Страница 2 из 2
jimos
Все там выковыривается отверткой, или крючком из проволоки. У нас есть специальный съемник для сальников. Вот такой http://favorit-tools.ru/jtc-1608.html
platongeorg
Богамол писал(а):

Pavel^99 писал(а):

у топикстартера всё пройдёт как по маслу


Что то не пишет не чего facepalm


hehe встречаю первомай Drinks or Beer
platongeorg
Решил отчитаться,
- как и предполагали в теме - сальников оказалось два,
первый просто болтался на штоке (зачем его вообще ставили не понятно),
второй плотно сидел, вынул с помощью самореза, нового широкого не нашел поставил такой же,
стоит обратить внимание на совет
Dranik писал(а):

Если вытаскивать сальник саморезом нужно быть аккуратным , если вдруг поцарапать шток то привет переборка,


я "криворучко" все же умудрился немного поцарапать шток, но вроде без криминала (вроде пока сухо), саморез лучше вкручивать подальше от штока.
Масло кстати не сливал, и после удаления старого сальника из коробки не капало, я так понял там очень плотно втулка сидит.
Кстати те кто выбивал стаканчик, стаканчик выбивается вместе с этой втулкой?
Еще раз спасибо всем за помощь.
Dranik
platongeorg писал(а):

Масло кстати не сливал, и после удаления старого сальника из коробки не капало, я так понял там очень плотно втулка сидит.


шток плотно обхвачен картером КПП, для того чтоб он не болтался в пространстве, некая направляющая для штока выбора передач.
platongeorg писал(а):

Кстати те кто выбивал стаканчик, стаканчик выбивается вместе с этой втулкой?


кроме стаканчика там нет никакой втулки более, стаканчик садится с натягом на герметик в корпус картера КПП.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

platongeorg писал(а):

первый просто болтался на штоке (зачем его вообще ставили не понятно),


его просто не правильно поставили, второй сальник нужно просто на герметик ставить, потому как стаканчик в этом месте пошёл на расширение и сальник уже не держится хотя и садиться с маленьким натягом.
т808
platongeorg писал(а):

Масло кстати не сливал, и после удаления старого сальника из коробки не капало


Уровень масла в КПП нормальный?Может капать уже нЕчему?
platongeorg писал(а):

(вроде пока сухо)


Болт крепления карданчика не забыл на краску,или фиксатор резьбы посадить?
platongeorg
т808 писал(а):

Уровень масла в КПП нормальный?Может капать уже нЕчему?


у меня старая коробка (без щупа), с заливным отверстием над сливным, поэтому поддомкратил левое колесо и тупо залил еще 0.5 л
т808 писал(а):


Болт крепления карданчика не забыл на краску,или фиксатор резьбы посадить?


помазал краской немного, но мне кажется это излише, потому что я пока старый болт открутил все грани на нем сорвал, пришлось новый купить
Dranik
platongeorg писал(а):

помазал краской немного, но мне кажется это излише,


ну да излишне, когда открутится в тайге в -40 по другому запоёшь об этом излишестве.
брат шумы
Dranik писал(а):

platongeorg писал(а):
помазал краской немного, но мне кажется это излише,

ну да излишне, когда открутится в тайге в -40 по другому запоёшь об этом излишестве.


харе пугать народ Smile
platongeorg
Dranik писал(а):

ну да излишне, когда открутится в тайге в -40 по другому запоёшь об этом излишестве.



"Будете у нас на Колыме... нет лучше Вы к нам" hehe
Dranik
брат шумы писал(а):

харе пугать народ


да чо пугать,
можешь почитать что пишут вумные дядки в мурзилке, садить болт на клей,
а теперь подумай почему на клей, и какие на этот болт идут нагрузки.
а так конечно дело каждого,
форум только даёт совет , а выбор уже за вами господа.
т808
platongeorg писал(а):

у меня старая коробка (без щупа)


Не имеет значения какая.
platongeorg писал(а):

поддомкратил левое колесо и тупо залил еще 0.5 л


Надеюсь убедился,что уровень масла теперь стал вровень с нижней кромкой этого контрольно/заливного отверстия?

platongeorg писал(а):

помазал краской немного


Если перед этим еще и обезжирил обе детали,то Good
platongeorg писал(а):

мне кажется это излишне


Если "кажется" то даже перекреститься не поможет,когда открутится.
Правда до места ремонта доползешь с болтающимся рычагом,если часто передачи переключать не будешь.
platongeorg писал(а):

пока старый болт открутил все грани на нем сорвал


Потому,что он на фиксаторе резьбы сидел - ВАЗ позаботился.
А хороший инструмент грани не срывает.С рожковым ключом туда соваться не следует.
брат шумы
т808 писал(а):

platongeorg писал(а):
пока старый болт открутил все грани на нем сорвал

Потому,что он на фиксаторе резьбы сидел - ВАЗ позаботился.
А хороший инструмент грани не срывает.С рожковым ключом туда соваться не следует.


может тупо грязь мешала.я тут недавно "домики" наконец-то решил снять.так нижний болт домика почистил,смазал,побрызгал и то еле открутил,думал,что болгарку придётся доставать.хотя его надо было только держать,а крутить можно былоза сам болт
Dranik
т808 писал(а):

Потому,что он на фиксаторе резьбы сидел - ВАЗ позаботился.


уточню Саш на клей.
т808 писал(а):

хороший инструмент грани не срывает.С рожковым ключом туда соваться не следует.


Good

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

брат шумы писал(а):

может тупо грязь мешала.


болт фиксации кулисы находится под чехлом и грязи он не видит.
http://zubilovaz.ru/vaz-2109-sharnir-tyagi-i-shtok-pereklyucheniya-peredach
брат шумы
Dranik писал(а):

брат шумы писал(а):
может тупо грязь мешала.

болт фиксации кулисы находится под чехлом и грязи он не видит.
http://zubilovaz.ru/vaz-2109-sharnir-tyagi-i-shtok-pereklyucheniya-peredach


менял это сальник года 3 назад + сам пыльник менял.ничего не мазал и ни в какой тайге ничего не откручивалось.точнее вообще ничего не откручивалось.чё я делаю не так?
Dranik
брат шумы писал(а):

ничего не мазал и ни в какой тайге ничего не откручивалось


ну когда открутиться потом узнаешь
брат шумы писал(а):

чё я делаю не так


Может тебе конечно виднее инженеров с Ваза,
но за себя скажу что когда у меня этот болт выкручивался, после я не желал допускать таких ситуаций.
брат шумы
Dranik писал(а):

брат шумы писал(а):
ничего не мазал и ни в какой тайге ничего не откручивалось

ну когда открутиться потом узнаешь


с чего бы это?все гайки и болты или сразу начинают откуручиваться или никогда
Dranik писал(а):

Может тебе конечно виднее инженеров с Ваза,
но за себя скажу что когда у меня этот болт выкручивался, после я не желал допускать таких ситуаций.


скажи им ,что б они нижний болт генартора с другой стороны ставили bboyan
kazak1102
брат шумы
Dranik
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Вы опять...??? МИР, ТРУД, МАЙ... ppc
Dranik
kazak1102 писал(а):

Вы опять...???


мы даже не начинали ещё supercool
брат шумы писал(а):

что б они нижний болт генартора с другой стороны ставили


вот тут да согласен инженера что то упустили hehe
хотя фиг его знает какие они преследовали цели установкой болта так что он упирается в лонжерон Pardon
kazak1102
Dranik писал(а):

мы даже не начинали ещё


Ну да, ну да... Не начинали... Very Happy
т808
брат шумы писал(а):

все гайки и болты или сразу начинают откуручиваться или никогда


А этот болтик - не все!
Он конический и если рассматривать вектор сил,прикладываемых у этому соединению при каждом переключении передач,
то становится понятно почему необходима дополнительная фиксация.
АвтоВАЗ для этого использует клей/фиксатор,а АЗЛК закреплял старым,проверенным способом - проволочкой. supercool
Богамол
platongeorg писал(а):

как и предполагали в теме - сальников оказалось два,


Я же говорил hehe
т808 писал(а):

А этот болтик - не все!
Он конический и если рассматривать вектор сил,прикладываемых у этому соединению при каждом переключении передач,
то становится понятно почему необходима дополнительная фиксация.


У меня он открутился pst вчера facepalm
в городе hehe
брат шумы
убедили насчёт клея фиксатора.хотя спецом мазать не полезу Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы