а в фак слабо заглянуть?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=273784
Благодарю за информацию! Впринципе да, твой вариант лучше, но у меня под панелью столько проводов, что добавлять еще... Будет как-то не по-феншую...
чтоб найти какой именно,то опаливаешь изоляцию проводов зажигалкой и включаешь обогрев.меряешь тестером,где появилась напруга.этот провод и есть провод обогрева заднего стекла
Хм.. Интересный метод. А схемы и расцветка проводов нынче не в моде чтоль?
ораньжевый толстый(хотя их там всего два одинаковых)
Как потом это хозяйство восстанавливать? Полтора километра изоленты мотать? Ну в крайнем случае, можно проткнуть изоляцию иголкой и померить,
Но вот все-таки хотелось бы подключится к ЧЯ.
Честно сказать, я не полез в ЧЯ, колзозил к проводке в более доступных местах, правда качество контакта при этом по определению лучше, чем в разъёмах ЧЯ. Ибо во первых, лишний переходной контакт не хорошо, а во вторых, я делал паяные соединения, так как проповедую давно известную философию "холодная пайка горячая, а горячая пайка, холодная"
для меня проще обжечь и в случае непопадания потратит 10 СМ столь драгоценной для тебя изоленты
в одном жгуте не может быть двух проводов одинакового цвета, ибо в этом случае каков тогда вообще смысл делать их разноцветными. Исключениями являются случаи когда два одинаковых по цвету провода дублируют друг-друга, как например провода от плюса генератора до разъема ЧЯ Х8.
В нашем же случае, речь идет о заднем жгуте. Он выходит из колодки Х9 и там нет двух оранжевых проводов. Есть только оранжево-черный для ЗПТФ.
Но вот нафига специально портить нормальные провода...
чем это я их испортил? я же их не рвал и не резал,а изолента нормально всё изолирует
Ну при условии, что она нормальная. У нас же обычно замотают не пойми чем, под ковролин всё засунут, а потом гадают почему че-то вдруг коротить стало?
лучше наверно сразу к автоэлектрикам ехать
Ага... Поехал значит я в крупный автосервис. Приезжаю и говорю, чтобы мне зеркала поставили. Они коробку открывают, инструкцию читаю и...посылают меня на три трХи извесУтных буЙквый. Мол, мы не знаем куда подключится к монтажному блоку...
Значит для обогрева зеркал нужно подключится к клемме 10 колодки Х9.
подсветку джойстика. Т.е. нужна клемма где есть напряжение при включении кнопки габаритов.
"+12". Я незнаю куда подключиться к монтажному блоку, чтобы ничего там не спалить...
"масса". Вот хоть убей, а где в ЧЯ "масса" я незнаю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы