Сергей3434
На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: Ростовская обл
Авто: ВАЗ-2115, 2004г, люкс
Привет! Заметил течь в ногах водителя,полез текло вроде из крана отопителя, купил новый поменял,заливаю антифриз а он херачит сверху печки снова на патрубки, короче решил панель не снимать, снял патрубки со стороны движка,поставил заглушки (временно), залил антифриз и завёл,с трубки крана отопителя течёт снова на коллектор,пар от антифриза весь под копотом,как будто горит гдето
откуда в печке антифриз и как он туда попадает нихрена не пойму? И ещё залил тосол литра 3-4 и всё,полно,выгнал вроде воздух,но почему так мало получилось? Машина на холостом поработает 3 мин и уже 80 градуссов
Garik36
На форуме 12 лет
Сообщения: 45695
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сергей3434 писал(а): откуда в печке антифриз и как он туда попадает нихрена не пойму?
Из двигателя. Из штуцера на патрубке головки блока он через резиновый патрубок идет к крану печки, оттуда через патрубок в радиатор внутри печки. Затем через другой патрубок к крану, а из него - к трубе помпы через патрубок.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сергей3434
На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: Ростовская обл
Авто: ВАЗ-2115, 2004г, люкс
Вы не поняли, от крана я вообще отсоеденил патрубки и поставил заглушки,но из крана печки всё ровно течёт тосол, вот в чём дело! всё слил из блока и радиатора но всё ровно потом всего 3-4 литра уместилось
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Видимо остатки вытекают, больше течь неоткуда. И профиль надо бы заполнить, про какое авто речь?
Сергей3434
На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: Ростовская обл
Авто: ВАЗ-2115, 2004г, люкс
SS 220 писал(а):Видимо остатки вытекают, больше течь неоткуда. И профиль надо бы заполнить, про какое авто речь?
Авто 2115, уже сутки остатки получается текут?
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сергей3434 писал(а):уже сутки остатки получается текут?
И дольше могут вытекать.
Ты же
КАЖДУЮ каплю,упавшую на раскаленный выхлоп будешь нюхать.
Сергей3434 писал(а):из крана печки всё ровно течёт тосол
Ну если не нравится,заткни и их пробками,подобрав например подходящие от бутылок,
а лучше займись делом - замени радиатор отопителя.
Сергей3434
На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: Ростовская обл
Авто: ВАЗ-2115, 2004г, люкс
т808 писал(а):Сергей3434 писал(а):уже сутки остатки получается текут?
И дольше могут вытекать.
Ты же
КАЖДУЮ каплю,упавшую на раскаленный выхлоп будешь нюхать.
Сергей3434 писал(а):из крана печки всё ровно течёт тосол
Ну если не нравится,заткни и их пробками,подобрав например подходящие от бутылок,
а лучше займись делом - замени радиатор отопителя.
Это нужно панель снимать итд, а у меня времени нет, лето впереди, пока без печки
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сергей3434 писал(а):у меня времени нет
Хозяин - барин.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сергей3434 писал(а):пар от антифриза весь под копотом,как будто горит гдето
такаж хрень была. это подводящий патрубок прогнил (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551 под №20), снизу на него посмотри, видно будет. с него и капает на коллектор. тебе, как барину, геморно будет патрубок менять. могу посоветовать как барин барину - поставь хомут с резинкой на дырки, до замены попрет.
Сергей3434 писал(а):Это нужно панель снимать итд, а у меня времени нет, лето впереди, пока без печки
есть эконом вариант - снизу панель отрезать и радик пулей вылетит!
goran
На форуме 15 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
ДюКЧ писал(а):есть эконом вариант - снизу панель отрезать и радик пулей вылетит!
Точно! Я так у себя недавно
сделал. )
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
goran, спецура!!!
я слышать-то слышал, но самому делать пока (ТТТ) не приходилось! ты писал
Цитата:На этапе восстановления панели я пришёл к выводу, что верхний шов (в глубине ниши для бардачка) сделан был мной не оптимально. Пожалуй, можно было бы разрез сделать не по изгибу, а чуть ниже (на пару сантиметров) - это возможно упростило бы работы по восстановлению вырезанного куска...
а можно было резать еще ниже?
goran
На форуме 15 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
ДюКЧ писал(а):а можно было резать еще ниже?
Да, можно было резать практически в любом месте этой стенки.
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4465
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
goran
А потом бряканья лишнего нет?
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
на общем фоне практицсски не слышно!
goran
На форуме 15 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
витмар писал(а):goran
А потом бряканья лишнего нет?
Пока не замечаю никакого бренчания из этого места. Других сверчков полно.
Вообще вырезанный кусок держится плотненько, там и дребезжать-то нечему вроде.
Кстати, прошло уже почти два месяца, проверю в эти выходные надежность креплений, о результатах доложу.
Добавлено 12.05.15 13:45
Проверил крепления. У меня там используется пара винт-гайка с шайбой.
Никаких проблем пока не обнаружил (хотя катаюсь по всяким дорогам - в т.ч. по грунтовке, по гравию и т.п.)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы