1)Замена сцепления, что "желательно" купить, а что необходимо?
2)Раз уж происходит замена сцепления, пора заняться и проблемой с коробкой, чаще всего происходит эта проблема после переключения с задней передачи на первую, происходит изредка вылет первой передачи, так же, ещё реже просто после переключения с нейтралки на первую, вылетает именно 1. Во сколько встанет баблишка?
А там в месте соединения резонатора с глушителем сквозная трещина (на резонаторе), каковы нынешние цены на сварку? Стоит ли вообще варить? Сам резонатор не сказать что б хороший, уже весь в ржавчине.
комплект сакс или люк 2110 около 4т.руб, работа в Туле стоит 2500 в среднем, в Москве -на сколько наглости у ара-сервисов хватит
тут придется зменить пару шестерня-муфта первой- около 2 тыр стоит
ну и масло возможно
работа по переборке коробки если со сменой сцепы обьединить то у нас -от 5.5тыр где то
комплект сакс или люк 2110 около 4т.руб
а вообще если не шаришь в авто готовься тебя будут кидать по страшному.
Вряд ли успеешь за день. Если только брать уже готовую коробку. Или новую или после переборки. Если лезть в коробку то за забору по замене сцепы денег не возьмут.
с чего ты взял про сцепу и коробку ?
за 2 часа перебрать коробку и поставить глушитель ну ну. Если их там трое ну может быть. А как он собирается дефектовать коробку? Потом ехать за деталями. Без коробки 2 три часа это нормально.
В автосервисе есть собственный магазинчик, 2-ое человек будут заниматься.
че за сцепу взял и что точно сменили
но вис-тока если 2112,я 2110 ставил-не айс..но-педальбудет туговата
мне что нибудь подсказать, посмотреть, помочь?
теперь переключение 1 передачи и задней практически не отличить, сама резинка стерта
переключение 1 передачи и задней практически не отличить
хм..
открывали пыльник между тоннелем и ручкой кпп - мож все можно решить?
теперь переключение 1 передачи и задней практически не отличить, сама резинка стерта, что бы её поменять, нужен доступ туда, а там до меня прошлый владелец видимо тюнинговал коробку и поставил на неё, как мастера сервиса сказали: "Какую то противоугонку". Вытащить её говорят не могут, ибо не за что зацепиться, если только вырывать как нибудь, что грозит плохими последствиями.
Какая резинка ? Там ограничитель, если КПП 10-я, или пружина, если КПП 8-я.
как снять эту черную хрень не знаем
теперь переключение 1 передачи и задней практически не отличить
Забей на нее...
Забей на нее...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы