Страница 3 из 9

Хорошо едет и практичен? За 1.2-1.3 млн. руб.

  • Subaru XV 2.0 cvt 4x4[ 8 ]24%
  • KIA Sportage 2.0 АКП 4x4[ 12 ]36%
  • Skoda Yeti 1,8 dsg6 4x4[ 8 ]24%
  • VW Tiguan 1,4t MКП 4x2 или 4x4[ 5 ]15%
Всего голосов: 33
Цифра
*Kostik* писал(а):

Бензин в городе много ест


А сколько ест?
pklyonov
genich, Smile
если таху в злую резину обуть, вообще будет трактор. а на шоссейной проедет везде, где и остальные на шоссейной.
genich
pklyonov
тот, что на на фотках как раз для говен, ага. Good Спор ниочем. Варианты указаны в шапке. А гибридный тахо 2008г.в. оставим ценителям. lol1
pklyonov
genich писал(а):

тот, что на на фотках как раз для говен, ага

говны говнам рознь. этот на фотках проедет везде где и заводские версии всех других жЫпов.
genich
pklyonov
ок, ок.
Шульц
Спортаж бери, но только на переднем приводе - и так хватает за глаза...
не Шумахер
а в чём смысл паркета без полного привода?
AlexYur555
не Шумахер писал(а):

а в чём смысл паркета без полного привода?


А он насколько нужен ездить на работу и по магазам?
Хотя я на рыбалку гонял на каптиве, там он помогал по грязи ехать. Но это раз в год бывает Smile
не Шумахер
AlexYur555
так смысл полного привода не в езде по грязи,а в уверенной езде по зимним загородным дорогам))
Или вот у нас на подъезде к деревне есть горка,причём перед ней приходится притормаживать. К началу января она раскатывается до льда. Полноприводные паркеты её не замечают,а моноприводным на ней очень плохо. Девушки так просто сидят перед горкой и плачут: дорога шириной 3 метра.по бокам канавы.
pklyonov
Песочком посыпать пробовали?
Роман-НН
Хотя статистика и утверждает, что нынче в РФ аж 50% "паркетов" продается в моно приводном варианте, я тоже не понимаю такой покупки. Может быть в умах превалирует "Не быть а казаться?" За это такие покупатели расплачиваются частыми "застреваниями", ибо большой клиренс дает им ложное ощущение "проходимости".
AlexYur555
не Шумахер писал(а):

так смысл полного привода не в езде по грязи,а в уверенной езде по зимним загородным дорогам))


от полного привода только уверенный разгон по зимним дорогам, вот и все плюсы. Ну и в горку, как пишешь, залезть. Но много ли у кого таких горок? У меня таких нет например ))). А на дачу что на волге, что на десятке без проблем проезжаю. Smile
Цифра
Смысл в клиренсе и свесах, от этого приход будет ощутимый. Привод религия, серьезной проходимости паркету он не добавит.
Alex-vs-VAZ
Цифра писал(а):

Смысл в клиренсе и свесах, от этого приход будет ощутимый. Привод религия, серьезной проходимости паркету он не добавит.



добавит и очень. лазают по говну не хуже геликов и крузаков.

на моно паркет вообще нет смысла брать, лучше тогда за эти деньги универсал д класса или минивэн.
genich
AlexYur555
Цифра
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=354238&start=125
https://youtu.be/wgwnPJmkHEk?t=9m50s

вы реально чудаки. Сколько можно-то уже.
кола
Alex-vs-VAZ писал(а):

добавит и очень. лазают по говну не хуже геликов и крузаков.


63 pst
не Шумахер
А я совсем наоборот эту тему понимаю:
90% покупателей паркетов гомна не видели и не увидят никогда.
Для рыбаков и охотников есть специальная техника, паркеты им не помогут-муфта в момент перегревается и привет.
А вот для уверенной езды (не только разгона) по зимним дорогам ПП необходим. Разница в поведении ПП и монопривода-колоссальная.
Плюс ПП нужен для всяких трудностей в заснеженных дворах,на горках и т.д.
Цифра
кола писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

добавит и очень. лазают по говну не хуже геликов и крузаков.


63 pst


+1 Я видел как в снегопад эти полноприводные паркеты в городе садяться, то со двора выехать не может, то со стоянки.

Последний раз редактировалось: Цифра (24 Апреля 2015 11:39), всего редактировалось 1 раз
Alex-vs-VAZ
кола писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

добавит и очень. лазают по говну не хуже геликов и крузаков.


63 pst



http://www.youtube.com/watch?v=AUWg1U9kjPg

Добавлено спустя 52 секунды:

Цифра писал(а):

кола писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

добавит и очень. лазают по говну не хуже геликов и крузаков.


63 pst


+1 Я видел как в снегопад эти полноприводные паркеты в городе садяться, то со двора выехать не может, то со стоянки.



моноприводы как раз.

так то и крузак с нивой когда снегопад был буксовали. разницы с кросом там нет.

Последний раз редактировалось: Alex-vs-VAZ (24 Апреля 2015 11:42), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Alex-vs-VAZ
Нет, не моноприводы. Особенно одна вольва поразила, задние колеса не крутятся постоянно, а так крутнутся, встанут, дернутся еще раз, встанут.
Alex-vs-VAZ
Цифра писал(а):

Alex-vs-VAZ
Нет, не моноприводы. Особенно одна вольва поразила, задние колеса не крутятся постоянно, а так крутнутся, встанут, дернутся еще раз, встанут.



че нить вкл выкл надо было. вольву я выше выложил. все там крутится.
Цифра
Alex-vs-VAZ
Ютуб на работе забанен. Для говен кмк надо блокировки и понижайки, плюс большой ресурс агрегатов. У Жорика был видос, где две уазки по говнам лазят, я вот так бездорожье понимаю, а не с дороги в лес на 3 метра по грибы съехать.
Шульц
не Шумахер писал(а):

А вот для уверенной езды (не только разгона) по зимним дорогам ПП необходим. Разница в поведении ПП и монопривода-колоссальная.



разница есть только по мелким говнам. По трассе - это разные по стилю управления машины - то, что можно позволить на моноприводе, нельзя позволить на полном и наоборот...

я, например, преспокойно отъездил на моноспортаже этой зимой и по трассе и по снежным говнам. По трассе хорошо срабатывает есипи, а в серьёзные говна соваться на паркетниках - вообще не резон, они для этого не приспособлены. в мелких говнах мне хватило одного переднего привода за глаза..
расход на зиму составил в среднем 11,5 литров. сейчас на летней 9,8 литров
Alex-vs-VAZ
Цифра писал(а):

Alex-vs-VAZ
Ютуб на работе забанен. Для говен кмк надо блокировки и понижайки, плюс большой ресурс агрегатов. У Жорика был видос, где две уазки по говнам лазят, я вот так бездорожье понимаю, а не с дороги в лес на 3 метра по грибы съехать.



что крузак, что ку7 один фиг с 28мин
http://www.youtube.com/watch?v=OS4DX__3DSU

где говна по капот там пусть уазы и ездят. А вот по снегу, глине там монопривод встанет. а таких мест полно, не надо даже ехать специально. А тому кто из города не выезжает. тому и моноприводный паркет не нужен.
Цифра
Alex-vs-VAZ
Я верю в то, что ты можешь кучу убедительных видео привести, но 95% людей все равно не будут топить в болоте машину за полтора и более ляма - тупо жалко. А некоторые разрыв сердца получат, когда продираясь по лесу, будут шаркать лакированные бока машины ветками. Это все-таки городские машины.
Я думаю монопривод имеет смысл на жизнь.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Alex-vs-VAZ писал(а):

А вот по снегу, глине там монопривод встанет. а таких мест полно, не надо даже ехать специально. А тому кто из города не выезжает. тому и моноприводный паркет не нужен.


Если есть голова, на моноприводе в твоих условиях тоже проехать можно. Особенно на небольшой и легкой машине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы