Всем здравия !!!
Сразу отвечу почему Полулегальный, потому как оформлять его не буду, бамажка и отметка в ПТС мне как то фиолетово.
Ни кому не секрет что на Самара 2 головной свет это что свечка, и какие бы туда лампочки не пытались поставить это всё что мёртвому, хотя найдутся и такие которым этого света хватает, но я лично не враг своим глазам.
Поэтому идея сделать нормальный и
правильный свет была давно, и тут одним зимнем вечером пришла мысля, а почему бы не замутить правильный свет именно правильный, потому как никому не секрет что у нас пол страны втыкают ксенон тупо в сток фары с рефлекторным стеклом что
НЕ ДОПУСТИМО!!!
сказано-сделано, сайт
http://legal-xenon.ru
в помощь, (не реклама).
Пару вопросов менеджеру и он мне, и заказ готов
Оформляем и ждём, через 4 дня получаю посылку экспресс доставкой из Ростова и вот что мне пришло:
Биксеноновые линзы LX MINI H1 PRO 2.5"
Бленды без ангельских глазок.
Стекло поликарбонат "лысое"
Ксеноновые лампы LX CERAMIC цоколь H1 35W
Проводку взял простую на базе диода.
Блоки розжига у меня были .
По качеству пришедшее всё в принципе на уровне.
Ко всему этому пришли так же наклейки на стёкла , фары и копия сертификата Билинз.
Коль всё пришло то надо было идти снимать свои родные фары и снимать стёкла, так как возиться со снятием стёкол не хотелось, фары у меня Киржач стекло на герметике, то в ход было принято пустить молоток, куда же в Тазике без него
дело сделано, выгребаем стёкла и тащим фары домой, кстати обращаем внимание какой толщины стекло
стекла то в стране много
.
Зы важный момент при разбитие стекла, применяем меры защиты глаз и рук!!!
Далее разбока фары до винтика ,долгая и нудная очистка фар от герметика, стёкол и мытьё фары от грязи и получаем
Первым делом решено сразу примерить стекло на фару и тут первая задница, стекло не совсем по размеру вылито и клеить его на фару лично я не представлял для себя возможным, фото далее всё покажут, смотрим
и видим что спуски стекла идут мимо пазов для закладки герметика, и даже если налить герметика в паз жирной "колбаской"то мне лично как то не понятно за что бы "колбаска" держала стекло, да и всё бы есно было просто жутко по виду, а так как стекло прозрачное то это было просто не допустимо для меня,
не долго думая, беру стёкла и топаю с ними на работу, где есть мини точило, и где за 2.5 часа и какой то матери я подгоняю стёкла в аккурат и сажу их в границы фары, тем самым перекрывая пазы фары отбортовками стекла
По стёклам позже нашёл более правильный вариант стёкол и как следствие установка без проблем, cудя по картинкам с сайта, вот ссылка
http://ptfr.ru/shop/product_info.php?products_id=942
видим что стёкла представлены один в один как завод!!!
Со стёклами как позже выяснилось это только пол беды было, другая беда пришла когда стекло уже установлено и фару нужно ставить на авто, вот тут то и вылазиет следующий косяк со стеклом, про это расскажу далее , когда выложу вторую часть отчёта по установке фар на авто.
Это было только начало казалось бы плёвой работы по принципу БОЛТ-ОН, но это же слишком просто
Следующий под раздачу попадает отражатель фары, так как у меня фара Киржач то в отражателе надо спиливать два наплыва которые держали впереди галогеновой лампы металлический экран, с этим спиливанием тоже задница ещё та, материал отражателя какая то хрень, которую пилить тоже ещё то удовольствие к этому добавим что пилить надо одним полотном и плюсом надо как то не покотцать отражатель так как красить его в какой либо цвет в мои планы не входило, решил придержаться сток облика фары, и после обклейки отражателя бумагой и изолетной видим что получилось
кстати не советую лапать руками отражатель, покрытие по своей сути гомно, оттереть отпечатки пальцев можно вместе с покрытием
Примеряем Билинзу вместе с Блендой и получаем
село норм, но с креплением Билинзы выходит тоже своё западло
так как резьбы на линзе не так много то по той схеме установки что предусмотрено для этой линзы в фары H4 не получается поставить Билинзу в отражатель , тупо не хватает резьбы для закручивания гайки крепления Билинзы в отражателе, после не долгих раздумий взял пол комплекта установки от комплекта Н7 а именно тонкую силиконовую шайбу и пол комплекта Н4 это центровочное кольцо в паз в отражателе и только так гайка закрутилась вровень с резьбой
После того как закрутили гайку проверяем чтоб граница линзы была чётко в горизонте.
Ну и остаётся только подогнуть усики крепления лампы , усики оставляем свои, так те что шли в комплекте они тупо не встают на торец резьбы Билинзы из-за того что гайка закрутилась только вровень а должна была чуть ниже закрутиться.
Вообще после данных приколов и прочитанной инфы в инете выяснилось что проще всего ставить Билинзы в фары Бош это которые с маской, там и пилить отражатель не надо и линза в отражателе крепится без проблем.
А есть ещё лучше вариант на мой взгляд и тут я малёх лоханулся, поздно заметил эти фары, можно было взять фары ПроСпорт и тут в них ставить линзы
http://www.pro-sport.ru/catalog/передние_фары/Фары_LADA_2115_14_13_чёрные_RS_10057/
и получаем, готовые стёкла которые не нужно подгонять и думать как ты их будешь клеить, вид фары , отражатель уже симпотичнее, ДХО светодиодные!!! и по деньгам в принципе разница по деньгам копейки выходит а время на переделку меньше.
Ну да фиг с ним, что сделано то сделано.
Настаёт момент сборки фары, и тут натыкаюсь на инфу что так как весь отражателя возрос по весу не много не мало на 0.5кг и тот механизм который держал отражатель ранее будет расшатываться на кочках и позже появится тряска отражателя а это уже плохо , поэтому надо делать подпор отражателя , сделано
металл взял оцинковку, толщиной 1мм и шириной вырезал 2см, опытным путём подогнул так чтоб электрокорректор фар мог без проблем отрабатывать .
И вот настал момент финальной сборки, всё собрал и осталось приклеить стекло, тут тоже возник вопрос на что клеить, после прочитаной инфы в инете было принято клеить на простой силиконовый герметик туба под пистолет, НО только на
Нейтральный так как он без запаха, Кислотный не прокатит, при высыхании остаётся налёт от стекле от запаха уксуса.
Герметик взял прозрачный.
Настало время вклеивать стёкла , казалось бы что сложного, делал уже не раз, а нет, как всегда попадос, отрезал насадку на тубе чтоб "колбаска" при выдавливании герметика пистолетом шла чуть меньше размера канавки в фаре, это нужно для того чтоб когда мы положим стекло и чуть его придавим герметик не полез у нас в фару, а аккуратно заполнив пространство паза , прижимать решил канцелярскими скобами, так как они дают равномерное прижимание и не давят стекло до того как герметик полезет из паза, пока дошёл до такого способа крепления стекла на фаре, 2 дня было потрачено, эти два дня я клеил стёкла и тут же отрывал и оттирал герметик
потому как прижим стекла по принципу обмотать чем либо стекло с фарой тупо выдавливал герметик в фару и было просто стрёмно смотреть, но как говорится с третьего раза удача мне улыбнулась и всё получилось как с завода
ВАЖНО!!!Перед вклеиванием стёкол протираем их тщательно, осматриваем внутреннюю часть стекла чтоб не было ни каких отпечатков пальцев или сора, иначе потом будет бельмом на глазу на долгие годы, и не забываем клеить наклейку на стекло которая приходит вместе с комплектом и говорит нам о том что в фаре стоит линза под ксенон .
Так же не забываем проверить фару на то как светит линза , стоит ли она в горизонте, работает ли исправно шторка, ну и всё что связано тем что в нутри фары, так как мы туда больше не попадём, всё должно быть просто идеально.
Смотрим фото ёжика
ну и как стекло легло в фару и не выдавило герметик
После двое суток фары лежали и сохли.
и после выглядят так
Ну и завершение данной переделки , клеим наклейки на корпус фары
которые так же идут в комплекте и сообщают нам что фара теперь аля ксеноновая
но перед этим удаляем родные наклейки
Ну и осталось пропустить проводку от лампы в крышку и закрыть фару
отверстие в крышке просверлил с низу чтоб с виду ничего лишнего не торчало.
Вот такая получилась переделка, сложного ничего, но руками и головой надо поработать.
Зы многие сразу не заметят наверное, но когда отражатель лежит с линзой на полу то он весь выглядит родным, а в фаре он уже с белым кантом по кругу, это как раз и есть то стрёмное покрытие которое сходит даже от того пока я вертел отражатель в руках хватая его только за эти края, а так как красить отражатель не хотел то решил пойти по пути внести что нибудь новенькое в вид фары
, тупо напильником снял остатки покрытия и всё.
По поворотникам вопрос по сей день открыт
хотел сначала сток поворотники но блин при подставлении поворотника как то инородно он смотрится с прозрачным стеклом фары, взял поворотники ПроСпорт, но попались бракованные а в магазине были последний комплект, поэтом не срослось, да и при попытке установки их на фару их надо точить ещё, так как отлиты они не совсем точно, так же при установке цоколя лампы цоколя болтаются в поворотнике надо было что то колхозить, короче сдал их и забил на это, в итоге пока опять сошёлся на том что ставить буду сток поворотники .
Так как на авто это ещё не установлено фоток общего вида пока нет, будет чуть позже в самое ближайшее время.
А всё потому что пока только в пути едет омыватель фар Скиф который будет нужен для того чтоб грязная фара не слепила встречных, его установка будет в самое ближайшее время и тоже будет запечатлена и выложено здесь.
И ещё не фсё
Картина была бы не полной без ПТФ линза.
не долго думая, к тому уже давно об этом варианте думал, заказал ПТФ 2110 ПроСпорт
Сами линзы на удивление оказались на уровне
граница чёткая, исполнение линзы на 5
да и сами ПТФ по качеству не напоминали какое то Китайское гомно.
Так как я взял их под покраску то есть саму маску линзы нужно красить, поэтому фото пока только линзы , маска в покраске и надо забирать ехать.
вот так она выглядит .
Вроде тоже всё просто БОЛТ-ОН и всё, а нет
лампочка ксеноновая лезет норм, а вот колпачок резиновый не даёт закрыться так как задняя часть у ксеноновой лампочки длиннее чем у галогена , а линза идёт по заявлению производителя как под галоген так и под ксенон, по отзывам кто их ставил, все в один голос , с галогеном деньги на ветер, только если ставить ксенон.
Не долго думая в голову пришла идея вырезать в колпачке отверстие под лампу, а это отверстие закроем уплотнительным колпачком которое идёт на ксеноновых лампах точнее проводах для их уплотнения при переходах из фары .
И вот что получилось
как тут и было.
А так как в колпачке линзы были отверстия не понятно только для чего, решил ещё и доработать так сказать, от себя, чтоб в корпусе линзы была вентиляция в имеющиеся отверстия в колпачке вставил такие вот фиговины, они стоят штатно на заводских фарах и служат для вентиляции фары, а так как у меня были вторые фары на разбор то с них я и решил присобачить данную фиговину и получилось так
Всё осталось только поставить линзу в маску и готово, общий вид тоже будет позже.
Забрал рамки ПТФ с покраски, товарищь покрасил на совесть, за что ему огромное спасибо так как всё же вид покрашенной детальки всё же лучше чем не крашеной пластмассы хотя там особо то и не видно да ещё и на почти чёрном авто, собрал ПТФ , фотку не сделал, забыл, но вид ПТФ будет на последнем фото.
Сходил в гараж, примерил, Агонь
на этом и тормознул, потому что пока только шёл омыватель фар Скиф и начинать ставить надо было его первым так как место установки омывателя через ПТФ и надо было чтоб всё было максимально свободно, бампер снимать я вертел этот вариант , поэтому чуть-чуть пришлось заняться извратом, только чуть-чуть
Шли дни ожидания омывателя, и вот приехала посылочка с омывателем,
сразу в глаза бросилось добротное изделие, всё максимально аккуратно и всё есть для установки.
И вот что было в нутри коробочки
что сразу порадовало так это мотор, теперь его кладут импортный от Ауди/Фольцваген,
насос мощный, давит порядка 4Атм, ток потребления 9 с копейками Ампер так уточнили в Скифе.
Не долго думая собрался ставить, приготовив всё необходимое, а это пёрка по дереву на 16 мм, сверло на 4 мм, и шурик, пёрка нужна для установки форсунок, сверления отверстия под мотор в бачке омывателя и сверления проходов в усилители бампера, а сверло на 4 мм нужно для центровки форсунки в бампере ну и сверления отверстий в усилителе чтоб крепить трубку на форсунки.
Пришёл в гараж и решил начать установку с насоса в бачок омывателя.
Тут как бэ всё просто, да опять же не всё
Так как мотор от Ауди то ясен пень что его немцы не проектировали под наш бачок, что уже не радует , но так как наши руки не для скуки то нам это пофиг
В итоге имеем, мотор чуть тоньше нашего и как следствие он в пазу бачка не держится , ну и самое печальное то что у него "нос " которые заходит в бачок длинный и рано упираться начинает в дно бачка так ещё и это "нос" толстенный, но тут об это позаботились в компании Скиф, в комплекте с насосом лижет уплотнительная резинка, угадаем от чего
да-да вы не ошиблись, это уплотнительная резинка из под бачка тормозной жидкости 2108, тут сразу меня хватануло за очко, а как же такую резинку поместить в отверстие бачка и поместится ли эта резинка в месте под мотор в принципе
, читаем инструкцию и видим что дяди пишут, пёркой на 16 рассверливаете отверстие в бачке и ставите резинку.
Снимаю свой бачок, он у меня кстати уже стоят под два мотора поэтому мне всего лишь нужно было рассверлить существующее отверстие в бачке под новую резинку, да вот тут то и вышла задница, так в наличии была только пёрка на 16 а как нам всем известно пёрке надо центровка для начала, то тут мне пришлось просто потихоньку делать заход потому как пёрка бегала туды-сюды, но в итоге всё получилось, и отверстие я рассверлил , лучше конечно кто будет делать брать новый бачок под один мотор и уже по свежаку сверлить , бачок брать СЭМЗ, он плотнее гораздо бачков СЗ ну и ровный , что не может не радовать
После засунул резинку не без труда конечно но залезала и вставил мотор, мотор как и следовало ожидать, сел только на половину "носа" но этого хватило чтоб он сидел не пропуская и к тому же болтался в своём месте, долго не думая, просто намотал чёрной изоленты на мотор кольцом и мотор сел как родной с характерным защемлением.
Тут тормозим с установкой добра омывателя и начинаем примерять фары которые были готовы за долго до всего этого, и регулировать в проёме кузова и установка по зазорам, а так как я на счёт зазоров дотошный то потратил я на это три вечера,
а теперь по порядку:
первая задница вскрылась когда поставил фару, так как стекло фары тоньше чем родное да ещё и плюсом я его усадил в корпус фары а не по верх фары как это предлагали сделать товарищи с Легал-Ксенона, то попадос встал знатный
фары была утоплена прилично относительно капота что конечно огорчало очень
Но зная за ранее что у меня Самара 2 а это по сути конструктор с отверстиями в плюс/минус километр делаю ход конём, накладываю к уже существующим шаебочкам новые шаёбочки на шпильки фары тем самым выдвигая фару и смотрю как стоит фара относительно капота, путём подбора нашёл то значение шаёбочек при котором все две фары стояли одинаково по кузову и капот не нависал на них , выдохнул
это как оказалось только начало , следующие были реснички фары, так как фары выдвинулись то и реснички выехали потому как крепятся они к фаре , не беда, канцелярский нож сделал своё дело и реснички заехали в своих пазах так как нам надо, а точнее как ранее она стояла по бамперу, прикидываю решётку радиатора, всё сходиться , но и это ещё не всё
есть же ещё поворотники
которые я в итоге взял простой стоГ белые Киржач с ПроСпорт поворотниками связываться не стал так как первое общение с этими поротниками показал что они страшные по сути и кривые.
Встали то поворотники как и положено им но за счёт тонкого стекла и его утопления поворотники оказались торчащими относительно стекла фары,
тоже не беда канцелярский нож продлил пазы в защёлках поворотников и они сели вровень со стеклом фары, и что самое главное хватило выштамповки в крыле под поворотник, так как поворотник утонул чуть глубже но в то же время и фара чуть выехала боялся что поворотник полезет за пределы выштамповки в крыле, а нет всё село просто тютелька в тютельку
Хлопнул капотом и пошёл домой радостный что зазорчики все встали по моему.
Далее интереснее, нужно продолжать установка омывателя и сверлить бампер
ну что нам стоит то, это же не Мерин , а всего лишь бампер на Тазик.
Тут очень важно всё разметить хорошо чтоб просверлить всего лишь один раз, как в той поговорке, один раз отрежь а семь отмерь, тут пришлось и фары накидывать не один раз с ресничками чтоб было видно куда форсунка будет бить и по бамперу ровнять, но есть голова и есть руки, всё остальное мелочи.
Отмерил и просверлил, на итог всё встало с точностью до 2мм
Отверстие под форсунку сверлим той же пёркой на 16 мм, хотя в инструкции написано на 17 мм , но это уже многовато, форсунка будет ёрзать в отверстии бампера .
После сверления отверстий под форсунки я их ставить не стал на краску, так как пьедестал форсунки пластик и не охота было чтоб следы оставались на бампере, вырезал из бронь плёнки вот такие подкладки и приклеил
есно подрезал чуть больше пьедестала форсунки , ну и поставил форсунки
вот мы видим как форсунка стоит на плёнке, сама форсунка крепится с нутри бампера с помощью гайки, подлез спокойно головкой на 24 через отверстие ПТФ.
Сложная часть позади, осталось разложить трубки , ну тут тоже блин пришлось подумать как правильно и грамотно проложить трубки и подвести их к форсункам , так как форсунки стоят за перегородкой усилителя и чтоб к ним подвести трубки надо было перегородку сверлить, на что опять же у нас есть пёрка на 16 мм и с помощью её насверлил проходов в полости форсунок
осталось насверлить в ячейках усилителя отверстий сверлом на 4 мм и можно раскладывать трубки.
Раскидывание трубки начал с левой форсунки, дотянул до цента усилителя и обрезал, тут у нас будет стоять клапан распределитель , ну и не забываем про правило семь раз отмерь и один отрежь, шланга в комплекте хватает поэтому не боимся чуть с лишком его укладывать так на всякий случай, а случай как показал практика не заставил себя долго ждать, ну об этом позже
далее поставил клапан распределитель и повёл трубку на правую форсунку через заранее просверленный переход в полость форсунки , так же проложил чуть с запасом, ну и осталось подвести к этому же клапану распределителю трубку от нашего насоса высокого давления,
провёл трубку так
через тоже заранее просверленные отверстия ну и все трубки закрепил на стяжки пластиковые в ранее просверленные отверстия сверлом на 4 мм.
Предостережение, трубки на форсунки и клапан просто без необходимости не одеваем
её больше не снять будет, потому как на штуцерах идёт острый ёрш чтоб трубку не срывало, и придётся только срезать.
Трубки проложены и осталось самая извращенская работа это закрутить хомуты в полости где стоит форсунка, с первого взгляда кажется что это не реально сделать через окно ПТФ а более подходу к ним нет даже самого мизерного, на деле у меня залезли две руки, одной придерживал хомут второй рукой крутил маленьким ключиком на 6 хомут, оказалось всё просто и быстро, в итоге весь комплект без проблем поставил не снимая бампер
С подключением насоса я морочиться не стал, а воспользовался подарком судьбы
и подключил мотор на весло подрулевого переключателя , у меня же 2115 и заднего дворника нет но проводка от подрулевого переключателя до монтажного блока вся была, вот этим я и воспользовался, чуть только доработал проводку под капотом, а точнее жгут который идёт от верху монтажного блока вдоль моторного щита к бачку, докинул в этот жгут провод плюс на мотор, провода не было у меня так как опять же 2115 и с завода был один мотор омывателя на лобовик, что меня порадовало
Далее так как мотор мощный нужно ставить реле или блок управления мотором который идёт в комплекте с омывателем так как в сток схеме реле на насос нету, с блоком управления я связываться не стал так как вся его суть только для того чтоб ты не передержал кнопку и не спалил насос ну и чтоб всё это работало от ближнего света фар,
да и блок этот производства Энергомаш как то лично мне он не внушил доверия и опять же у него есть заявленое потребление в покое, а это не не нужно, и так хватает в авто пожиратерей милиамперов
в итоге всё собрал просто на реле, на катушку реле подал плюс который я прокинул с монтажного блока и который будет появляться когда я буду дёргать веслом подрулевого от себя, минус на катушку тут же с кузова взял, ну а на сам мотор взял плюс с генератора(шпильки), реле расположил под фарой на телевизоре.
Осталось дело за малым , поставить ПТФ ,разместить все 4 блока ксенона в усилители бампера а точнее всё в том же месте где стоят форсунки и стоят ПТФ и собрать весь перед, на прокладку проводов и установку блоков убил пол дня, провода длинные и нужно было всё увязать так чтоб силовая часть блоков ни тёрлась и не висела как сопли, тоже меня выручило сверло на 4 мм и стяжки.
Радостный ставлю ПТФ и ставлю очки на бампер, да не тут то было
так как рамка ПТФ выпуклая, то очко на бампер не садиться не даёт утопиться, не долго думая канцелярский нож и пошёл как папа Карло стругать
после часу струганий
получил вот
Очки встали как родные, все кто потом видели охренели как так всё встало как родное и подогнано как с завода.
Фары и весь пластик поставил быстро так как всё было выставлено на этапе установки омывайки.
Ну и вот всё собрано , день проверки всего, но у нас же не бывает всё гладко
Запуск авто и проверка омывателя первым делом , шум насоса и струя на крышку мощная и я рад
но радоваться мне пришлось не долго, как только побаловался , подошёл к переду авто и вижу картину, как с клапана распределителя хреначит вода,
сразу понял что клапан не держит подачу воды и сливается через тех отверстие, в итоге пол бачка воды на полу, тут я под уныл
Ну чЁ пошёл домой писать нашим братьям из Скифа , на удивление ответили быстро и сразу клапан меняем без проблем, что порадовало сразу же, но и тут западло не заканчивается, так как трубки одеваются только один раз то их придётся срезать а длинны их уже может не хватить хоть я и с запасом проложил, говорю так и так, в ответ, не переживайте, мы вам положим бесплатно и комплект трубки
но вам только надо будет оплатить доставку ТРК, да не вопрос, оплачу, всё 06.05 отправим, в итоге 06.05 и отправили, за что компании Скиф конечно респект и уважение!!!
Теперь жду клапан и буду менять, благо всё прокинуто и заменить не проблема уже.
Далее решил проверить фары, тут конечно кипяточек полился
свет класс, граница ровная и чёткая, линзы в горизонте идеально, включаю ПТФ и ещё больше охреневаю какой вообще может быть свет ПТФ и как вообще всё это светит классно!!!
Дальний я переделал по совету нашего форумчанина
т808 по его совету просто поставил диод между выводами 56а и 56b весла подрулевого переключателя и теперь я могу и моргать дальним, и при переключени с ближнего на дальний у меня ближний остаётся гореть
Переделкой доволен и потраченного бабла не жалко
Но блин всё конечно геморно, очень много тонкостей и допилов.
Вот так выглядят труды правидные
фотка пока одна, позже сделаю со светом .
Осталось съездить на стенд, и забронировать стекло чтоб не царапалось, потому как стёкла по сути оказались какашкой и идут они без защитного покрытия и очень быстро им придёт конец от пыли и грязи.
Забранировал фары плёнкой Аура Про, за две фары отдал 1000р и час времени.
Ну и разобрал виновника который слил пол бачка на пол, клапан распределитель, без комментариев как говорится
такое очучение что при сборке клапан резанули лезвием, ну либо его просто давление так порвало .
В любом случае все компания Скиф отписала, что отправили мне два клапана, один стандартный другой клапан с более жёсткой пружиной, и комплект трубки , за что им огромное спасибо и респект за внимание к клиентам!!!
Пришли мне наконец то два новых клапана от компании Скиф и комплект трубки, всё бесплатно , клапана дали два, один клапан стандарт так сказать, другой клапан с жёсткой пружиной, сказали попробуй какой понравится такой и ставь.
Поставил сразу же и проверил, в этот раз фортануло
и всё заработало и самое главное сухо.
Фото так для ясности как лежат трубки
новый клапан.
две трубки одна на правую форсунку и трубка подачи воды с бачка на клапан распределитель.
на левую форсунку.
Как то так
Последний раз редактировалось: Dranik (27 Апреля 2015 09:24), всего редактировалось 2 раз(а)