Дпкв
Иши траблы его и его проводов.
До этого ремонтировал дтож
До этого ремонтировал дтож
вот очень сильное ощущение, что спалил ЭБУ.
датчик поменял, но теперь при включенном зажигании вентилятор крутит постоянно(даже если снять\одеть фишку датчика
проворачивании стартера чек не тухнет
вот очень сильное ощущение, что спалил ЭБУ.
датчик поменял, но теперь при включенном зажигании вентилятор крутит постоянно(даже если снять\одеть фишку датчика
проворачивании стартера чек не тухнет
Кронштейн ЭБУ пофиг для Января 5.1 и ему подобных - масса контроллера не в салоне, а на заглушке трамблера - 2 коричневых проводов. Надо бы проверить при прокрутке стартером на разъеме МЗ "+12В" не пропадает ли, если нет то идём в сторону проводки ДПКВ - ломается внутри изоляции в районе самого разъема, меняется ремонтным разъёмом, главное если контроллер Январь 5.1.х то полярность не перепутать, если БОШ то втыкаем как попало. При включении вентилятора чтоб меньше было каверз - отделить массу реле вентилятора от основной ЭБУшной. ДТ мог и повредить при установке - словав "бошку" короткой головкой, прощё проверить мультиметром - на одном из проводов должно быть +4.95..5.05В (оранж), на другом "масса" (зеленый). Попадалось мне как то что в контроллере сгорела дорожка массы и в результате сигналов с ДМРВ (АЦП 4.98В), ДПДЗ, ДТ зашкалили, но авто заводилось!, восстановив дорожку - заработало всё как надо.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ДПКВ сам прозванивается - около 500-600 Ом, то ок.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Если авто с ДК, то 1 из проводов можно прозвонить с массой ДПДЗ, ДТ, ДМРВ (они зачем то объединены) - это кстати и может быть причиной незаводки авто при работающем вентиляторе СОД - эти массы объединены обжимкой и соединяются затем вместе с массой реле вентилятора - видимо наводки лишние появляются.
что свечи сухие(т.е бензонасос качает в начале, а вот в камеру сгорания топливо уже не попадает)
что свечи сухие(т.е бензонасос качает в начале, а вот в камеру сгорания топливо уже не попадает)
Кронштейн ЭБУ пофиг для Января 5.1 и ему подобных - масса контроллера не в салоне, а на заглушке трамблера - 2 коричневых проводов. Надо бы проверить при прокрутке стартером на разъеме МЗ "+12В" не пропадает ли, если нет то идём в сторону проводки ДПКВ - ломается внутри изоляции в районе самого разъема, меняется ремонтным разъёмом, главное если контроллер Январь 5.1.х то полярность не перепутать, если БОШ то втыкаем как попало. При включении вентилятора чтоб меньше было каверз - отделить массу реле вентилятора от основной ЭБУшной. ДТ мог и повредить при установке - словав "бошку" короткой головкой, прощё проверить мультиметром - на одном из проводов должно быть +4.95..5.05В (оранж), на другом "масса" (зеленый). Попадалось мне как то что в контроллере сгорела дорожка массы и в результате сигналов с ДМРВ (АЦП 4.98В), ДПДЗ, ДТ зашкалили, но авто заводилось!, восстановив дорожку - заработало всё как надо.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
шаришь,про общие массы-не знал
ДПКВ сам прозванивается - около 500-600 Ом, то ок.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Если авто с ДК, то 1 из проводов можно прозвонить с массой ДПДЗ, ДТ, ДМРВ (они зачем то объединены) - это кстати и может быть причиной незаводки авто при работающем вентиляторе СОД - эти массы объединены обжимкой и соединяются затем вместе с массой реле вентилятора - видимо наводки лишние появляются.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы