Страница 1 из 1
Владимир5
Здравствуйте.
История такова. Сперва автомобиль (Приора 2011г.в.) при ПЕРВОМ пуске двигателя глох через 2-3 сек. Так было раза 3-4. На следующий день и по настоящее время заметил, что когда включаешь зажигание (на индикаторе установлен пробег и часы), где должен появиться пробег, появляются вертикальные полоски, стрелки спидометра и тахометра уходят вниз (ниже нулевой отметки), а через 3-10 секунд все возвращается в нормальное состояние, но все данные компа скидываются, в т.ч. часы. И так при каждом включении зажигания. Дополнительного оборудования не установлено, всё штатное.
Что можете посоветовать?
Спасибо.
LAVik
сброс значений бывает при отключении приборки от жгута проводов, или при скидывании акб.
посмотри контакты на акб, масса на кузов, масса приборки.
AMAROCK
Владимир5
Попробуй для начала пошевелить массу приборки.
NAUexx
Ещё померяй напругу на аккуме после 2-3 часов простоя (подозреваю коротыш в одной банке, т.е. будет в районе 10,5 вольт) и сделай тест приборки (нажми и держи кнопку сброса суточного пробега, после чего включи зажигание... вроде так, если не так, ща поправят).
Сергио
Товарищи, у меня проблема один в один как у автора, где то уже как пол года. С утра заводишь все сбрасывается, стрелки по нулям, все руки не доходят... ну массы приборки, акб смотрел, подтягивал, бесполезно... на гене тоже все притер, протянул, эффекта ноль. Да, акб ставил разные и на всех одно и тоже... как то Геннадий К писал, что там какой то толстый розовый провод идет на питание, что там в контактах возможно дело... но я так и не долез...

Вот нашел слова Gennadiy K
Gennadiy K писал(а):

Как вариант - плохой контакт на плюсовой клемме генератора у розового провода, который идёт к замку зажигания или в разъёме в полости монтажного блока.
Дело в том, что этот же провод питает неотключаемое питание приборки. Провод от генератора приходит в пространство монтажного блока, там слева вверху есть двух-контактный разъём с розовым и бело-чёрным проводами, причём розовых должно быть две штуки в одном контакте. Один розовый провод пошёл на замок, другой розовый пошёл в монтажный блок на пред F20 и потом в приборку.
Когда ты поворачиваешь ключ на стартер, втягивающее реле потребляет большой ток и на плохом контакте по всей видимости происходит провал напряжения - вот эту цепь нужно проверить, зачистить, затянуть и проблема должна пропасть.
Если будешь измерять напряжение, то мерий провалы не на АКБ, а на предохранителе F20, если сильно падает, то мы на верном пути.



А вот тема: ваз 2110 евро панель -при запуске, обнуляються показания
Владимир5
Всё. Проблема устранена. Заменив предохранитель на 7,5А (вроде F10) все восстановилось. Кстати, первым делом замерял напряжение АКБ - 12,45В (с отключенными проводами, через 2 дня простоя)
СПАСИБО всем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы