Страница 6 из 9

Хорошо едет и практичен? За 1.2-1.3 млн. руб.

  • Subaru XV 2.0 cvt 4x4[ 8 ]24%
  • KIA Sportage 2.0 АКП 4x4[ 12 ]36%
  • Skoda Yeti 1,8 dsg6 4x4[ 8 ]24%
  • VW Tiguan 1,4t MКП 4x2 или 4x4[ 5 ]15%
Всего голосов: 33
mmart
Иногда надо читать, хотя о чём я говорю человеку с 14 тыс. сообщений ROFL
Я писал про чип.
maxred
mmart писал(а):

Я писал про чип.


Откуда мне знать, что у тебя чип? По твоим возмущениям, что авторевю врет про 10 секунд? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Что ТС думает на счет Астры универсала? Внешне она очень ок, напоминает ку7. Ехать должна хорошо.
ProYuri
maxred писал(а):

Что ТС думает на счет Астры универсала? Внешне она очень ок, напоминает ку7. Ехать должна хорошо.


видимо речь идет об Инсигнии турер 4*4? Дороговата, да и длинная база с клиренсом 150 превращает её с "псевдокроссовер", без кавычек.
Роман-НН
! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Почистил тему. При "продолжении" обсуждений суперболида "Шкода Йети" в таком же ключе - буду раздавать "бонусы"


Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Кстати, вот что пишут про свежую Октавию RS:
"Бензиновый 2,0-литровый TSI (220 лс 350 Нм) разгоняет спортивный авто до 100 кмч всего за 6,8 секунд и позволяет набрать 248 кмч максимальной скорости"
Никого не хочу задеть, но мне не верится, что путем какой-то там чиповки мозгов, от Йети с 1,8 можно добиться такого же результата.
mmart
facepalm Я искренне не понимаю почему я должен кому-то здесь что-то доказывать, в ответ на поливание г#$@ом, потому на этом посте закончу. Ездийте дальше на супеболидах "киа спортадж" и верьте хоть в чёрта лысого, хоть в то, что он там куда-то едет...

Вот вам сток, а то журналюги же 10 секунд намеряли, это я всё вру.
http://youtu.be/UmJ5gbuA4hU

Вот вам замер после чипа
http://www.youtube.com/watch?v=4_wEjt1Xc7k

Вот вам стрелочки первые попавшиеся
http://www.youtube.com/watch?v=8PE16JJjouE

спортадж рулит gpn , тигуан валит, субару и бмв форева bboyan

то, что дизельный спортадж быстрее бензинового все же знают, да?
http://www.youtube.com/watch?v=I-M3ol_rtzE
Роман-НН
mmart писал(а):

спортадж рулит gpn , тигуан валит, субару и бмв форева


Вот при чем здесь все это? Нет ничего такого, чтобы усомниться в том, что Йети 1.8 с всего лишь "чиповкой" поедет как RS 2.0. Больно уж бюджетный способ "тюнинга"))) Чипанул за 5 минут - и вот тебе динамика RS с вместительностью, геометрией и клиренсом Йети.

Выходит всего за 27000 руб. можно сделать из Йети "болид"? Неужто при этом ресурс, тяга на низах и прочее остаются такими же как и у стока?
http://revo-technik.ru/index.php?marka=2&model=Yeti&dvigatel=12

А маньяк из видео есть на drive2. Он уже в машину ввалил немерянно: в основном на "фенечки", но есть вложения и в подвеску.
http://www.drive2.ru/r/skoda/4899916394579139575/
genich
Роман-НН
не люблю спорить, но.
Роман-НН писал(а):

усомниться в том, что Йети 1.8 с всего лишь "чиповкой" поедет как RS 2.0


не также. По твоему посту РС едет 6.8, а по стрелкам с видео выше 7.21. Проценты мне не охота высчитывать. Далее, РС 2вд, ети 4вд, но после ст.1. помощнее получается. Поэтому 6.8 против 7.21. А 2л тигуан вообще в стоке 9.9. Razz
Цитата:

Выходит всего за 27000 руб. можно сделать из Йети "болид"?


выходит, что можно. У чела на работе после чипа октавия новая 1,8 рвет многих на тряпки. Pardon
pklyonov
главное, чтобы от натуги сама не порвалась. ну или на столб не намоталась.
Роман-НН
genich писал(а):

не люблю спорить,


Да я и не спорю. Просто что-то уж больно дешево... Люди, пАнимаешь, блоки растачивают, турбины подбирают, охлаждение переделывают, впуски/выпуски, а тут: 27 килорублей отдал и вот тебе О, чудо! мощный болид. Не верю я в то, что это "безболезненно", а в то, что поедет 7,2 сек. - верю.
mmart
220 даже 250 сил - безболезненно. Мотор старый, про него всё давно изучено. С турбой и интеркулером блок держит до 330 сил.
genich
Роман-НН писал(а):

Не верю я в то, что это "безболезненно"


я тоже не верю, поэтому не чипуюсь. А обещают вот что:
http://www.go-apr.ru/products/ecu_upgrade_20tsi_trans.html
илюхин
mmart писал(а):

Мотор старый, про него всё давно изучено. С турбой и интеркулером блок держит до 330 сил.


Простите, а кто это изучал? Производитель или изобретатель прошивок?
Шульц
Что тут? Опять Ёти побеждает всех на светофорах, не?
Wink

Великий болид, слов нет...
не Шумахер
у меня есть стойкое ощущение того,что предел двухлитровой бензиновой турбы-это 220 л.с. Больше снимать,конечно можно,но последствия могут быть негативными.Соответственно-для 1,8-180,максимум 200
Alex-vs-VAZ
не Шумахер писал(а):

у меня есть стойкое ощущение того,что предел двухлитровой бензиновой турбы-это 220 л.с. Больше снимать,конечно можно,но последствия могут быть негативными.Соответственно-для 1,8-180,максимум 200



на твоем любимом мерсе с 2л спокойно снимают 360лс. + еще чипуют выше. Wink
kessy
Почему никто не любит тигу? дсг на самом деле не так страшен
AxL
mmart
А что такого ты сотворил с етькой, что он 7 сек поехал? просто ст.1 такого не получится Pardon
Как бы немного знаю о чем пишу gpn

Насчет ети, почему в шапке нет варианта дизельного с 6 ст дсг? отличный ввбор, а рестайл так вообще Good
Шульц
ProYuri писал(а):

Товарищу надо подобрать что-то около 1,2-1,3 млн. руб.
Эксплуатация в Москве, иногда трасса и загород.



Так что в итоге "товарищ" подобрал-то? Уже как бэ месяц прошел...
не Шумахер
Alex-vs-VAZ писал(а):

не Шумахер писал(а):

у меня есть стойкое ощущение того,что предел двухлитровой бензиновой турбы-это 220 л.с. Больше снимать,конечно можно,но последствия могут быть негативными.Соответственно-для 1,8-180,максимум 200



на твоем любимом мерсе с 2л спокойно снимают 360лс. + еще чипуют выше. Wink


да,снимают. На отдельном предприятии AMG, где ручная сборка.
И к цене машины один этот мотор даёт прибавку полтора миллиона руб.
А в этой ветке,насколько я понял,речь идёт о кустарных доработках путём перепрошивки,а не о единичной сборке совершенно других по конструкции моторов одними из лучших профессионалов в мире Smile

Добавлено спустя 59 секунд:

kessy
кто Тигу не любит? я на ней 3 года отъездил и очень её люблю Smile
pklyonov
не Шумахер писал(а):

а не о единичной сборке совершенно других по конструкции моторов одними из лучших профессионалов в мире

Smile
AxL
не Шумахер писал(а):

у меня есть стойкое ощущение того,что предел двухлитровой бензиновой турбы-это 220 л.с. Больше снимать,конечно можно,но последствия могут быть негативными.Соответственно-для 1,8-180,максимум 200


Специалиста сразу видно, всё знает, а что не знает то внутренне ощущает Good
так то 200 сил и с 2х литрового атмосферника снимают, предскажи судьбу - долго им ездить таким facepalm

Что б привлечь лоха побогаче, маркетологи много всяких баек придумали, вот таких например
не Шумахер писал(а):


На отдельном предприятии AMG, где ручная сборка.


ну а это собственно результат
не Шумахер писал(а):

к цене машины один этот мотор даёт прибавку полтора миллиона руб.

Antony-L
Роман-НН писал(а):

Нет ничего такого, чтобы усомниться в том, что Йети 1.8 с всего лишь "чиповкой" поедет как RS 2.0. Больно уж бюджетный способ "тюнинга")))


Тут многие забывают, что для РС это норма, а для чипованной - экстрим. С соответствующим снижением ресурса, уменьшением надежности, необходимости в использовании более дорогого и качественного масла и бензина.
На гоночных машинах моторы бешенные, но живут до конца гонки не каждый раз.
Плюс чиповка меняет только характеристики двигателя. Еще надо вложиться в подвеску, тормоза, резину. И все равно также рулиться Йети не будет. (
не Шумахер
AxL писал(а):


Что б привлечь лоха побогаче, маркетологи много всяких баек придумали, вот таких например

не Шумахер писал(а):


На отдельном предприятии AMG, где ручная сборка.



Ну да,ну да...вот только AMG даёт полноценную мерседесовскую гарантию на двигатель supercool
да и на мерсовских форумах жалоб на умершие в молодом возрасте AMGшные движки нет
AxL
не Шумахер

2 х литровые двигатели в 300 и выше л.с. ставят не только на мерсы, например гольф Р тот же и там не тот же двиг что на 2х литровом тигуане, да много куда и ездят и не сыпятся и все они собраны на конвеере. Да что говорить то вон у хонды есть 2х литровый двиг за 300 л.с. а уж у хонды движки одни из самых надёжных - современным мерсам по надёжности далеко до них Pardon

Это видимо только у мерса с амг что б двиг не разложился надо в ручную собрать всё facepalm
не Шумахер
AxL
...ты только забыл добавить,что все эти 300 сильные движки делаются не на главном конвейере,а на "придворных" мелкосерийных тюниговых производства,таких же как AMG-ОРС у Опель,Реномоторспорт,Нисмо у Ниссана и т.д.
ЗЫ кстати,именно на движках Гольфов R ставится табличка с фамилией сборщика Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы