Страница 1 из 1
SS 220
Друзья, я в небольшом замешательстве, проблема такая. Приехал ко мне знакомый, авто ВАЗ 2115 2006г, двиг 1,5. Горит чек, небольшое ухудшение динамики, нестабильные холостые ( время от времени на пару секунд как подгазовывает). Цепляю к ней свой комп и вижу четыре ошибки: "0340 Ошибка датчика фаз", "Низкий уровень сигнала ДК", "Высокий уровень сигнала ДК" и "Слишком бедная смесь". Точных кодов не помню. Пробую сбросить ошибки, завожу, на холостых и средних оборотах ничего, на высоких выскакивает одна ошибка ДФ. Пробую ставить свой датчик фаз, ошибок нет. Едем в магазин за новым, при возвращении вижу одну ошибку, но уже "бедная смесь". Ставим новый датчик, и...снова ошибки по ДФ на высоких оборотах. Пробую старый датчик на своей машине, ошибок нет. Куда смотреть и что делать?
thrash
Мерить напряжение на ДФ. Питание 5 вольт ровно. На выходе должно быть ноль по постоянке. Хорошо бы осликом глянуть. Бывает что в проце пробивается входной транзистор и на сигнальной линии датчика оказывается 5 вольт.
Ну и проверить состояние масс датчиков, мозга и всей инжевой проводки. Если масса плохая, то будут плавать каналы АЦП.
Если то о чём я написал не понятно, то лучше не лазить туда, а то можно дел натворить. Good
SS 220
Еще несколько вводных: ошибки пошли сами собой, манипуляций с ремнем ГРМ не производилось, подсосов на слух и внешний осмотр не обнаружено. При отключении разъема ДМРВ авто глохнет, выдавая ошибки по ДМРВ и что-то про температуру впускного воздуха. На холостых без ДМРВ не работает. Вот помню, что похожая проблема на форуме проскакивала, не могу найти тему.
rg-45
SS 220 писал(а):

Куда смотреть и что делать?


осмотреть с пристрастием ДПКВ и проводку.
глянуть что там ДПДЗ вещает.
nestor
ДФ очень много контрафакта.
SS 220
rg-45 писал(а):

SS 220 писал(а):

Куда смотреть и что делать?


осмотреть с пристрастием ДПКВ и проводку.
глянуть что там ДПДЗ вещает.

Проводку и разьем ДПКВ шевелил на заведенной, перебоев не было. ДПДЗ на холостых ноль, расход воздуха 10-11, расход топлива 1л/ч, вот время впрыска почему-то прыгает в больших пределах, 5-8мс. Это на прогретой машине.
т808
SS 220 писал(а):

расход топлива 1л/ч


Обязательно проверь совпадение меток ГРМ.
Ремешок может на зуб не совпадать.
SS 220 писал(а):

небольшое ухудшение динамики,


И 20-й зуб на задающем диске.
SS 220 писал(а):

время впрыска почему-то прыгает в больших пределах, 5-8мс. Это на прогретой машине.


Вы же еще к ДК не лазили и даже его реакцию не смотрели.
rg-45
SS 220 писал(а):

вот время впрыска почему-то прыгает в больших пределах, 5-8мс. Это на прогретой машине.


с ошибкой ДФ оно так и будет.
Dranik
SS 220 писал(а):

расход воздуха 10-11, расход топлива 1л/ч,


расход многоват на полторахе.
расход топлива тоже, должно быть 0.7-0.8
SS 220 писал(а):

вот время впрыска почему-то прыгает в больших пределах, 5-8мс


время впрыска анриал, должно быть в пределах 3.7-4.3. если исправен ДФ, если ДФ помер то должно быть 2.5.
А вооще зайди на Чиптюнер и глянь типовые значения для своего мозга.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы