Страница 1 из 1
freedom930
Здравствуйте.

Хотелось бы попросить совета на форуме,т.к двже в сервисе толком ответить не могут.

Проблема следующая: Автомобиль ВАЗ-2115 (2004г.,1.5,8v).
Ранее было все стандартно - сначала прохлано,на прогретую машину жара зимой.
Летом из-за постоянного повышения температуры (как оказалось неисправности термостата) поменяли термостат - все стало нормально.
Но осенью выяснилась следующая особенность - из печки дует прохладный воздух и только когда нажмешь на газ,начинал дуть горячий. На данный момент все вообще усугубилось - теплый начинает дуть только когда машина конкретно прогреется до 80-90град.,а на 50,70 - дует просто ЛЕДЯНОЙ воздух, "пробивает" только повышение оборотов до 4 тыс. и даже при полностью прогретой машине горячий дут только на газу,на холостых еле-еле теплый.

Под окончание зимы начал пропадать тосол - в среднем 400-500 мл в неделю.

В сервисе хоть примерно точную причину подсказать не могут : может помпа, может прокладка ГБЦ, краник отопителя и т.д.

- Все трубки и сам радиатор отопителя поменяны год назад, выгоняли воздух из системы - немного вышло,вроде стало нормально - но потом опять та же история.

- из бачка не булькает, выхлоп вроде как обычный,хотя немного белый.

Все никак не знаю от чего плясать,в чем же больше вероятность, ибо все менять денег боюсь не найти (только замена прокладки уже сколько стоит).

Грешу или на помпу, или прокладку - ибо раньше чуть чуть нужно было нажимать на газ и шел теплый,а сейчас вобще ни в какую.

Всем спасибо если кто сможет помочьSmile
Yurik 999
freedom930
Похоже на прокладку, выкрути свечи и загляни в колодцы - мытый поршень виден.

Помпу легко проверить по напору струйки из обратки в расширительном бачке.
rg-45
во первых проверить полностью ли открывается кран,причём со всей дотошностью,бывает влажок проворачивается на оси.
проверить ход заслонки тепло холод.
прощупать равномерность нагрева шлангов идущих к радиатору печки и от него.
ну и наконец фильтр на печку стоит какой?или там радиатор слоем пыли покрыт?
Yurik 999 писал(а):

Похоже на прокладку,


думаю кипел бы уже давно.
тем более что в бачок не прёт.
freedom930
rg-45
Заслонки проверяли,полностью повоачиваются. а кран как проверить на полносту открытия?
Фильтр менялся,да и там на тепло думаю никак не влял бы он,только на сам поток.
Патрубки последний раз смотрел что интересно - в печку входной холоднее,а выходной горячий.
а помпа как определяется? тосол ведь улетает куда то.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Yurik 999
то есть как виден? как по нему определить?
т808
rg-45 писал(а):

думаю кипел бы уже давно.


Совсем не обязательно. nea
rg-45 писал(а):

тем более что в бачок не прёт.


А вот понюхать чем пахнет в бачке,когда двигатель полностью прогрет,лучше сразу после поездки, очень желательно.
Не выхлопом ли?
freedom930 писал(а):

Грешу или на помпу


Yurik 999 писал(а):

Помпу легко проверить по напору струйки из обратки в расширительном бачке.


На полностью прогретой повысить обороты примерно до 1500-2000 и при этом из пароотвода радиатора в бачок должна бить струя жидкости.Струя,а не плевки.Крышку бачка можно осторожно снять для лучшей видимости.

freedom930 !
Это в профиль занеси:
freedom930 писал(а):

Автомобиль ВАЗ-2115 (2004г.,1.5,8v).


и добавь i

Цитата:

а кран как проверить на полносту открытия?


Ну разве что сняв из моторного отсека шланг на штуцер крана и сунув в кран карандаш.
При полностью открытом он по бокам за заслонку не зацепится.
LETA
Yurik 999 писал(а):

freedom930
Похоже на прокладку, выкрути свечи и загляни в колодцы - мытый поршень виден.


+1
Недавно у калины с похожими симптомами меняли прокладку.
rg-45
freedom930 писал(а):

Патрубки последний раз смотрел что интересно - в печку входной холоднее,а выходной горячий.


вот бы мне дома батарею такую 63
т808 писал(а):

Ну разве что сняв из моторного отсека


ну хотя бы убедится что держатель рубашки на месте hehe
да и по положению оси будет видно прокручивается или нет.

маньяки.
чуть что сразу бошку снимать hehe
SHESHENIN
Ставлю на прокладку.....1 ый цилиндр
т808
rg-45 писал(а):

да и по положению оси будет видно прокручивается или нет.


В этом месте никогда флажок на оси не прокручивается.
Прокручиваться может заслонка на оси,а её не увидишь.
rg-45
т808 писал(а):

никогда


значит мне в руки попался голимый коператив Pardon
т808
rg-45 писал(а):

значит мне в руки попался голимый коператив


Такой кооператив еще поискать нужно,чтобы стальной флажок провернулся на латунной оси с фасками! wwow
Kontrabas
freedom930 писал(а):


Под окончание зимы начал пропадать тосол - в среднем 400-500 мл в неделю.



В этом и проблема. Тосол уходит куда-то (выясни где течь и ликвидируй) поэтому понижается его уровень в системе охлаждения, поэтому и дует холодным. Ликвидируешь течь, долей тосол до нормы и всё будет работать нормально.
rg-45
Kontrabas писал(а):

В этом и проблема. Тосол уходит куда-то (выясни где течь и ликвидируй) поэтому понижается его уровень в системе охлаждения, поэтому и дует холодным.


просто небольшая течь сама по себе холодней печку не сделает.
вот завоздушивать может,если начинает подсасывать воздух при остывании.
или при прогорающей прокладке аналогичный эффект может наблюдаться.
Саня1512
Лобовое случаем не с "жирноватым" налетом?
olegel21
SHESHENIN писал(а):

Ставлю на прокладку.....1 ый цилиндр


А я на 4й, 2 раза уже было у меня....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы