ЭСУД (январь 5.1)
от АКБ к модулю на пути у него встречаются: разъём модуля, колодка к жгуту панели приборов
завязка с иммо, через реле от сигналки, через реле и замок зажигания с разъёмом
через монтажный блок с разъёмами, генератор,
+ несколько скруток и соединений.
через эту цепочку течет не малый ток.
Полагаю, что даже 3 Ома для МЗ уже очень плохо
завязавшись с 27 контактом ЭБУ?
Почему бы питание МЗ не взять бы с плюсового узла после главного реле самой ЭСУД (37 контакт)?
не было бы этой бешеной цепочки.
Можно ли так переделать?
От АКБ идёт провод питания ЭСУД. Вначале он черный, потом черная приблуда в виде цилиндрика, потом с него красный провод в салон (и кстати по схеме так же). Причём красный довольно толстый (4 кв.), а черный до приблуды - ну от силы 2,5 квадрат. Почему так???
что вообще это за приблуда черная (фильтр что ли)?
Можно ли обойтись без этой черной фигни, удлинив провод таким же сечением до АКБ?
Сильно окисляется АКБ, вечно весь в электролите, у плюсовой клеммы вечно соли. На фото видно. АКБ хреновый?
Антифриз (зеленый) сильно изменился, стал темно коричневым. Аж бачок потемнел. Что это?
масло попало?
Антифризу меньше года,
В профиль добавь
Из этого ТОЛЬКО замок 15/1-30/1 и даже БЕЗ реле зажигания
А это самодельный колхоз
Никаких завязок.
По 27-му контакту ЭБУ видит что зажигание включили.
Можно.
А можно еще круче,например этим "плюсом" ,приходящим на модуль включать доп.реле,которое в свою очередь даст жирный "+" сразу с клеммы АКБ,она ведь совсем рядом.
Но преда не станет
между этим выводом и крышкой появилась микротрещина
саксофон изнутри сильно поржавел,особенно если авто уже много лет
идёт мимо реле замка зажигания, но ЧЕРЕЗ его колодку.
дополнительное реле от сигналки в моем случае разрывает цепь зажигания,
не в курсе, на сколько А этот "предохранитель"?
как быть с электролитом на верху аккума, на колпачках и рядом?
либо антифриз
такое впечатление что масло
я попробую сделать фото нутра бачка
Тоже замерял сопротивление на МЗ показалось большое(около 5 Ом),подключил лампочку(от стопака) вместо МЗ ,просадка напряжение оказалась 1,5в
И ЧЕРЕЗ колодку тоже не идет!
Серо/красный обжат с Розовым в одну "мамку" клеммы 85 этой колодки.
А это не только скрутки,но еще и дополнительные контакты этого реле в цепи - больше шансов на потери и отказ.
Если тебя так напрягает нагрузка в данной цепи зажигания,зачем же в неё еще и блокировку вставляли?
Заблокировать двигатель можно по другим цепям,причем гораздо надежнее.
Поставил реле обычное четырехконтактное, добавил параллельно катушке реле конденсатор 2000мКФ*25в(нужен хороший,джемикон 105градусов), чтобы небыло случайных отключений. В разрыве провода к +АКБ предохранитель 15А.
Что за колпачки?Пробки банок что-ли?
Если АКБ потеет через вентиляцию пробок
уровень электролита в банках,при необходимости довести до нормы
а также замерить напряжение,выдаваемое генератором
Видимо ты затягивал гайку клеммы не думая о том,что изгибающий момент передается на свинцовый штырь/вывод,вот между этим выводом и крышкой появилась микротрещина
Возможно на его стенке,обращенной к стакану,на высоте примерно 1/4 от общей горизонтальная неровная трещина имеется
Это маловероятно, бачок нормальный.
молотил по клемме, когда она не надевалась на штырь.
Забыл специально сфоткать, вечером покажу как идёт.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы