Страница 2 из 2
Сохатый
windaxp82 писал(а):

точные данные на моем ДМВР были 1,101в так что я округлил до 1,1 потому как напряжение выше 1,06-1,07 считается умершим ДМРВ.

А, ну, тогда всё нормуль. Drinks or Beer Мои замечания тут мимом кассы. Pardon
windaxp82
windaxp82 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

windaxp82

Цитата:

А через какое отверстие дым пускали? свечное?


точно уже не помню.. вроде бы через белый шланг силиконовый который на впускном коллекторе, мягкий такой.



Белый тонкий на вид силиконовый он от рессивера на регулятор давления топлива идет



Вообщем вчера накурил свою машину)))) снял шланг от РДТ, и накуривали с другом по 2 сигареты (с перерывом конечно), с открытой дроссельной заслонкой, между ДМРВ и рез.гофрой вставил пакет и затянул хомутом. В итоге нашел трещину в этой гофре от возд.фильтра к дроссельной заслонке. Там трещина 2см была. Съездил заменил, и штуцер от шланга не до конца закручен был, обороты еще чуток подровнялись. Буду смотреть дальше. Больше ни откуда у нас дым не пошел

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

windaxp82 писал(а):

nikolja 1201 писал(а):

А ДМРВ хотя бы на подмену взять рабочий. После очередных манипуляций всегда делать полный сброс ЭБУ (инициализацию).



Так а вот здесь по подробней. ДМРВ на подмену я нашел (сегодня вечером или завтра днем знакомый привезет, он у себя мерил 0,99в показывает). А вот на счет сброса ЭБУ? Как эту процедуру провести? БК у меня Multitrinics x15 в нем отсутствует функция инициализации Контроллера. Как сбросить?



Нашел вчера ДМРВ (Bosch 037) с девятки дали. Померил тестером - 0,98в прямо как новый))) ... установил, снял клеммы на 15 минут, завел прокатился, как будто еще хуже стало... параметры по БК поднялись: РХХ ниже 70 шагов не опускался, расход воздуха меньше 14кг/ч тоже не опустился ни разу, за одну поездку постоянные провалы иногда даже перегазовка не помогает, и заглохнуть постоянно пытается. У меня такое ощущение, что сброс настроек ЭБУ не прошел, что скажете?

Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

snow02rus писал(а):

nikolja 1201 писал(а):

Для начала, в любом случае, нужно сделать нормальную диагностику.


Само собой, как минимум убедиться что нет подсосов, давление топлива в порядке и подкинуть заведомо исправный ДМРВ.

P.S. Лично у меня провал при переходе с ПХХ на ХХ исчез только после апгрейда контроллера и заливки грамотной прошивки, а затрудненный пуск (даблстарт) не побежден полностью до сих пор (подозреваю что дело в сливной рампе).



Напишите поподробней про давление топлива. Возьму манометр замерю. Сколько должно быть на зажигании? на ХХ? при снятии шланги с РДТ? при пережатии обратки?
windaxp82
nikolja 1201 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

Снять клему АКБ видимо, на минут15


Ну хотя бы так. Если своего адаптера нет, можно попросить сбросить на диагностике. Простое снятие клеммы не всегда помогает, особенно на BOSCH. А вообще прикупи K-Line адаптер - он стоит не дорого. В интернете есть куча бесплатных прог по диагностике. И будет тебе счастье.



У меня у друга есть - "K-Line адаптер VAG-COM 409.1" он с разъемом OBD-II, если я зацеплю его по прикрепленной схеме, заработает?? (+12 возьму с контакта - H, а массу с контакта - A, они у меня там есть). Нашел тут парочку программ для работы с ЭБУ и функцией адаптации (сброса настроек).

P.S.: Иммобилайзера нету. На штекере перемычка стоит как тут - http://www.chiptuner.ru/content/connect/

5df464ded475.jpg
Описание:
Размер файла: 26,87 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

5df464ded475.jpg
т808
windaxp82 писал(а):

Напишите поподробней про давление топлива. Возьму манометр замерю. Сколько должно быть на зажигании? на ХХ? при снятии шланги с РДТ? при пережатии обратки?


http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
_NikeL_
0.98в было замерено на машине друга?
замерь его ДМРВ на своей машине, будут ли отличия??? чтобы в косе ДМРВ убедиться уж..

а так странно что хуже стало с "идеальным" ДМРВ.
windaxp82
_NikeL_ писал(а):

0.98в было замерено на машине друга?
замерь его ДМРВ на своей машине, будут ли отличия??? чтобы в косе ДМРВ убедиться уж..

а так странно что хуже стало с "идеальным" ДМРВ.



0,98в было на моей машине, но как ни странно звучит параметры расхода воздуха и шаги РХХ выросли, и стало еще хуже. У друга взял шнурок K-Line. Попробую сделать сброс настроек ЭБУ и еще ра попробовать подменить ДМРВ.
Сохатый
Мужики, ну как вы не поймёте - напряжение ДМРВ при нулевом расходе воздуха это всего лишь один (и далеко не основной) признак его исправности. В покое-то он может и показывает что-то похожее на правду, а вот хаоактеристика (зависимость выходного сигнала от реального расхода) у него кривая. Pardon
windaxp82
Вобщем через шнурок K-Line сделал сброс ЭБУ и инициализацию. Подкинул ДМРВ. Смотрел через "OpenDiagFree". Все тоже самое что и на БК в АВТО. Параметры ДМРВ и РХХ не упали до положенных <10кг/ч и 50шагов.

Посмотрел прошивка у меня - M1V13T64. в программе пишет что серийный номер ЭБУ не соответствует прошивке это нормально? значит его уже прошивали для отключения ИММО?

И параметр СО - 0,25. На ЧипТюнере в таблице указано - 0,24. Ничего страшного?

И еще пишет что у меня есть СО потенцинометр, хотя физически у меня даже колодки для подключения нету
Pavel^99
windaxp82 писал(а):



И еще пишет что у меня есть СО потенцинометр, хотя физически у меня даже колодки для подключения нету


у вош154 СО программно настраивается насколько я знаю, колодки нет
windaxp82
Ребята, случайно тут нашел у себя еще один косяк, и мне кажется он связан с моими провалами. Это касается напряжения борт.сети. АКБ-1год (честно - дешевый АвтоФАН), Генератор 3 мес. - МАТЭ -100А. Так вот, U=12,5в., вкл зажигание - 12,4в., запускаю двиг - 14,5 прогрев., на прогретой ХХ - 14в., начинаю включать нагрузку (габариты, фары или ПТФ, печка 1-я ск., магнитола) и напруга падает и обороты проваливаются до 500, чуть чуть погазую до 1500, постепенно проходит, обороты поднимаются до 800 и напруга - 13,6, и вибрация идет. Выключаю потребители и все хорошо, обороты норм, напряжение норм. Если при езде при этих потребителях добавить лампочку тормоза и/или поворотники, то логически обеспечен провал при оттормаживании... Это похоже на темы типа - "при вкл потребителях падают обороты и/или глохнет при торможении, выключил все - не глохнет". Киньте мне ссылочку здесь на форуме (чет найти не могу) где данный вопрос мог обсуждаться.

А на счет ДМРВ я так и не понял почему так, с дохлым ДМРВ хорошо, с исправным еще хуже.
snow02rus
windaxp82
Подкинь ты уже другой контроллер для чистоты эксперимента... у меня боши 154 точно так же проваливались по ХХ под нагрузкой, глохли при переходе с ПХХ на ХХ и бывало "ловили" обороты (ХХ колебался).
windaxp82
snow02rus писал(а):

windaxp82
Подкинь ты уже другой контроллер для чистоты эксперимента... у меня боши 154 точно так же проваливались по ХХ под нагрузкой, глохли при переходе с ПХХ на ХХ и бывало "ловили" обороты (ХХ колебался).



Реально не откуда сдернуть этот БОШИК. У всех знакомых Январи 7, Бошики новые и Ителмы. Разборок нету (город маленький). Я конечно ищу, но пока безрезультатно.
Есть только знакомый с программатором для прошивки...

Кстати я где то слышал что Январь 5 100% подходит по разъему ЭБУ и переделывать ничего не надо, поменял и поехал? так оно?
snow02rus
windaxp82 писал(а):

Кстати я где то слышал что Январь 5 100% подходит по разъему ЭБУ и переделывать ничего не надо, поменял и поехал? так оно?


Январей 5 несколько разновидностей, к твоему авто без переделок подойдет только 5.1.1 для двигателя 2111 с одновременным впрыском (партнамбер 2111-1411020-71).
5.1 ...-61 (для двигателя 2111, с попарнопараллельным впрыском) заработает если прошьёшь прошивку от ...- 71 , также без прошивки если добавишь два провода в колодку ЭБУ (для форсунок, они там на других ножках)
5.1 ...-41 (для двигателя 2112(16кл)) заработает без переделок если прошьешь прошивку -71.
Январь 5.1.3 от классики не годится - в нём нет чипа обработки канала детонации.
Вот самая годная по моему опыту прошивка на ...-71:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8529469#8529469
Сохатый
windaxp82 писал(а):

А на счет ДМРВ я так и не понял почему так, с дохлым ДМРВ хорошо, с исправным еще хуже.

А кто тебе сказал, что этот ДМРВ исправный? То, что у него напряжение в покое близко к нормальному ни о чем не говорит. Может у него характеристика кривая?

windaxp82 писал(а):

И параметр СО - 0,25. На ЧипТюнере в таблице указано - 0,24.

В идеале НОЛЬ. Покрути ее туда сюда, я точно не помню, но там какое-то кривое отображение. Вместо -0,25... +0,25 в программе отображается иначе.
Sergakov
Напряжение на ДМРВ вообще не показатель, у меня был датчик который прошел 15000, напряжение 0,99 , тоже думал что рабочий. Дефект в авто был не циклические пух(не хлопок,а похоже на пропуск) в выхлопной трубе на холостых,особенно хорошо слышно рукой. Ещё подергивалась до 2000об. Провалы до 500об. и быстро восстанавливались, если газануть до 2000 и бросить газ. 2 месяца поисков ничего не дала. Я сам электронщик, ради интереса начал подключать осциллограф(цифровой) к ДМРВ и оказалось, что время реакции на включение этого датчика( с супер напряжением АЦП) оказалось больше 10мСек. На больших оборотах он еще работал,а на холостых косячил. Поставил свой старый мытый с 1,06 напряжением и машина зашептала, ушли провалы, дерганья,заводится легко(раньше на горячую бывало во со 2 раза).
У меня 21099 бош 1.5.4, автору темы очень рекомендую пропаять все жимки рядом с ЭБУ, они под изолентой(2шт.) и внутри разъма (2шт.)
У вас неправильный шаг РХХ, должен быть около 50,так в прошивке. Причины этого- забитая ДЗ(промывать),подсосы(исключаем как проверенные), сам РХХ, ДМРВ или жимки под изолентой. СО надо настраивать по газику,мне нравится 1%,нормальная мощность при низком расходе 8л по трассе(120км/ч в среднем).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы