос поднимали не раз. Хотя сам я несталкивался, я так понимаю что масло просто не успевает обратно в поддон собраться в тот момент когда датчик опрашивается.
2. Небольшое избыточное давление в баке это нормально.
Виталька
На форуме 21 лет
Сообщения: 126
Откуда: Королёв
Авто: FF2 сиданчег
Щупу тоже надо с умом верить. У моего отца тоже датчик постоянно показывал что масла маловато, а по щупу показывало что всё в норме. Так и ездил, по щупу. Появилась в семье вторая матрёха. Как-то в гараже я себе менял масло, щуп вынул и протираю, подходит батя и спрашивает, что это у меня щуп такой короткий? Достал свой, принёс, померили: оказалось что мой действительно короче (меряли от пластиковой пробки до конца щупа. У него просто эта пробка сползла вверх и щуп стал длиннее. Он выставил по моему щупу свой и долил масла. Датчик умолк. А вообще при покупке датчика его надо слушать. Поднести к уху и тихонько опускать вниз. В один прекрасный момент он должен щёлкнуть, звук как у пробиваемой искры - тоненький такой и очень тихий, надо прислушиваться. С датчиком проблем с тех пор нет. У меня нижний конец пластиковой пробки совпадает с противоположным загнутым концом щупа. Уровень в норме и датчик начитает свои динь-динь только тогда, когда действительно мало масла. Вынимаешь щуп - так и есть, ниже минимума. Всё совпадает если делать как надо, а не слушать кого-то кто впадает в панику при первых признаках поломки.
n796
На форуме 22 лет
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Авто: уже MAZDA6
Big Mouse писал(а):Привет всем я тут новичок и так понял, что здесь можно получить ответы на некоторые вопросы. Так вот подскажите, почему загорается жёлтая лампочка ?уровень масла? хотя по щупу всё в норме, да и красная лампочка не горит. А вот ещё чуть не забыл каждый раз, когда на заправке откручиваю пробку бензобака, выходят настолько сильные пары, что секунд 5 очень сильное шипение. Ну вот и всё если кто-нибудь подскажет, буду очень признателен.
Big Mouse- 2112
Можеш для ориентира посматривать на датчик давления масла. Если масла мало он в крутых поворотах и при резких стартах-остановках мигнет. У меня датчик уровня при сырой погоде всегда глючил как и Д. износа колодок - так я их на первых тыщях отключил чтоб не нервничать зря.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы