maxred писал(а):Что ТС думает на счет Астры универсала? Внешне она очень ок, напоминает ку7. Ехать должна хорошо.
видимо речь идет об Инсигнии турер 4*4? Дороговата, да и длинная база с клиренсом 150 превращает её с "псевдокроссовер", без кавычек. Роман-НН:Почистил тему. При "продолжении" обсуждений суперболида "Шкода Йети" в таком же ключе - буду раздавать "бонусы"
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Кстати, вот что пишут про свежую Октавию RS:
"Бензиновый 2,0-литровый TSI (220 лс 350 Нм) разгоняет спортивный авто до 100 кмч всего за 6,8 секунд и позволяет набрать 248 кмч максимальной скорости"
Никого не хочу задеть, но мне не верится, что путем какой-то там чиповки мозгов, от Йети с 1,8 можно добиться такого же результата.mmart писал(а):спортадж рулит gpn , тигуан валит, субару и бмв форева
Вот при чем здесь все это? Нет ничего такого, чтобы усомниться в том, что Йети 1.8 с всего лишь "чиповкой" поедет как RS 2.0. Больно уж бюджетный способ "тюнинга"))) Чипанул за 5 минут - и вот тебе динамика RS с вместительностью, геометрией и клиренсом Йети.
Выходит всего за 27000 руб. можно сделать из Йети "болид"? Неужто при этом ресурс, тяга на низах и прочее остаются такими же как и у стока?
http://revo-technik.ru/index.php?marka=2&model=Yeti&dvigatel=12
А маньяк из видео есть на drive2. Он уже в машину ввалил немерянно: в основном на "фенечки", но есть вложения и в подвеску.
http://www.drive2.ru/r/skoda/4899916394579139575/Роман-НН
не люблю спорить, но.
Роман-НН писал(а):усомниться в том, что Йети 1.8 с всего лишь "чиповкой" поедет как RS 2.0
не также. По твоему посту РС едет 6.8, а по стрелкам с видео выше 7.21. Проценты мне не охота высчитывать. Далее, РС 2вд, ети 4вд, но после ст.1. помощнее получается. Поэтому 6.8 против 7.21. А 2л тигуан вообще в стоке 9.9.
Цитата:Выходит всего за 27000 руб. можно сделать из Йети "болид"?
выходит, что можно. У чела на работе после чипа октавия новая 1,8 рвет многих на тряпки. Роман-НН писал(а):Не верю я в то, что это "безболезненно"
я тоже не верю, поэтому не чипуюсь. А обещают вот что:
http://www.go-apr.ru/products/ecu_upgrade_20tsi_trans.htmlmmart писал(а):Мотор старый, про него всё давно изучено. С турбой и интеркулером блок держит до 330 сил.
Простите, а кто это изучал? Производитель или изобретатель прошивок?не Шумахер писал(а):у меня есть стойкое ощущение того,что предел двухлитровой бензиновой турбы-это 220 л.с. Больше снимать,конечно можно,но последствия могут быть негативными.Соответственно-для 1,8-180,максимум 200
на твоем любимом мерсе с 2л спокойно снимают 360лс. + еще чипуют выше. ProYuri писал(а):Товарищу надо подобрать что-то около 1,2-1,3 млн. руб.
Эксплуатация в Москве, иногда трасса и загород.
Так что в итоге "товарищ" подобрал-то? Уже как бэ месяц прошел...Alex-vs-VAZ писал(а):не Шумахер писал(а):у меня есть стойкое ощущение того,что предел двухлитровой бензиновой турбы-это 220 л.с. Больше снимать,конечно можно,но последствия могут быть негативными.Соответственно-для 1,8-180,максимум 200
на твоем любимом мерсе с 2л спокойно снимают 360лс. + еще чипуют выше.
да,снимают. На отдельном предприятии AMG, где ручная сборка.
И к цене машины один этот мотор даёт прибавку полтора миллиона руб.
А в этой ветке,насколько я понял,речь идёт о кустарных доработках путём перепрошивки,а не о единичной сборке совершенно других по конструкции моторов одними из лучших профессионалов в мире
Добавлено спустя 59 секунд:
kessy
кто Тигу не любит? я на ней 3 года отъездил и очень её люблю не Шумахер писал(а):а не о единичной сборке совершенно других по конструкции моторов одними из лучших профессионалов в мире
не Шумахер писал(а):у меня есть стойкое ощущение того,что предел двухлитровой бензиновой турбы-это 220 л.с. Больше снимать,конечно можно,но последствия могут быть негативными.Соответственно-для 1,8-180,максимум 200
Специалиста сразу видно, всё знает, а что не знает то внутренне ощущает
так то 200 сил и с 2х литрового атмосферника снимают, предскажи судьбу - долго им ездить таким
Что б привлечь лоха побогаче, маркетологи много всяких баек придумали, вот таких например
не Шумахер писал(а):
На отдельном предприятии AMG, где ручная сборка.
ну а это собственно результат
не Шумахер писал(а):к цене машины один этот мотор даёт прибавку полтора миллиона руб.
Роман-НН писал(а):Нет ничего такого, чтобы усомниться в том, что Йети 1.8 с всего лишь "чиповкой" поедет как RS 2.0. Больно уж бюджетный способ "тюнинга")))
Тут многие забывают, что для РС это норма, а для чипованной - экстрим. С соответствующим снижением ресурса, уменьшением надежности, необходимости в использовании более дорогого и качественного масла и бензина.
На гоночных машинах моторы бешенные, но живут до конца гонки не каждый раз.
Плюс чиповка меняет только характеристики двигателя. Еще надо вложиться в подвеску, тормоза, резину. И все равно также рулиться Йети не будет. (AxL писал(а):
Что б привлечь лоха побогаче, маркетологи много всяких баек придумали, вот таких например
не Шумахер писал(а):
На отдельном предприятии AMG, где ручная сборка.
Ну да,ну да...вот только AMG даёт полноценную мерседесовскую гарантию на двигатель
да и на мерсовских форумах жалоб на умершие в молодом возрасте AMGшные движки нет