#26: Автор: Сохатый,
Добавлено: 15 Май 2015 14:32 |
в диммерах давно стоит тот же ШИМ что и в РН или в дрели,болгарке или шуруповёрте.
#27: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 15 Май 2015 18:34 |
Пришел к выводу, что мне нужно выровнять плотность длительной зарядкой малым током...
#28: Автор: Krouli,
Добавлено: 10 Июня 2015 14:21 |
#29: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 10 Июня 2015 21:31 |
В общем долил я воды в аккумулятор, проездил на нем недели так 2,5
1.Долить
2.Поставить на заряд от внешнего зарядного устройства (ЗУ)
3.После окончания заряда и отстоя проверить плотность электролита в каждой из 6-ти банок
И лишь после этого делать первые выводы.
Прихожу значит утром, включаю сигналку чтобы открыть двери, она еле еле их открыла и то не все, далее вставляю ключ в зажигание и не одна стрелка вверх не поднимается (имею ввиду стрелку топлива), только показывает время на бортовом компьютере и на приборной панели,
стеклоподьемныки не двигаются - мертвые. Пытался прокрутить ключ в зажигании, ноль эмоций вообще молчит. Открыл капот посмотрел на аккумулятор, он немного "плевался")
если все же придется покупать аккумулятор, какой брать 55 или 60 А/ч? И какой фирмы? Или пофиг вообще?
#30: Автор: Рена,
Добавлено: 11 Июня 2015 06:33 |
если все же придется покупать аккумулятор, какой брать 55 или 60 А/ч? И какой фирмы? Или пофиг вообще?
#31: Автор: Krouli,
Добавлено: 13 Июня 2015 11:55 |
#32: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 13 Июня 2015 13:17 |
В общем понял я, ложанули вы меня тут конкретно))
Аккумулятор вроде как норм работает, но все же заметно, что мощности в нем маловато, как ранее писал "подздох" уже.
#33: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 14 Июня 2015 16:34 |
В общем понял я, ложанули вы меня тут конкретно
обратил внимание, что он 2009 г
что мощности в нем маловато