Страница 1 из 2
Никлсон
Всем здравствуйте!
Раньше не замечал, а тут обратил внмание. Передняя левая. Можно ли как-нибудь ее поправить?
А еще после мытья машины обнаружил на капоте едва заметное сероватое пятно (машина белая). Раньше, вроде, не было, а может не присматривался просто. Не отмывается. Есть подозрение, что это краска капризничает от температуры под капотом. Или причина в другом?
Заранее благодарен.
oilmann
У меня тож дверь провисла- петли менять надо... Больше тут советовать нечего... Sad
vitalik-b
oilmann писал(а):

У меня тож дверь провисла- петли менять надо... Больше тут советовать нечего... :sad:



А как их менять?
Bublic
Та же проблема, провисла дверь!! может кто менял уже петли?? с 2004 года много воды утекло.........
Androcc88
Чтобы петли не доставляли проблем с провисанием смазывайте их почаще...
А то сегодня глянул на них-ржавые трущиеся пары...смазал конечно.но двери вроде пока не висят...наверное редко пользовались или меняли недавно-т.к. не люфтят

Так что женщинам ласку а машинам смазку... Smile
делайсам
На классике, менять петли непростое занятие. Можно начать с замены оси петли,
может всё и обойдётся.
вишневая девятка
Обычно достаточно заменить палец в завесах.
Если,сами завесы раздолбаны,то развёрткой развернуть,а палец выточить потолще.
Но,вся проблема в том,как выбить старый палец.
Если к верхней завесе,кое-какой доступ есть,то к нижней,вообще проблема.
Не понятно,зачем на заводе завальцовывают низ пальца???
Без неё,всё решалось-бы намного проще...
Я срезал наклёп,маленьким камнем-наждаком,зажатым в дрель.
Занятие муторное и долгое(очень не удобно).
Потом выбить,нижний вверх,верхний вниз,иначе мешает филёнка дверей.Выбивать тоже не просто,мешает выработка на пальце(но это у кого как).Ну а потом просто,как описано выше.Вроде стержень клапана хорошо подходит вместо пальца.Но себе точил новые,спецальной конструкции,что-бы потом менять легче было.
В общем,у меня терпения хватило,только на одну дверь.Надо ещё в одной поменять,когда соберусь.А так,люди просто шайбы под завесы подкладывают.
48rus
Писали уже: в еле открытом положении через дощечку домкратом поднимать дверь и так несколько попыток увеличивая подъем.
Вячеслав Карпов
Можно и без домкрата.. мускульной силы человека вполне хватает - там рычаг миллиметров 800 наверное. Только фигня все это - через неделю провисает обратно, причем хуже чем было. Циганский способ, короче Smile
Bublic
да руками и дощечками не вариант, потом все равно хуже будет.
Вопрос, а можно выкрутить болты, держащие петли, если в дрель вставить биту крестовую подходящую и на медленных оборотах сильно придавливая. А то даже не знаю чем это сделать, ударной отвертки нет и даж не видел ее никогда((
baraban
Bublic писал(а):

да руками и дощечками не вариант, потом все равно хуже будет.
Вопрос, а можно выкрутить болты, держащие петли, если в дрель вставить биту крестовую подходящую и на медленных оборотах сильно придавливая. А то даже не знаю чем это сделать, ударной отвертки нет и даж не видел ее никогда((


Идете в магазин и покупаете новые винты. Потом высверливаете в шляпках винтов пока колечко не снимется. А пеньки винтов выкручиваются чуть ли не от руки. Там вся премудрость в конической поверхности шляпки.
вишневая девятка
baraban писал(а):

Bublic писал(а):

да руками и дощечками не вариант, потом все равно хуже будет.
Вопрос, а можно выкрутить болты, держащие петли, если в дрель вставить биту крестовую подходящую и на медленных оборотах сильно придавливая. А то даже не знаю чем это сделать, ударной отвертки нет и даж не видел ее никогда((


Идете в магазин и покупаете новые винты. Потом высверливаете в шляпках винтов пока колечко не снимется. А пеньки винтов выкручиваются чуть ли не от руки. Там вся премудрость в конической поверхности шляпки.


+1.
делайсам
baraban
Проходил тему с новыми винтами, мой вывод - новые винты хлам, ударная отвёртка
слизывает шлицы после всего двух ударов! В итоге ввернул старые, (все шлицы остались целыми), так как новые затянуть как положено не удалось, двери распустились где то через неделю.
Bublic
Биту подходящего размера труднее найти в продаже, чем отвёртку. Она в магазине
запчастей ваз продаётся. Хотя и биты там бывают.
Дрелью откручивать бесполезно.
http://www.mrvfr.ru/sites/default/files/ydarnayaptvertka.jpg
Armada161
А как понять, что дверь провисла?
48rus
Armada161 писал(а):

А как понять, что дверь провисла?


В верхнем углу появляется щель(не примыкает плотно дверь по горизонтальной резинке) или регулировка защелки на стойке не возможна (вниз больше не опускается)
mastervictor
вишневая девятка писал(а):

Обычно достаточно заменить палец в завесах.


На ножку от клапана.
вишневая девятка
Да!!!
Но,повтаряюсь,сам точил новый палец.
Так как считаю,что если ставить клапан,а он калёный,то изнашиваться,со временем, будут сами завесы,а не палец.
А менять завесы значительно труднее.
Лучше уж новую дверь купить...
Но люди ставят ножку от клапана,сам видел!!!
Bublic
вишневая девятка писал(а):

Обычно достаточно заменить палец в завесах.

Если,сами завесы раздолбаны,то развёрткой развернуть,а палец выточить потолще.

Но,вся проблема в том,как выбить старый палец.




А если снять дверь. Тогда проще будет, весь теперь вопрос, где взять старый ненужный клапан
вишневая девятка
На навешанной двери,ничего не сделаешь.
То что писал выше,это на снятой двери надо делать.
Со снятой и то геморой.
Клапан в любых гаражах у людей спроси сгоревший-дадут.
Я бы дал,хоть на все двери Smile .
Bublic
Гаражи блин у меня все в округе гламурные)) кругом иномары(((
splatty
48rus писал(а):

в еле открытом положении через дощечку домкратом поднимать дверь и так несколько попыток увеличивая подъем.


Хочу попробовать это вариант (проблема с правой передней дверью, люфта в петлях нет), т.к. результат с шайбами под нижнюю петлю мне не понравился... Во-первых, сделали криво, нижняя петля выехала наружу, а верхняя наоборот завалена в салон... Во-вторых, жесть какая-то, вижу улицу с водительского места через щель внизу... Шайб по две в нижних винтах, примерно 2 мм петля от стойки получилась...
Bublic писал(а):

руками и дощечками не вариант, потом все равно хуже будет.


Почему?..

Поделитесь опытом поподробнее пожалуйста, кто домкратил дверку?.. Я так понимаю, что гнуться должна стойка?..



Сами петли вряд ли, метал очень толстый... Не знаю, как крепится петля в двери, что там может оторваться или погнуться, так, что потом дверь под замену?..
Kapellan
Кузовщики эти двери в раз подгоняют, там опыт надо иметь. Может саму дверь где подогнуть, где поддомкратить. Хорошие кузовщики перед покраской все эти моменты выводят так что зазоры между между наружными панелями ровные как в новой машине.
splatty
Kapellan писал(а):

там опыт надо иметь


Это понятно... И всё же, если домкратить, накладка на дверь не прогнётся куда-нибудь внутрь, если её петлёй потянет?..
kunnapuu
[quote="Kapellan"]Кузовщики эти двери в раз подгоняют, там опыт надо иметь.[/quote]
Если мастера "враз" поправляют, так не дешевле ли к ним обратиться, раз нет опыта.
splatty
С классикой обращаться к кузовщикам/малярам не то что не дешевле, а неоправданно и нецелесообразно... Цены сейчас не соизмеримы со стоимость самих наших вазиков!.. Вроде нашёл, как петля крепится внутри... Похоже, что деформироваться будет только передний торец двери... Фото с форума шестёрки вроде бы...

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы