Страница 1 из 1
vitaminC
Ехал тут на своей 21053 по трассе, пытался разогнаться до максимума... получилось 120 , ну и если с горочки то до 130 доходило....выше - никак, педаль газа до отказа Very Happy
кто знает, это предел для пятерки с 3-им движком или может че у меня не так?
volkOFF
Не предел... А оно тебе надо???

Я когда по кольцевой, то не больше 130 иду... СТРАШНО, аж жуть... Confused :ooo:

Раньше разгонял до 145, а сейчас 135-140 мах...

ИМХО от регулировок зависит, но больше и не надо...
Kot_01
Больше то может и не нужно, но максималка это один из показателей мотора и всей машины. На моторе 1,3 не меньше 140 должна быть точно, по крайней мере по спидометру 8-)
Владимирыч
Ну, спидометр - вещь достаточно относительная... Не мешало бы проверить максималку не только по своему, он может сильно врать.
Если на самом деле выше 120 не тянет, регулируй двигатель (карб., зажигание, клапана, соответствие меток на колене и на р/вале). "Третий" движок, новый по крайней мере, до 145-150 должен машину разгонять, если не полностью загружена.
Cherry70
Моя (043, движок 1500 (03) 1997г., 38тыс.км.) реально идет (все по штатному спидометру):

1. Без напрягя до 125. Легко, стабильно и уверенно.
2. Свыше 125 и до 145 с напрягом, все медленней, но уверенно.
3. Стабильно по прямой держит 145. Если в легкую, но затяжную горку, то 5-я не тянет, а на 4-й передаче держит не выше 120-130.
4. Разгонял до 155, но ОЧЕНЬ тяжело ей.
5. Максимум разгонял до 165 (под горку) - дальше можно было, но жалко машинку (да и страшно).

Не знаю нормально это или нет, но у нас на "классике" очень редко кто так ездит, а иномарошники часто удивляются, когда "делаешь" кого-нибудь мелкого (типа НИССАН-Микра) или тяжелого (ненавороченный, в смысле двигателя, джип).
Евген2106
Если у классики все вроде бы нормально, но она не едет больше 120-130, то скорее всего плохо работает пневмопривод второй камеры у Озона и заслонка до конца не открывается. У меня когда 011 была и то 150 по спидометру шла, правда управляемость на такой скорости - ужас.
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:30), всего редактировалось 1 раз
dm88
Подвеска+резина+дороботка головки+гидрокомп. и без проблем 150. Вообще зря классику ругают. неудобно сидеть - доделайте сиденья. У меня рост 185 и то неплохо, правда руль стандартный не годиться - велик. В принцине 01-07 хорош как второй безпроблемный автомобиль. Ездил на кадете, вектре, эскорте - (89-94) - небольшая разница.
P.S. У кого авто L.Mark 7 - пишите, пообщаемся на другом форуме.
Cherry70
dm88 писал(а):

Подвеска+резина+дороботка головки+гидрокомп. и без проблем 150. Вообще зря классику ругают. неудобно сидеть - доделайте сиденья. У меня рост 185 и то неплохо, правда руль стандартный не годиться - велик. В принцине 01-07 хорош как второй безпроблемный автомобиль. Ездил на кадете, вектре, эскорте - (89-94) - небольшая разница.
P.S. У кого авто L.Mark 7 - пишите, пообщаемся на другом форуме.


Да, зря ругают. Ходит она 140-150 и нехай себе ходит. Главное чтобы после этого не глючила. А то после последней поездки все разрегулировалось - шел километров 200 со скоростью 130-140, местами под горку до 160 дотягивал. Тах при этом заваливался за 5,5. Приехал - двигатель "колбасит". Пришлось регулировать все настройки. Гонять продолжительно не буду. Ну это ведь семейный универсальчик "полторашка" классической компоновки, что хотеть то? У него другое кредо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы