ГРиня
На форуме 21 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Вообщем на днях залез в мурзилку и посмотрел устройство печки на предмет модернизации оной! И углядел одну особенность у себя на машине.
Вот ета штука
http://katalog.bos.ru/0899/worm.jpg
Под цифрой 5 не до конца была задвинута примерно на половину! А на панели регулятор подвинут до конца в сторону горячего воздуха!
Там юбка тросика просто соскочила с крепления!
Вобщем подвинул все поставил на место и в машине ЖАРА!
Не поленитесь посмотрите у себя!
Панель разбирать не нужно! 8-)
Joltiy
На форуме 20 лет
Сообщения: 222
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112 2002 г.в бЫклажан
Привет.. а можно поподробнее... с описанием действий пошагово. А то как то еще не очень с картинок понимается.

Спасибо.
mikkypol
На форуме 20 лет
Сообщения: 50
Откуда: Самара
Да, Да по подробней!!!
Впрос очень интересный,
тепла в машине прибавить не помешает! 8-)
lapenok
На форуме 23 лет
Сообщения: 116
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21093 i
ГРиня писал(а):Вообщем на днях залез в мурзилку и посмотрел устройство печки на предмет модернизации оной! И углядел одну особенность у себя на машине.
Вот ета штука
http://katalog.bos.ru/0899/worm.jpg
Под цифрой 5 не до конца была задвинута примерно на половину! А на панели регулятор подвинут до конца в сторону горячего воздуха!
Там юбка тросика просто соскочила с крепления!
Вобщем подвинул все поставил на место и в машине ЖАРА!
Не поленитесь посмотрите у себя!
Панель разбирать не нужно! 8-)
Так эту хрень вперед по ходу машины двигать или назад до упора?
Не очень понятно...
У меня эти тросы отсоединили, когда перебирали печку и клеили панель. Парнишка сказал - я тебе попалам поставлю. А куда пополам? что попалам?....
Заранее спасибо!
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Насколько я понял из рисунка - это заслонка, которая регулирует соотношения воздуха горячий/холодный. С завода она обычно до конца не перекрывает холодный воздух и он идет в салон. У тросика, который двигает эту заслонку, освобождаем оплетку, двигаем рычажок заслонки в строну максимального "горячего" положения и в СЛЕГКА натянутом положении закрепляем оплетку.
Собственно это первое, что следует сделать.
Дальше уже разборка печки, с устранением зазоров, дыр, совмещением сопел...
ГРиня
На форуме 21 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
2 Sergey_2115, все абсолютно верно.
там видимо юбка тросика со временем соскальзывает (летом) из держателя и заслонка подает вместе с горячим воздухом холодный!
ALEKSAND
На форуме 21 лет
Сообщения: 363
Это называется "по-зимнему"
Летом будет жарковато (даже не вериться, что бывает жарко) при положении ручки заслонки "полный ходод" и все будет желательно отработать назад
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы