Страница 1 из 1
zuloizambaz
Пропала искра. Стартер крутит(ремень в порядке, распредвал тоже прокручивается), бензонасос при зажигании срабатывает, релюхи тоже щелкают, но искры абсолютно нет(вытаскивал свечу, прикладывал к двигателю, но искры нет). На приборке при включении зажигания загораются лампочки давления масла, аккумулятора и чек(т.е как обычно), при проворачивании стартера чек не тухнет.

До этого ремонтировал дтож, но ремонт не удался : датчик поменял, но теперь при включенном зажигании вентилятор крутит постоянно(даже если снять\одеть фишку датчика), после этого и пропала искра. (Пока отключил релюху включения вентилятора).
Ранее(до замены дтож) тоже, при включеном вентиляторе радиатора двигатель не заводился, но после выключения его, он заводился. (сейчас при установке старого дтож ситуация не меняется).

Что может быть? ДПКВ, Модуль зажигания? Мог ли спалить мозги(горит ли чек, при сгоревших мозгах?)?

Забыл сказать, последнюю неделю где-то коротит(при накидывании массы начинает искрить).

2112, 8кл 1.5 инж.
LAVik
Дпкв
Иши траблы его и его проводов.
zuloizambaz
LAVik писал(а):

Дпкв
Иши траблы его и его проводов.


Но как он мог выйти из строя стоя на месте? Вот это меня интересует. Приехал, поставил машину, полез делать дтож, сделал, завожу, а искры нет и вентилятор постоянно крутит. Датчик не мог задеть никак. + щас посмотрел на него - целостность визуально не нарушена.
-Viewer-
zuloizambaz писал(а):

До этого ремонтировал дтож


Коричневый проводочек - массу модуля зажигания, который привинчивается на "заглушку трамблёра" не мог случайно повредить?
zuloizambaz
-Viewer- писал(а):

zuloizambaz писал(а):

До этого ремонтировал дтож


Коричневый проводочек - массу модуля зажигания, который привинчивается на "заглушку трамблёра" не мог случайно повредить?

Инжекторный двигатель(модуль зажигания, а не катушка), но коричневые провода идущие около катушки - впорядке.
Сегодня снял модуль зажигания, поставил на кронштейн на половину работающий(иногда пропадает искра во втором цилиндре) модуль зажигания, завтра поставлю на авто проверю. ДПКВ визуально живой, вот очень сильное ощущение, что спалил ЭБУ.
LAVik
zuloizambaz писал(а):

вот очень сильное ощущение, что спалил ЭБУ.


подменный выявит это.
но мне кажется все таки надо искать там где копался (массы на гбц).

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

zuloizambaz писал(а):

датчик поменял, но теперь при включенном зажигании вентилятор крутит постоянно(даже если снять\одеть фишку датчика


обрыв цепи дтож и(или) залипание релюхи
zuloizambaz писал(а):

проворачивании стартера чек не тухнет


неисправность дпкв или обрыв проводов
в релюхах пошукай - эт те которые в ногах пассажира.
и вообще- кронштейн эбу нормально прикручен? а то распинаемся тут...
zuloizambaz
LAVik писал(а):

zuloizambaz писал(а):

вот очень сильное ощущение, что спалил ЭБУ.


подменный выявит это.
но мне кажется все таки надо искать там где копался (массы на гбц).

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

zuloizambaz писал(а):

датчик поменял, но теперь при включенном зажигании вентилятор крутит постоянно(даже если снять\одеть фишку датчика


обрыв цепи дтож и(или) залипание релюхи
zuloizambaz писал(а):

проворачивании стартера чек не тухнет


неисправность дпкв или обрыв проводов
в релюхах пошукай - эт те которые в ногах пассажира.
и вообще- кронштейн эбу нормально прикручен? а то распинаемся тут...


Да, кронштейн эбу нормально прикручен. Поменял МЗ - не помогло. Вот сейчас думаю, как прозвонить проводку ДПКВ без мультиметра, сам датчик ДПКВ выглядит нормально(но на неё был большой слой масла и грязи, стер - не помогло), но выглядит вполне нормально снаружи. И щас глянул, тахометр при запуске не показывает обороты(А должен?)
Mostmajor
Кронштейн ЭБУ пофиг для Января 5.1 и ему подобных - масса контроллера не в салоне, а на заглушке трамблера - 2 коричневых проводов. Надо бы проверить при прокрутке стартером на разъеме МЗ "+12В" не пропадает ли, если нет то идём в сторону проводки ДПКВ - ломается внутри изоляции в районе самого разъема, меняется ремонтным разъёмом, главное если контроллер Январь 5.1.х то полярность не перепутать, если БОШ то втыкаем как попало. При включении вентилятора чтоб меньше было каверз - отделить массу реле вентилятора от основной ЭБУшной. ДТ мог и повредить при установке - словав "бошку" короткой головкой, прощё проверить мультиметром - на одном из проводов должно быть +4.95..5.05В (оранж), на другом "масса" (зеленый). Попадалось мне как то что в контроллере сгорела дорожка массы и в результате сигналов с ДМРВ (АЦП 4.98В), ДПДЗ, ДТ зашкалили, но авто заводилось!, восстановив дорожку - заработало всё как надо.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

ДПКВ сам прозванивается - около 500-600 Ом, то ок.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Если авто с ДК, то 1 из проводов можно прозвонить с массой ДПДЗ, ДТ, ДМРВ (они зачем то объединены) - это кстати и может быть причиной незаводки авто при работающем вентиляторе СОД - эти массы объединены обжимкой и соединяются затем вместе с массой реле вентилятора - видимо наводки лишние появляются.
zuloizambaz
Mostmajor писал(а):

Кронштейн ЭБУ пофиг для Января 5.1 и ему подобных - масса контроллера не в салоне, а на заглушке трамблера - 2 коричневых проводов. Надо бы проверить при прокрутке стартером на разъеме МЗ "+12В" не пропадает ли, если нет то идём в сторону проводки ДПКВ - ломается внутри изоляции в районе самого разъема, меняется ремонтным разъёмом, главное если контроллер Январь 5.1.х то полярность не перепутать, если БОШ то втыкаем как попало. При включении вентилятора чтоб меньше было каверз - отделить массу реле вентилятора от основной ЭБУшной. ДТ мог и повредить при установке - словав "бошку" короткой головкой, прощё проверить мультиметром - на одном из проводов должно быть +4.95..5.05В (оранж), на другом "масса" (зеленый). Попадалось мне как то что в контроллере сгорела дорожка массы и в результате сигналов с ДМРВ (АЦП 4.98В), ДПДЗ, ДТ зашкалили, но авто заводилось!, восстановив дорожку - заработало всё как надо.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

ДПКВ сам прозванивается - около 500-600 Ом, то ок.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Если авто с ДК, то 1 из проводов можно прозвонить с массой ДПДЗ, ДТ, ДМРВ (они зачем то объединены) - это кстати и может быть причиной незаводки авто при работающем вентиляторе СОД - эти массы объединены обжимкой и соединяются затем вместе с массой реле вентилятора - видимо наводки лишние появляются.



Сейчас всё вокруг дпкв посмотрел, подергал саму клемму(колодку) датчика, снял сам датчик почистил(магнит хватает нормально). Провода от разъёма подергал, держатся крепко. Единственное смутило, где идет коса и на сгибе заломлена изоляция провода как раз идущего на дпкв, но вот прозвонить проводку нечем(только к вечеру). Можно ли попробовать на проводку дпкв кинуть контрольку(лампочку 12v и посмотреть на реакцию, при включении зажигания)?
Так же одно реле(реле мозгов) не щелкало при включении зажигания, поменял реле, теперь щелкает, но реакции все равно ноль.
И еще сейчас заметил, что свечи сухие(т.е бензонасос качает в начале, а вот в камеру сгорания топливо уже не попадает) + искры все равно нет. Т.е и нечего зажигать и нечему зажигаться.
Пытался считать ошибки через замыкание диагностического разъема(под рулем), но не получилось.

ДТОЖ пока полностью отключил, чтобы не садил аккумулятор.

Сейчас покрутил двигатель еще, даже давление масла достаточное(лампочку гасит после 2-3 проворотов движка).
Kogor
zuloizambaz писал(а):

что свечи сухие(т.е бензонасос качает в начале, а вот в камеру сгорания топливо уже не попадает)



Вроде так и должно быть: БН включается на несколько сек. при включении зажигания, а потом после того, как ЭБУ увидит прокрутку КВ по сигналу ДПКВ. А у тебя ЭБУ прокрутку не видит (ЧЕК не ганет), соотв. БН и не включается.
zuloizambaz
Kogor писал(а):

zuloizambaz писал(а):

что свечи сухие(т.е бензонасос качает в начале, а вот в камеру сгорания топливо уже не попадает)



Вроде так и должно быть: БН включается на несколько сек. при включении зажигания, а потом после того, как ЭБУ увидит прокрутку КВ по сигналу ДПКВ. А у тебя ЭБУ прокрутку не видит (ЧЕК не ганет), соотв. БН и не включается.


Т.е как я и думал, виноват дпкв?

Сейчас сходил, поменял дпкв, результат нулевой. Свечи сухие(но в рампе топливо есть, т.е мозг не открывает форсунки) и нет искры. Сейчас пока возможности нет(нет апаратуры) прозвонить проводку, к вечеру прозвоню, если она прозвонится - то мозги?
Проводка в одном месте без изоляции (но раньше там изоляции тоже не было) , грешу на это место(могла ли она коротнуть на массу и пожечь мозги при выключенном зажигании? И вообще могли ли погореть мозги, при выключенном зажигании?)
Mostmajor
Считывание кодов ошибок, путем замыкания пропало ещё "при царе горохе". Нет провода одного до контроллера, думаю и в прошивке эта функция тоже убрана. Забыл ещё про одну вещь - иммобилайзер; в случае если он как то пропишется (сильная просадка напруги на АКБ при пуске) и если в нём ещё не был прописан ключ, тогда мусор зайдёт в ЕЕПРОМ контроллера и контроллер точно так же не будет запускаться - насос отрабатывать будет, но не 3с, как обычно, а 1секунду. Чек тухнуть так же не будет, даже при исправности всей остальной части ЭСУД. Стоит отключить иммобилайзер отсоединив колодку его, отключить массу от АКБ на секунд 10 - как авто начнёт заводиться. Всё же попробуй прозвонить оба контакта в колодке ДПДВ. На провода ДПКВ кидать 12В лампу бесполезно - ничего не увидишь, а вот вместо МЗ можно - но только светодиодную, соблюдая полярность.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

На ГАЗелях наличие сопротивления как у эталона - не говорит о том что с этим ДПКВ авто заведётся. В магазинах покупали 4 ДПКВ, из 4 только 1 завёл двигатель - сопротивление у всех было почти одинаково.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Прозвонить ДПКВ проводку кстати легко - замкнув между собой оба контакта на разъеме ДПКВ, в салоне снимаем колодку контроллера и прозвонив 48 и 49 контакты замеряем сопротивление которое должно быть около 0.01-0.05Ом.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5102.jpg
алекс спб
Mostmajor писал(а):

Кронштейн ЭБУ пофиг для Января 5.1 и ему подобных - масса контроллера не в салоне, а на заглушке трамблера - 2 коричневых проводов. Надо бы проверить при прокрутке стартером на разъеме МЗ "+12В" не пропадает ли, если нет то идём в сторону проводки ДПКВ - ломается внутри изоляции в районе самого разъема, меняется ремонтным разъёмом, главное если контроллер Январь 5.1.х то полярность не перепутать, если БОШ то втыкаем как попало. При включении вентилятора чтоб меньше было каверз - отделить массу реле вентилятора от основной ЭБУшной. ДТ мог и повредить при установке - словав "бошку" короткой головкой, прощё проверить мультиметром - на одном из проводов должно быть +4.95..5.05В (оранж), на другом "масса" (зеленый). Попадалось мне как то что в контроллере сгорела дорожка массы и в результате сигналов с ДМРВ (АЦП 4.98В), ДПДЗ, ДТ зашкалили, но авто заводилось!, восстановив дорожку - заработало всё как надо.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
wwow gpn шаришь,про общие массы-не знал

ДПКВ сам прозванивается - около 500-600 Ом, то ок.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Если авто с ДК, то 1 из проводов можно прозвонить с массой ДПДЗ, ДТ, ДМРВ (они зачем то объединены) - это кстати и может быть причиной незаводки авто при работающем вентиляторе СОД - эти массы объединены обжимкой и соединяются затем вместе с массой реле вентилятора - видимо наводки лишние появляются.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы