Турбина как вариант подклинивает
когда машину греешь после ночи на морозе, холостые почему-то 1500 об/мин, многовато как то.
Там компрессор стоял ещё.
после ночи на морозе, холостые почему-то 1500 об/мин, многовато как то
NAUexx
Не погань людям пятницу
Чо куришь? Сёни среда вроде... Травой поделись, я тож так хочу.
станет не впадлу спрашивать о том, как отвернуть колёсные болты... facepalm
NAUexx писал(а):
станет не впадлу спрашивать о том, как отвернуть колёсные болты... facepalm
с этим согласен
взяли и отпугнули парня
взяли и отпугнули парня
alex-7
А ты хотел поняньчиться?
Дык никто никого не пугал, а просто направили по нужному пути... для его же пользы. А то скоро на форуме станет не впадлу спрашивать о том, как отвернуть колёсные болты...
Купил за 100 ведро и претендуешь на спорткар?
2. Не тянет - темы про замер давления в рампе
холостые почему-то 1500 об/мин
не хватает силы прокрутить стартер
inside2110
Что так грубо.
Я имел в в виду Водянной насос. Там турбина есть??
Он клинит. Или не качает. Местный перегрев. Излишнее сопротивление на ремне ГРМ. Либо во время ускорения не хватает охлаждения и поршня прихватывает. Вот и причина нехватки мощности.
Моя версия что лишена здравого смысла????
Жду извинений.
короче-с начала это
2. Не тянет - темы про замер давления в рампе
холостые почему-то 1500 об/мин
не хватает силы прокрутить стартер
za_k_on
Вот не надо у меня валит на 8 клопах,вчера с газелью гонялся-обогнал с места,седня с транзитом,вот его не смог
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Тс чисти все массы,сними стартер проверь щетки
Я на 5 й ниже 120 не езжу,тяга начинается от 2700 до 3500 об,все что выше-жрет как слон
Смени все фильтра,проверь компрессию,давляк топлива,смени свечи,провода,модуль
Ну и дмрв,если не менян лет 7
Масло жрет,свечи в масле?
Добавлено спустя 50 секунд:
Кстати какого года авто и пробег
za_k_on
Вот не надо у меня валит на 8 клопах,вчера с газелью гонялся-обогнал с места,седня с транзитом,вот его не смог
На калине в аналогичных условиях 1100-1200 об/мин
inside2110
Попробуй сними разьем с дмрв и попробуй погонять-если шустрее-дмрв мертв
Если во впускной гофре есть масло-капиталкой там и не пахнет
заводится как то туго, как будто аккумулятору не хватает силы прокрутить стартер, поставил другой аккум - проблема осталась
холостые почему-то 1500 об/мин, многовато как то
приемлимо тянет только на первых трех передачах, на 4 и 5, как будто тянешь за собой камазовский прицеп (н-р - на 5 скорости чтоб разогнаться от 100 до 110 требуется чуть ли не 20 сек)
вчера с газелью гонялся-обогнал с места
не 20 сек же с 100 до 110
ДМРВ чистил он был весь в масле
откуда там масло, я не знаю
компрессия 11-11-11-11
И как писалось выше стартер новый
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы