Страница 1 из 1
Sergafan10
Доброго времени суток! Сменил датчик температуры охлаждающей жидкости, через несколько дней машина стала вести себя неадекватно. После 10-минутного прогрева трогаюсь и проезжаю на холостых несколько метров и вдруг двиган задирает обороты до 1500 об/мин и (!) включается вентилятор, хотя на градуснике не больше 70! С мыслью "WTF?!" глушу мотор и после остановки вентилятора пытаюсь завестись. Облом! Движок крутит, но не стартует (несколько минут пробовал). Плюнув, еду на работу на автобусе! Вечером завёл, как ни в чём не бывало. Погуглив, обнаружил, что 1500 об/мин даёт глючный ДМРВ, но проверил напругу по рекомендации (от жёлтого и зелёного проводов) 0,99-1 Вольт, что в норме. Да и не может движок не стартовать при глючном ДМРВ, он должен заводиться даже со скинутой колодкой! В общем отцепил ДМРВ, до датчика температуры добрался, его помацал, собрал всо обратно и неделю где-то ездил и не знал печали, как вдруг всё повторилось! Во время езды тяга пропадает, провалы есть, остановился, 1500 об/мин. Заглушил машину(дурак, дело далеко от дома было), думаю - щас помацаю клемму ДМРВ и посмотрю. Угу! Машинка категорически после отказалась заводиться. После разбора и трогания проводов и всех ближайших датчиков(под воздуховодом в движке сверху торчит что за датчик?) каким-то чудом завелась и до дома 20 км ехал как обычно, больше не проваливалась и никаких 1500 об/мин.
В общем как будто ДМРВ отходит и не только он, а замыкает где-то "в глубине", так что вентилятор включается. Или же всё таки какой-то датчик глюкозит??
АРКАША
Sergafan10 писал(а):

вдруг двиган задирает обороты до 1500 об/мин и (!) включается вентилятор, хотя на градуснике не больше 70!



Глюк ДТОЖ , мозги не адекватно видят эго показания , или вообще не видят .
"Градусник" на приборку не имеет ни какого отношения к "градуснику" на мозги - датчики разные .
т808
Sergafan10 писал(а):

Сменил датчик температуры охлаждающей жидкости


Какой?Модель его назови,или, на худой конец, хоть сколько проводов к нему подключаются.
Sergafan10 писал(а):

под воздуховодом в движке сверху торчит что за датчик?)


Покажи на фото о чем спрашиваешь.
Интересно что же ты тогда перед этим менял и по какой причине? Pardon
Sergafan10 писал(а):

его помацал,


Это как и на каком жаргоне? hehe
.kkursor
ДТОЖ кривой и переливает. В следующий раз, когда такое будет, проверни пару оборотов стартером газ в пол выжми, всё должно заработать.
d.dmitry
Sergafan10 Датчик температуры 2 контактный? Либо плохой контакт в разьеме его, либо верни старый работающий датчик))
Sergafan10
т808 писал(а):


Какой?Модель его назови,или, на худой конец, хоть сколько проводов к нему подключаются.


Пара проводов. Модель точно не скажу, продали без коробочки и без опознавательных знаков.
т808 писал(а):


Покажи на фото о чем спрашиваешь.
Интересно что же ты тогда перед этим менял и по какой причине? Pardon


Менял по причине закипания ОЖ, не включался вентилятор. Сменил, всё стало норм, вентилятор стартует при 90 градусах. Но вот когда двиг гючит, он может крутовертить и при 70.
Интересует датчик вот этот, что под красной стрелочкой. Потому что когда заглох на днях, мне кажетсЯ, что после того, как его подёргал, мотор завелся. Я понимаю, что это не датчик температуры, т.к. он ниже.

20150412_144857.jpg[/img]
т808
Sergafan10 писал(а):

Пара проводов.


Это ДТОЖ

Sergafan10 писал(а):

Менял по причине закипания ОЖ, не включался вентилятор.


Для НЕ включения вентилятора есть множество причин кроме неисправного ДТОЖ.
Нужно было убедиться,что виноват именно он,вот тогда и менять.
Sergafan10 писал(а):

Сменил, всё стало норм, вентилятор стартует при 90 градусах.


Что же тут нормального? wwow
Температура включения вентилятора на основной массе авто должна быть 101 или 104 градуса,
причем смотрится она исключительно по Бортовому Компьютеру (БК), и ни в коем случае не по указателю приборки. nea
Sergafan10 писал(а):

может крутовертить и при 70.


Сначала необходимо проверить:
1.Нет ли надломов проводов около колодки,одеваемой на ДТОЖ
2.Выкрутить ДТОЖ,опустить его в кипящую воду и померить сопротивление на нем.
3.Проверить на возможное окисление,или надломы массовых проводов ЭСУД на двигатель


Sergafan10 писал(а):

Интересует датчик вот этот, что под красной стрелочкой.


Видимо (вернее на фотке этой нифига не видно) это датчик фаз.
Этот?
https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=c5453a613449f40f4633b083660e88d6&n=33&h=190
Sergafan10
т808 писал(а):


Этот?


Да, он. Он с этой стороны один, под кожухом. Мне кажется, после того как я его подёргал, машинка завелась. Совпадение?
Бог с ним, с ДТОЖ! По каким причинам обороты могут до 1500 задираться, кроме ДМРВ, или же это ДМРВ и отходит и параллельно где-нибудь коротит вентилятор??
АРКАША
Sergafan10 писал(а):

По каким причинам обороты могут до 1500 задираться



По причине неадекватных(высокий уровень) показаний ДТОЖ .
Мозги криво видят температуру двигателя , думают что он холодный и включают прогревочный (холодного пуска) режим .
По этой же самой причине включается вентилятор . Попробуй эксперимента ради ... включи зажигание , сними фишку с ДТОЖ , что будет с вентилятором и температурой на приборке .
Sergafan10
АРКАША писал(а):


По причине неадекватных(высокий уровень) показаний ДТОЖ .
Мозги криво видят температуру двигателя , думают что он холодный и включают прогревочный (холодного пуска) режим .
По этой же самой причине включается вентилятор . Попробуй эксперимента ради ... включи зажигание , сними фишку с ДТОЖ , что будет с вентилятором и температурой на приборке .


А это тема, с режимом прогрева! Спасибо за наводку! Тогда как заглохнет или заглючит в очередной раз, - скину клемму и проведу экспериментос. А температура на приборке всегда соответствует истине, стрелка не прыгает, во всяком случае.
А понижение тяги и провалы в работе движка на скорости менее 50 км/ч могут быть следствием кривых показаний ДТОЖ?
АРКАША
Sergafan10 писал(а):

температура на приборке


Ещё раз ...

АРКАША писал(а):

"Градусник" на приборку не имеет ни какого отношения к "градуснику" на мозги - датчики разные .



Sergafan10 писал(а):

понижение тяги и провалы в работе движка на скорости менее 50 км/ч



Вопрос по скорости и тяге не корректен в принципе
Провалы до 50 км/ч на какой передаче , каких оборотах ?
Sergafan10
Пардон муа, за долгое отсутствие. Всё нормализовалось. Т-Т-Т. Поменял ДТОЖ, купил не за 80 рублей(без медного колечка), а за 150 уже с колечком, Калуга. И все проблемы с плохой тягой, включением крутилятора при 70 градусах и прочие глюки - исчезли. Не подумал бы, что ДТОЖ так влияет на общую работу. Всем спасибо!
Лысик
Sergafan10 писал(а):

Не подумал бы, что ДТОЖ так влияет на общую работу.


так от температуры зависят и углы и подача топлива,а он так врал cry
Sergakov
В общую копилку может кому пригодится, купил новый ДПКВ, поставил и смотрю зазор с задающим шкивом 1,5 мм, ставлю старый зазор 0,5 мм. Приложил оба датчика к друг другу, оказалось что новый на 1 мм короче заводского при допуске 0,04мм это издевательство. А какая проблема доработать напильником, хорошо что проверил!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы