Страница 1 из 2
yurchenkoyuriy
День добрый господа . начала плохо запускаться. Схватывает не с первой вспышки. Причем только после простоя более 6 часов.


После долгих и сложных замен всяких датчиков, определил, что за ночь текут форсунки и эти пары взрываются раньше чем надо. Ибо когда делаешь продувку с самого утра как пришел к машине, то шальной взрыв проскакивает в каком-то одном . Заменил все форсунки на новые. Нифига.
_NikeL_
какие датчики были заменены уже? может быть подсос воздуха?
yurchenkoyuriy
_NikeL_ писал(а):

какие датчики были заменены уже? может быть подсос воздуха?



дтож, коленвала. Подсос проверял (пробовал глушить отверстия от вута и от клапана продувки)

Менял насос топливный, потом поствил свой назад, менял рдт. Нашел в топливном модуле трещину в верней части в канале обратки. ЗАменил верхнюю часть. ДАвление мерял, насос держит, рдт держит. НА утро конечно рампа пустая. но как только ключ повернул - за секунду 3.8
_NikeL_
yurchenkoyuriy
подсос норм проверять дымогенератором. а так незнай, загадка какойта
yurchenkoyuriy
при продувке вспышек быть не должно, верно?

Если вспышки есть, значит либо форсунка течет, либо мозг дал команду на впрыск...


ну как это еще объяснить?
_NikeL_
после замены форсунок вспышки пропали при продувке?
продувку имеешь ввиду через бортовик, там где искра попарно подается на свечки?
yurchenkoyuriy
_NikeL_ писал(а):

после замены форсунок вспышки пропали при продувке?



нет, не пропали.. Одна две проскакивают. Форсы брал в разных магазинах. Сейчас по утрам снимаю провода со свечей по очереди, чтобы найти в каком именно цилиндре взрыв
alex-7
так может прошивка эбу глючная?
yurchenkoyuriy
alex-7 писал(а):

так может прошивка эбу глючная?


все может быть, только у меня нет в городе знакомых с м74 и прошить его надо спец кабель... чувствую, что придет время
alex-7
поищи на чиптюнере описание своей прошивы, может чё узнаем
yurchenkoyuriy
не совсем тебя понял

I414DE07 11183-1411020-02 M74, серийная версия, LADA SAMARA 1.6L 8V

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

а как насчет сделать какой-то график зависимости в опендиаге?

тока у меня ноут нифига зарядку не держит. Жду щас elm327 блютус
TDream
yurchenkoyuriy писал(а):

Сейчас по утрам снимаю провода со свечей по очереди, чтобы найти в каком именно цилиндре взрыв


А катушку убить не боишься?
yurchenkoyuriy
[/quote]
А катушку убить не боишься?[/quote]
нет. кстати, тоже новая
Zver_042
yurchenkoyuriy писал(а):

нет. кстати, тоже новая


А зря Pardon
alex-7
компрессия сколько?и как писали выше, подсос поищи
yurchenkoyuriy
компрессию не мерял, так-то дыма нет, масло не жрет. Пробег 28 тыс
_NikeL_
yurchenkoyuriy
компрессия может от прогоревшего клапана убежать.

вообще у меня недавно машина ехать в натяг перестала и плохо заводиться, оказалось на шкиве КВ демпфер как то провернуло.

сколько выкинул денек на замену рабочих деталей на такие же новые рабочие - на диагностику бы заехал лучше на эти деньги
Лысик
_NikeL_,если у тебя резиновый демпфер на этом шкиве,то туда в первую чередь надо было заглянуть Wink у меня хоть и только инжегена,но шкив я специально цельнолитой брал.
yurchenkoyuriy
_NikeL_ писал(а):

yurchenkoyuriy
на шкиве КВ демпфер как то провернуло.



это для меня пока еще закрытая книга. Но ведь у меня есть закономерность. Если вечером снять клемму с насоса и выработать весь бензин из рампы, то утром запускается как новая.
_NikeL_
Лысик
я до этой поломки вообще не знал что такое демпфер dns4 и где он находится) я до диагноста уже о капиталке очередной подумывал Razz а оказалось демпфер
т808
yurchenkoyuriy писал(а):

_NikeL_ писал(а):

yurchenkoyuriy
на шкиве КВ демпфер как то провернуло.


это для меня пока еще закрытая книга.


Это шкив

Демпфер может отслоиться и венец провернется относительно основания шкива,при этом сбиваются сигналы ЭСУД

А так демпфер рвется
yurchenkoyuriy
т808
Спасибо. Но в таком случае думаю были и другие побочные эффекты.

А так я ж говорю, если с вечера выработать весь бензи, то запускается как новая.
т808
yurchenkoyuriy писал(а):

Но в таком случае думаю были и другие побочные эффекты.


Зачем гадать?
Проще проверить,по крайней мере исключишь эту причину,а заодно и знаний прибавится. Smile
Смотри совмещен ли 20-й зуб венца с ДПКВ при ВМТ в 1-м цилиндре
Здесь тема с фото:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9086911#9086911

yurchenkoyuriy писал(а):

если с вечера выработать весь бензи, то запускается как новая.


Похоже форсы травят,хоть и меняные.
Остается снять рампу и убедиться.
yurchenkoyuriy
т808
езжу каждый день. и гаража нет. Так бы конечно снял и под давлением оставил на ночь. Но в течении часа смотрел на них (старый комплект) и было сухо. Ну неужели купленные в хорошей проверенной точке новые могут потеть... эх
т808
yurchenkoyuriy писал(а):

в течении часа смотрел на них (старый комплект) и было сухо.


Смотрел под давлением и не капнуло?
Значит форсы Good
Когда травят,то горячая после 15-30 минут простоя хуже заводится,а вот после ночной стоянки даже при травящих не должно быть заметных проблем с пуском.
yurchenkoyuriy писал(а):

Так бы конечно снял и под давлением оставил на ночь.


Попробуй пойти другим путем,хоть и косвенным.
Проверь как долго в рампе давление не падает после выключения зажигания.
А потом уже останется это :
alex-7 писал(а):

может прошивка эбу глючная?


Последний раз редактировалось: т808 (25 Марта 2015 21:18), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы