Simpur
На форуме 18 лет
Сообщения: 119
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: ваз 1117 2013
Машина 8 клапання е газ , после нескольких минут простоя на горячуюю,двигатель плохо запускается .Приходится долго крутить стартером , а после запуска мотор колбасит и при перегазовке обороты падают до 500 и восстанавливаются . Оброты двигатель набирает не сразу , а с провалом .Если двигатель заглушить и снова пустить работает нормально. Проблема проявляется не постоянно и только на горячую. Штат ошибок не показывает.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Simpur
На форуме 18 лет
Сообщения: 119
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: ваз 1117 2013
с новыми свечами тоже самое ,а проблема с новъя сейчас пробег 28000
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Simpur писал(а):а проблема с новъя
На гарантию пробовал обращаться?
Посмотри в сторону концевика педали сцепления. Если есть возможность через штат мониторить его состояние, посмотри правильно ли он работает, ну или на худой конец, тестером его прозвони. Возможно он плохо контачит, и врубается режим торможения двиглом, потом когда обороты упираются в нижний порог он выключается.
Все симптомы похожи...
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Simpur писал(а):а проблема с новъя
я б уже по гарантии задолбал бы всех
Simpur
На форуме 18 лет
Сообщения: 119
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: ваз 1117 2013
кстати заметил что , если запускать двигатель не сразу , а подождать несколько секунд то запуск нормальный .Почему так происходит
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Simpur писал(а):а подождать несколько секунд то запуск нормальный
потому что нужно время что бы апс считал метку из ключа, потом эбу запрашивает разрешение запуска, потом он его получает, пока все это происходит эбу диагностирует цепи управления, закрывает заслонку в 0, после получения разрешения на пуск он переводит заслонку в пусковое положение, после готовности всех датчиков и механизмов он включает зажигание и происходит пуск. Вот а в случае когда КВ крутится, кв и дф подпют какой то сигнал что может мешать ЭБУ правильно и быстро его диагностировать.
Ну в общем, заглох, подожди 2 секунды, перед тем как второй раз включать стартер.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы