aero
На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Люди! Кто ставил резину размером 185/65 R14 на 14ку вместо 185/60 ? Об арки не будет тереть ? Будет ли какой то износ ходовки ?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
А зачем? У меня есть зимняя в таком размере. АКи джып получается и тяжёлее гораздо. Калина.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
175/65 R14 зимняя хакка, левое чиркает при полном повороте налево. Износ обычный.
aero
На форуме 9 лет
Сообщения: 38
nestor писал(а):А зачем? У меня есть зимняя в таком размере. АКи джып получается и тяжёлее гораздо. Калина.
Подогнали просто резину на халяву и как раз переобуваться надо)
Добавлено спустя 23 секунды:
SHESHENIN писал(а):175/65 R14 зимняя хакка, левое чиркает при полном повороте налево. Износ обычный.
А почему только при повороте налево ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а):левое чиркает при полном повороте налево.
Проверь
в том же месте справа.
Если зазор приличный,значит сход/развальщики накосячили.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
aero писал(а):А почему только при повороте налево ?
Видимо колесо не очень ровно выставлено. Но резину не жрёт. После перетряхивания подвески и развала осталось как и было. Не напрягает.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Ставь, заодно и проверишь.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
т808 писал(а):в том же месте справа
справа норм. до развальщиков это было, как только резю купил так и началось.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
SHESHENIN писал(а):справа норм. до развальщиков это было, как только резю купил так и началось.
Тоже было, когда поставил зимнюю на 14...
Но потом вспомнил, что менял левый подкрылок..., форма литья немного , видимо другая(или поставил не плотно)..., пришлось корректировать...
Больше не терло...
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
В этом году взял фен, нагрел и подогнул, когда резину менял, осенью проверю как оно....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а):до развальщиков это было
До этих развальщиков были другие развальщики.
SHESHENIN писал(а):справа норм.
Нормально,это когда
все ровно и нигде не цепляет.
А для этого нужно убедиться,что обороты руля от его положения
при прямолинейном движении строго одинаковые до крайних положений вправо и влево.
Если так,то скорее всего локер отстоит от брызговика в месте касания резины.
Цитата:взял фен, нагрел и подогнул
Перед этим необходимо выкрутить ближайшие саморезы крепления.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
т808 писал(а):Перед этим необходимо выкрутить ближайшие саморезы крепления.
Я вообще его снимал для нагрева. Грешу на локер, но на металле чирки есть.
одинаковые до крайних положений---проверю
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
SHESHENIN писал(а):Видимо колесо не очень ровно выставлено. Но резину не жрёт.
Если не жрёт резину, то колесо выставлено ровно. Скорее смещён центр рейки. Проверь сколько градусов в каждую сторону руль поворачивается. От центра должно быть ровно по 1 и 3\4 оборота. Если в одну сторону будет больше либо меньше, значит надо центр найти. Это либо опять к развальщику, либо самому. Я сам делаю. Откручиваю контрогайки рулевых наконечников и делаю по обороту с каждой стороны. Важно не потерять углы схождения, для этого количество оборотов втулки слева и справа должно быть строго одинаково. Опытным путём добьёшься нужного положения.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
aero писал(а):Об арки не будет тереть ? Будет ли какой то износ ходовки ?
Чем выше машина приподнята, тем меньше шансов тереть резиной об детали кузова.
Друг ездил на такой резине. Машина как жып. Летом руль очень тяжёлый. Износ ходовой соответственно повышается. Ибо изначально всё рассчитывалось под другие размеры колеса. И самое главное, эффективность тормозов заметно ниже была чем на моей стоковой девятке. Прям специально проверял. Тормоза и так у нас не самые удачные, а тут ты увеличишь диаметр, площадь пятна и вес колеса. Сам думай к чему это всё может привести. Но известно, что установка десятошных тормозов под 14 радиус решает проблему. Но это уже тюнинх
aero
На форуме 9 лет
Сообщения: 38
thrash писал(а):SHESHENIN писал(а):Видимо колесо не очень ровно выставлено. Но резину не жрёт.
Если не жрёт резину, то колесо выставлено ровно. Скорее смещён центр рейки. Проверь сколько градусов в каждую сторону руль поворачивается. От центра должно быть ровно по 1 и 3\4 оборота. Если в одну сторону будет больше либо меньше, значит надо центр найти. Это либо опять к развальщику, либо самому. Я сам делаю. Откручиваю контрогайки рулевых наконечников и делаю по обороту с каждой стороны. Важно не потерять углы схождения, для этого количество оборотов втулки слева и справа должно быть строго одинаково. Опытным путём добьёшься нужного положения.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
aero писал(а):Об арки не будет тереть ? Будет ли какой то износ ходовки ?
Чем выше машина приподнята, тем меньше шансов тереть резиной об детали кузова.
Друг ездил на такой резине. Машина как жып. Летом руль очень тяжёлый. Износ ходовой соответственно повышается. Ибо изначально всё рассчитывалось под другие размеры колеса. И самое главное, эффективность тормозов заметно ниже была чем на моей стоковой девятке. Прям специально проверял. Тормоза и так у нас не самые удачные, а тут ты увеличишь диаметр, площадь пятна и вес колеса. Сам думай к чему это всё может привести. Но известно, что установка десятошных тормозов под 14 радиус решает проблему. Но это уже тюнинх
Спасибо вам) Узнал все что хотел из вашего ответа)))
к328ст26
На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Невинномысск
Авто: ваз 21099 1.9 16v - 2110 1.5 16v приора низ, Я 5.1
Нормально все будет, ставь и не задумывался, ничего терпеть не будет, при правильном развале, у меня 205/50 р15 не трет, а ты за 185 переживаешь, по ходовке с нашими дорогами, повышенного износа не ощутишь, все останется также
dzhozeff
На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Калуга Ферзиково
Авто: Ваз 2115 2004 г.в.бош.снежная королева.более 300 тыс.км.гбо.
У меня зима 185/70 r14.уже третью зиму.Локер при повороте на лево плюс торможении трет.а так все нормально.
По поводу тормозов не соглашусь.эффективность не хуже чем на стоке.хоть и кажется что тормозит вялее,зато на юз срывается заметно тяжелее.и по грязи намного лучше.про высоту тачки говорить не буду.(друг говорит у него нива ниже).и плюс к тому скажу что на ямах пробить ее до диска сложнее.
В общем не то что рекомендую-страшного не вижу ничего.
Имхо
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
thrash писал(а):Откручиваю контрогайки рулевых наконечников и делаю по обороту с каждой стороны. Важно не потерять углы схождения, для этого количество оборотов втулки слева и справа должно быть строго одинаково.
Можно чуть попроще, я не всё понял. Обе втулки надо вращать?, и куда? При таких действиях я же все настройки собью
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а):При таких действиях я же все настройки собью
Собьешь,если такие вопросы задаешь:
SHESHENIN писал(а):Обе втулки надо вращать?, и куда?
Проще уже нЕкуда.
thrash писал(а):Проверь сколько градусов в каждую сторону руль поворачивается. От центра должно быть ровно по 1 и 3\4 оборота.
Если в одну больше,чем в другую,то езжай корректировать схождение.
lightstar1411
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Khm
Авто: ВАЗ-21083-02, МС-2713-02
Если в одну больше,чем в другую,то езжай корректировать схождение.
а на развалесхождении как раз так и делают, крутят всё одни и те-еж гайки на рейке, ибо к другим гайкам дотягиваться не удобно - а в итоге - разное кол-во поворотов руля вправо и влево.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
lightstar1411 писал(а):
lightstar1411
т808
Ребята, всё проверил. Вращение как надо 1 и 3/4 даже чуток больше. Ровное кол-во в обе стороны, что ещё может быть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы