Страница 3 из 9
dirton20
mikong писал(а):

По проводам бери завод однозначно


тоесть, даже только ииза того, что они потресканы (колпачки) тоже стоит поменять?
mikong писал(а):

зря я считаю поставил ГБО 4 на данный черепок


Я купил ее с данным поколением, но ставилось давно очень (фирма Agis 10-летней давности), я только обновил Wink и да, когда эту машину покупал, "рядом" стояла 2111 со вторым ГБО, но авто в хорошем состоянии (лучше чем моя сейчас) и цена на 150$ дороже, но меня убедили, что со 2ым на инже проблемы будут, она 8клоп 1.5. Даже не знаю почему эту взял, а теперь мучаюсь..
mikong
dirton20 писал(а):


тоесть, даже только ииза того, что они потресканы (колпачки) тоже стоит поменять?

Не знаю шьют ли они тебя в сторону. Это я написал на тот случай если будешь новые покупать. Я доже на "брониках" езжу, переделал свой 16кл (21124) под 8кл катушку, небольшой опыт в них (проводах) имею и точно знаю, что провода "Дорожная карта" больше никогда не куплю Wink
dirton20 писал(а):

и да, когда эту машину покупал, "рядом" стояла 2111 со вторым ГБО, но авто в хорошем состоянии (лучше чем моя сейчас) и цена на 150$ дороже, но меня убедили, что со 2ым на инже проблемы будут, она 8клоп 1.5. Даже не знаю почему эту взял, а теперь мучаюсь..

У меня 2-е поколение уже 1.5 года стоит, нормально все. Кстати тот 8кл движек считается самым удачным в семействе ВАЗа, пришлось бы клапана периодически регулировать, вот и весь гемор.
dirton20
mikong писал(а):

считается самым удачным


Об этом не знал, отец отговорил типа "а отопить ее всю? А гбо 2е будет стрелять? А "сарай" во дворе? "...ну в общем..
Фотки смотрел? Можешь сказать что-то?)
NAUexx
dirton20, загони авту в темноту, открой капот, заведи, за сектор на ДУ резко погазуй и смотри на провода/колпачки. Если шьют - увидишь. Wink
dirton20 писал(а):

А "сарай" во дворе? "...


Чем так "сарайка" твоему отцу не угодила? Smile

dirton20 писал(а):

"рядом" стояла 2111... цена на 150$ дороже,


А вот потому, что "сарайка" потому и дороже. Кузов "универсал" практически у всех производителей дороже, чем "седаны" и "хэтчи".
dirton20
NAUexx писал(а):

потому и дороже


Но и состояние лучше))
По поводу мз я пока не хотел бы менять. Если свечи все одинаковые, то проблема получается в проводах (а возможно зазор большой был для газа и она дергалась?). Если провода менять и ставить хорошие (слона например), то у нас это чуть дешевле самой МЗ))
NAUexx писал(а):

так "сарайка" твоему отцу не угодила


Я без понятия если честно)))
Ситрогон
dirton20
До лампочки все эти МЗ, свечи, зазоры.. Я что только не менял, но всё равно на 2000 об - происходит дерготня, при устоявшейся скорости. Чуть прибавил оборотов, дерготни нет. Вобщем, скорей всего это глюк инжекторных машин. Типа, переходной процесс с холостых на разгон. ЭБУ не может врубиться, или на хх ехать, или надо раскочегариться. Кактотак Smile
МаксимS
Ситрогон писал(а):


До лампочки все эти МЗ, свечи, зазоры.. Я что только не менял, но всё равно на 2000 об - происходит дерготня, при устоявшейся скорости. Чуть прибавил оборотов, дерготни нет. Вобщем, скорей всего это глюк инжекторных машин. Типа, переходной процесс с холостых на разгон. ЭБУ не может врубиться, или на хх ехать, или надо раскочегариться. Кактотак Smile



Как-то не так! Smile

Применительно к 21124 и с ИКЗ и его собратьям с DIS катушкой - есть 2 заводских схемных косяка, определяющих это кпроблему (провалов и подергиваний)
- идиотская разводка масс ЭСУД в стоке
- такое же питание системы зажигания
Устранив оба "косяка" - подергивания исчезают напрочь, и никаких "глюков инжекторных машин"
Работа двигателя становится "эластичной " - в прямом понимании этого термина.
Да и тяга на низких оборотах заметно возрастает, а точнее становится в рамках проектных характеристик.
mikong
dirton20 писал(а):

mikong писал(а):

считается самым удачным


Об этом не знал, отец отговорил типа "а отопить ее всю? А гбо 2е будет стрелять? А "сарай" во дворе? "...ну в общем..
Фотки смотрел? Можешь сказать что-то?)

За полтора года не слышал ни одного хлопка. Фото не видел.
ЗЫ, на счет отопить- поржал, у нас же, еще та Сибирь Wink
dirton20
По теме: подбил зазор, проехал 100 км - дерганий вроде как не заметил.. Хотя и было пару раз вроде дернулась, хз.. Буду ездить, завтра будет видно более конкретно (длинный путь запланирован)
МаксимS
dirton20 писал(а):

По теме: подбил зазор, проехал 100 км - дерганий вроде как не заметил.. Хотя и было пару раз вроде дернулась, хз.. Буду ездить, завтра будет видно более конкретно (длинный путь запланирован)



Зазор должен быть штатным 1.1 мм

Нужно бороться с источником проблемы критичности к зазору, а не с самим последствем - подбором этого же зазора.
Если в катушке накоплено меньше энергии, чем задумано разработчиками - ни иридий, ни палладий со стронцием не помогут. Это банальная физика процесса Smile

Последний раз редактировалось: МаксимS (01 Марта 2019 23:45), всего редактировалось 1 раз
Ситрогон
МаксимS
Ну краб его знат... У меня тяга с низов, аж в кресло вдавливает. Но если в горочку тошнить на 2передаче, при 2000 об, то машина как в припадке начинает дёргацца Smile
МаксимS
Ситрогон писал(а):

МаксимS
Ну краб его знат... У меня тяга с низов, аж в кресло вдавливает. Но если в горочку тошнить на 2передаче, при 2000 об, то машина как в припадке начинает дёргацца Smile



На достаточном количестве машинок уже откатано за 3,5 года - дерготня уходит.
Причина - пропуски воспламенения на переходных режимах (под нагрузками) - это со стороны зажигания
И помехи в каналах датчиков - это со стороны кривых масс ЭСУД
NAUexx
МаксимS писал(а):

Причина - пропуски воспламенения на переходных режимах (под нагрузками) - это со стороны зажигания
И помехи в каналах датчиков - это со стороны кривых масс ЭСУД


+100500
Впрочем, как всегда, коротко, ясно и красиво. Good
Вот я так не могу... lol1 facepalm
dirton20
МаксимS писал(а):

Причина - пропуски воспламенения на переходных


Короче, свечи, провода, МЗ? или наоборот?)
Ситрогон
МаксимS
Штож конструкторы такие сиволапые, что не смогли сразу сделать нормальные массы в ЭБУ??
МаксимS
Ситрогон писал(а):

МаксимS
Штож конструкторы такие сиволапые, что не смогли сразу сделать нормальные массы в ЭБУ??



На 21124 они конкретно "оторвались" по полной.
Такое впечатление - что банальная диверсия.
А вот в Приорах уже подправили оба косяка.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

dirton20 писал(а):

МаксимS писал(а):

Причина - пропуски воспламенения на переходных


Короче, свечи, провода, МЗ? или наоборот?)



Нет и еще раз нет! Проблема питания системы зажигания, а не проводов со свечами Smile

Питание МЗ или катушек! Преределка.
И массы ЭБУ - переделка по уму, а не бестолковая протяжка туда 10-25 квадратов.
NAUexx
МаксимS писал(а):

Проблема... не проводов со свечами


Ну, я б не был так категоричен... в данном конкретном случае. Pardon
МаксимS писал(а):

Проблема питания системы зажигания...
Питание МЗ или катушек! Преределка.
И массы ЭБУ - переделка по уму, а не бестолковая протяжка туда 10-25 квадратов.


А вот за это подписуюсь. Smile
Кроме того, может иметь место и то, и другое. supercool
dirton20
Просто я не думаю,что с самим движком что-то, ведь валит то она нормально (сравнивая с отцовской 8V)..

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

МаксимS писал(а):

переделка по уму, а не бестолковая протяжка


Тоесть, вывести минус ЭБУ куда то в надежное место,где будет 100проц контакт?
Кстати, прикол: когда трогаю за "хвост" штекера ЭБУ, начинают плавать обороты 860-500-880 nea

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:

А как провести ревизию цепей питания ЭСУД и конкретно ЭБУ?
МаксимS
NAUexx писал(а):

МаксимS писал(а):

Проблема... не проводов со свечами


Ну, я б не был так категоричен... в данном конкретном случае. Pardon



Писал в контексте того, когда провода и свечи заведомо исправны (или новые) , а проблема так и остается.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

МаксимS писал(а):

переделка по уму, а не бестолковая протяжка
Тоесть, вывести минус ЭБУ куда то в надежное место,где будет 100проц контакт?
Кстати, прикол: когда трогаю за "хвост" штекера ЭБУ, начинают плавать обороты 860-500-880 nea



Массы, ревизия цепей ЭСУД https://www.drive2.ru/b/2640072/

Питание катушек зажигания https://www.drive2.ru/b/2173392/

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Цитата:

Кстати, прикол: когда трогаю за "хвост" штекера ЭБУ, начинают плавать обороты 860-500-880 nea



А это уже обособленная индивидуальная проблемка!
Начиная с чистки разъемов и далее.... Вплоть до непрпая в ЭБУ, хотя это крайне маловероятно.
dirton20
МаксимS писал(а):

Писал в контексте того, когда провода и свечи заведомо исправны


Стоило догадаться,в каком контексте имелось ввиду..
А по ссылкам я пройдусь конечно обязательно. Вкратце: насколько я понял,
МаксимS писал(а):

Питание катушек зажигания


это изменение источника? Как в одном так и в другом случае

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

МаксимS писал(а):

Вплоть до непрпая в ЭБУ, хотя это крайне маловероятно


Я когда первый раз это заметил, снял штекер, осмотрел контакты, ничего особого не увидел кроме 4-5 контактов в колодке, которые были как то загадочным образом согнутыми/покрученными (имеется ввиду "мамы" в колодке ЭБУ). я это все подогнул, поставил обратно - проблема ушла, но сегодня сыро вечером, авто было хорошо прогрето. Постояла пару часов, завел - опять тоже самое.. Через время прошло вроде
dirton20
МаксимS писал(а):

Зазор должен быть штатным 1.1 мм


но штатно не предусмотрено использование ГБО, верно? Верно.
К тому же, у кого не спрошу - все говорят "0.7 мм" должен быть под газ
МаксимS
dirton20 писал(а):

МаксимS писал(а):

Зазор должен быть штатным 1.1 мм


но штатно не предусмотрено использование ГБО, верно? Верно.
К тому же, у кого не спрошу - все говорят "0.7 мм" должен быть под газ



1.1 мм под оба вида топлива - требование разработчика мотора.
Остальное - праздные байки!

еще раз - чтобы получить гарантированный поджиг
1. энергию нужно вначале накопить (в катушке),
2. затем передать (ВВ провода опционально, ИКЗ без них)
3. и только в свече ее выделить в виде искры с достаточной энергией и временем горения

Любые телодвижения без решения п.1 - трата времени и денег в пустую!
Много раз сталкивался с клиентскими авто на газе.
При решении п.1 - критичность к свечам сводилась к минимуму. И на штатном зазоре в 1.1 мм - двигатель работал отлично на обеих видах топлива.
dirton20
МаксимS писал(а):

. энергию нужно вначале накопить (в катушке)


тут для начала проверить силовые цепи питания? Фишку на сам МЗ, массу мозгов, контакты в группе ЭБУ? На сколько я понял, а у ж потом все остальное?
На данный момент я понимаю, что если я уменьшил зазор и все хорошо сейчас, то проблемы следующие: недостаточное напряжение катушки (затем выход из строя ее); секут ВВ; ну свечи это такое..
МаксимS
dirton20 писал(а):

МаксимS писал(а):

. энергию нужно вначале накопить (в катушке)


тут для начала проверить силовые цепи питания? Фишку на сам МЗ, массу мозгов, контакты в группе ЭБУ? На сколько я понял, а у ж потом все остальное?



Не проверить, а переделать!
Т.е устранить "десяточный" косяк
Перенести питание катушек с замка на Главное Реле ЭБУ.
Или организовать питание с генератора (или АКБ) через доп. реле
Второй вариант меня меньше впечатляет, из-за лишних проводов и реле с предом в подкапотке
dirton20
МаксимS писал(а):

Главное Реле ЭБУ


тоесть, включается ЭБУ с катушками? Так? немного еще "зеленый" в этом..
Находится слева от реле бензонасоса я так понял. Вот от него нужно бросить "+" на МЗ? Как проще это сделать?

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

извини, забыл о ссылках которые оставлял Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы