Страница 1 из 2
h1tmann
Добрый день, уважаемые форумчане, подскажите не опытному владельцу ВАЗ 21102 2002 года выпуска, сколько приблизительно по "Московским" ценам будет стоить работа + стоимость запчастей (средние показатели).... Какие запчасти можно взять подешевле? Какие не стоит брать самые дешевые, денег в обрез, придется залезать в долги, желательно учитывать соотношение цена-качество, итак.

1)Замена сцепления, что "желательно" купить, а что необходимо?

2)Раз уж происходит замена сцепления, пора заняться и проблемой с коробкой, чаще всего происходит эта проблема после переключения с задней передачи на первую, происходит изредка вылет первой передачи, так же, ещё реже просто после переключения с нейтралки на первую, вылетает именно 1. Во сколько встанет баблишка?

3)Когда понял, что сцепление пошло ко дну, проехал так ещё 40-50км, двигатель начал сильно реветь, как будто бы у меня глушак отвалился и я еду без него, посмотрел вниз, и что вы думаете? А там в месте соединения резонатора с глушителем сквозная трещина (на резонаторе), каковы нынешние цены на сварку? Стоит ли вообще варить? Сам резонатор не сказать что б хороший, уже весь в ржавчине.

Работаю я торговым представителем, мне дали отсрочку на 1 день на восстановление автомобиля, проезжаю каждый день по 150-200км, поэтому все сделать мне предстоит завтра и в срочном порядке.


p.s. Повторюсь, в автомобилях не шарю, темболее в сцеплении и коробках и т.п., поэтому задаю данные, может для кого то покажутся тупыми, вопросы)).
Заранее благодарен за адекватные ответы и советы.
ksv71
h1tmann писал(а):

1)Замена сцепления, что "желательно" купить, а что необходимо?


комплект сакс или люк 2110 около 4т.руб, работа в Туле стоит 2500 в среднем, в Москве -на сколько наглости у ара-сервисов хватит, не ара за Таз и не возьмутся скорее всего, ибо заломят космос
h1tmann писал(а):

2)Раз уж происходит замена сцепления, пора заняться и проблемой с коробкой, чаще всего происходит эта проблема после переключения с задней передачи на первую, происходит изредка вылет первой передачи, так же, ещё реже просто после переключения с нейтралки на первую, вылетает именно 1. Во сколько встанет баблишка?


тут придется зменить пару шестерня-муфта первой- около 2 тыр стоит,
плюс скорее всего комплект сальников -около400р , может подшипники валов каждый в раионе 200-250руб, ну и масло возможно , если уже мутное и со стружкой - в раионе 800 руб за 4 литра.
работа по переборке коробки если со сменой сцепы обьединить то у нас -от 5.5тыр где то, на сколько в столицах грузанут -х.з.


h1tmann писал(а):

А там в месте соединения резонатора с глушителем сквозная трещина (на резонаторе), каковы нынешние цены на сварку? Стоит ли вообще варить? Сам резонатор не сказать что б хороший, уже весь в ржавчине.


менять однозначно, цена от 1000р за говно на пару лет до 2500 за завод, работа -500-700р
h1tmann
ksv71 писал(а):

комплект сакс или люк 2110 около 4т.руб, работа в Туле стоит 2500 в среднем, в Москве -на сколько наглости у ара-сервисов хватит



Не думал что здесь найдутся люди из Тулы просто, поэтому и спрашиваю по московским меркам.

ksv71 писал(а):

тут придется зменить пару шестерня-муфта первой- около 2 тыр стоит



2 тысячи за пару, или за одну?

ksv71 писал(а):

ну и масло возможно



Масло менял в коробке 1000 км назад.


ksv71 писал(а):

работа по переборке коробки если со сменой сцепы обьединить то у нас -от 5.5тыр где то



В 5,5 тыр входит замена сцепления 2500? Если отдельно делать, то дороже потом выйдет?
Просто за снятие-установку коробки дополнительно не сдерут?


ksv71 писал(а):

комплект сакс или люк 2110 около 4т.руб



Что входит в данный комплект? Нужно ли покупать доп. тросик, если его в комплекте нет. И выжимной.
nestor
Вряд ли успеешь за день. Если только брать уже готовую коробку. Или новую или после переборки. Если лезть в коробку то за забору по замене сцепы денег не возьмут.
h1tmann
Юрген Коллер писал(а):

а вообще если не шаришь в авто готовься тебя будут кидать по страшному.



Есть знакомый знакомого работающий в сервисе рядом с домом, я ему только доверяю.
алекс спб
тока еслиб-у кпп брать,задень сделают
nestor
Если менять сцепление то брать всё. диск корзину выжимной. Выхлоп менять. Ибо варить скорей некчему прихватить.
алекс спб
3-5 работа
кпп-5
сцепа-5-7
возможно маховик и вилка-2
глушак-1.5-2
яб еще внутр шрусы глянул и сменил сальник за маховиком
сразу калинокардан-1т
h1tmann
nestor писал(а):

Вряд ли успеешь за день. Если только брать уже готовую коробку. Или новую или после переборки. Если лезть в коробку то за забору по замене сцепы денег не возьмут.




Только что звонил как раз этому знакомому из автосервиса, говорит: "Почему не успеем все успеем не переживай, делов на 2-3 часа" Врет что ли? ))

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Юрген Коллер писал(а):

с чего ты взял про сцепу и коробку ?




3 сервиса объехал, все как один - полная замена сцепления, её ведет, схватывает в самом конце, может мне все время попадались люди которые хотят наебать и навариться, но потом ещё обратился к человеку который шарит в таких делах, тоже подтвердит что под замену её нужно. Коробка? Она у меня уже 1,5 года так себя ведет, просто не хотел её перебирать до смерти сцепы, что и произошло.
nestor
за 2 часа перебрать коробку и поставить глушитель ну ну. Если их там трое ну может быть. А как он собирается дефектовать коробку? Потом ехать за деталями. Без коробки 2 три часа это нормально.
h1tmann
nestor писал(а):

за 2 часа перебрать коробку и поставить глушитель ну ну. Если их там трое ну может быть. А как он собирается дефектовать коробку? Потом ехать за деталями. Без коробки 2 три часа это нормально.



В автосервисе есть собственный магазинчик, 2-ое человек будут заниматься.
алекс спб
не ну еслиготовы перебрать и дадут гарантию-почему бы и нет
особо когда они на сделке и работают до 2 ночи
утром заберешь bboyan
сцепу целиком под замену,с выжимным,корзиной и маховиком если риски и эллипс
выжимной тока пусть шприцом набьют еще,они полусухие на вис например

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

за сцепу-на крафте ездил-норм
валео-сакс-все китай,просто есть норм китай и бюджетный
в россию норм сцепу везти-навар меньше
а турков подделыватьнавара меньше
но вис-тока если 2112,я 2110 ставил-не айс..но-педальбудет туговата
ksv71
h1tmann писал(а):

В автосервисе есть собственный магазинчик, 2-ое человек будут заниматься.


в принципе если толковые , ну не за два, часа за четыре вполне можно отстреляться.
если в Туле хочешь делать то пиши в личку
h1tmann
Все сделал, полностью мне все вышло в районе 11к, дешевле чем я рассчитывал.

За комплект сцепления отдал 2400, переборка коробки вместе с с/п составило 4300р, За резонатор отдал 1000р, замена - 400р, незнаю почему, но у меня в чеке написано "Замена сцепления - 100р", видимо так дешево из-за того что коробку перебирали? Или просто наебались?)), + ещё несколько расходников в виде шестерни, муфты, синхронизатора, сальников, пыльников, хомутов и болтов в районе 2700.
Делал мастер в возрасте, 20 лет опыта, впринципе - доверяю, разница в езде мне понравилась, так же значительно уменьшился шум двигателя при больших оборотах, видимо до этого целый год ездил на полудырявом резонаторе.

Тему можно закрыть.

Ksv71, на будующее, буду иметь ввиду.
алекс спб
че за сцепу взял и что точно сменили
h1tmann
алекс спб писал(а):

че за сцепу взял и что точно сменили




ВИС.

Диск, корзину, выжимной, тросик мастер сказал не требует замены, ну ему виднее.


Вообщем не такой он похоже и четкий мастер, раз за 20 лет опыта не научился коробки ченить... Раньше первая передача вылетала редко, теперь уже чаще))) + появилась проблема что я первую передачу не могу иногда с 1 раза включить, приходится либо сцепление отпускать нажимать по несколько раз, либо трогаться со 2, как вы наверное уже поняли, не очень круто когда стоишь посредине перекрестка на мигающий зеленый что бы повернуть налево и не можешь этого сделать быстро)), + ещё вторая теперь включается с большим усилием (иногда). Хз чо они там намудрили, подошел к главному мастеру, сказал что на выходных по гарантии все сделают бесплатно, мол не переживай Smile

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

алекс спб писал(а):

но вис-тока если 2112,я 2110 ставил-не айс..но-педальбудет туговата




Ну что что, а по сцеплению я доволен, схватывает на ура, на середине, как я люблю, педаль мне не показалось тугой. Как и раньше.
h1tmann
Ну вообщем хз толи мастера в автосервисе неочень, толи что. Если бы знал то просто купил бы коробку с разборки или вообще ничего не делал бы, ибо было лучше, чем сейчас. Вообщем что бы стартануть и переключиться на вторую - ездить можно, вроде не выбивает, но меня бесит сам факт что её выбивает теперь уже каждый раз, а не иногда, при условиях что если я раскручиваю движок на 1 передаче до 2,5-3к оборотов и отпускаю газ, то сразу выбивает, так же заметил что на первой передаче если нажимать на тормоз - так же вылетает.

Приехал сегодня в сервис жаловаться, ну говорят заезжай посмотрим что ещё можно сделать, главный мастер сказал что можно попробовать поменять опору кулисы, опору двигателя заднюю и опору двигателя левую, ибо было предположение, что коробку выбивает из-за жесткого крена движка. Поменяли, отдал за запчасти 1430р и за работу 1300р, в итоге - тоже самое. Потом сказали, что хуй с ним, приходи через 4 часа, будем заново разбирать коробку, будем менять все что ещё не поменяно, в итоге поменяли Вилку КПП 1-2 пр и Шток выключения 1-2 пр, отдал я за запчасти ещё 1000р, за работу не брали денег, ну и что же вы думаете, 1 передача до сих пор так же вылетает, мне сейчас очень обидно, что я потратил на коробку в районе 7 тысяч, а никакого результата кроме новых деталей не получил. Главный мастер при мне сидел за рулем и пробывал в конце всего ремонта, выбивает и при отпускании педали газа и при торможении, хз что делать дальше, главный мастер говорит, цитирую: "Слушай, ну я даже не знаю чем тебе ещё можно помочь, поменяли в коробке все что только можно, её хоть сейчас можно на выставку подавать, все идеально, почему вылетает, не знаю, за все 30 лет моего опыта такое - в первый раз, давай попробуй поездить ещё неделю, если вдруг что будет не устраивать, приезжай, обсудим это дело"

Требовать ли денег за ремонт кпп? Куда лезть, что делать, ksv71, сможешь мне что нибудь подсказать, посмотреть, помочь? Ездить можно, но бесит сам факт что её выбивает.

p.s. В дополнение могу сказать, что теперь переключение 1 передачи и задней практически не отличить, сама резинка стерта, что бы её поменять, нужен доступ туда, а там до меня прошлый владелец видимо тюнинговал коробку и поставил на неё, как мастера сервиса сказали: "Какую то противоугонку". Вытащить её говорят не могут, ибо не за что зацепиться, если только вырывать как нибудь, что грозит плохими последствиями. Вообщем, теперь в дополнение ко всему, сыкотно переключаться на светофоре на 1 передачу, а то переключу так на заднюю и как ебану взади стоящую машину, ну кароч моему расстройству нет предела(. ЧТо посоветуете ))
snow02rus
Жесть, я бы в таком случае искал другую коробку.
Кстати, сцепа ВИС жесткая, если вилка не проварена то её с высокой долей вероятности сломает.
AMAROCK
h1tmann писал(а):

мне что нибудь подсказать, посмотреть, помочь?


Замена 1-ой передачи в сборе. Вилку тебе уже поменяли.
h1tmann писал(а):

теперь переключение 1 передачи и задней практически не отличить, сама резинка стерта


Какая резинка ? Там ограничитель, если КПП 10-я, или пружина, если КПП 8-я.
max9000
h1tmann писал(а):

переключение 1 передачи и задней практически не отличить


хм..
открывали пыльник между тоннелем и ручкой кпп - мож все можно решить?
h1tmann
max9000 писал(а):

хм..
открывали пыльник между тоннелем и ручкой кпп - мож все можно решить?




h1tmann писал(а):

теперь переключение 1 передачи и задней практически не отличить, сама резинка стерта, что бы её поменять, нужен доступ туда, а там до меня прошлый владелец видимо тюнинговал коробку и поставил на неё, как мастера сервиса сказали: "Какую то противоугонку". Вытащить её говорят не могут, ибо не за что зацепиться, если только вырывать как нибудь, что грозит плохими последствиями.





AMAROCK писал(а):

Какая резинка ? Там ограничитель, если КПП 10-я, или пружина, если КПП 8-я.



Ну вообщем нет доступа к этому ограничителю, там противоугонка, выглядит как черная чугунная фигня вокруг этого ограничителя, мастера говорят её нельзя просто взять и открутить, там как то через чур замудрено. Вообщем завтра сфоткаю, выложу сюда.
h1tmann
Пожалуйста, как снять эту черную хрень не знаем)).

IMG_20150517_120530.jpg
Описание:
Размер файла: 503.3 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

IMG_20150517_120530.jpg
AMAROCK
h1tmann писал(а):

как снять эту черную хрень не знаем


Забей на нее...
h1tmann писал(а):

теперь переключение 1 передачи и задней практически не отличить


Тебе кулису надо регулировать. Включаешь заднюю. Ослабляешь карданчик. Ставишь рычаг в положение задней передачи. Всё.
h1tmann
AMAROCK писал(а):

Забей на нее...




Так на фото видно, что там пластмассовая накладка стерта в месте где рычаг должен упираться и не давать ему встать в положение задней передачи без надавливания на рычаг, мне уже в 3 сервисах говорят что её надо менять, но как снять эту черную фигню - все боятся её трогать, говорят только хуже будет)))
AMAROCK
h1tmann писал(а):

AMAROCK писал(а):

Забей на нее...




Так на фото видно, что там пластмассовая накладка стерта в месте где рычаг должен упираться и не давать ему встать в положение задней передачи без надавливания на рычаг, мне уже в 3 сервисах говорят что её надо менять, но как снять эту черную фигню - все боятся её трогать, говорят только хуже будет)))


Со снятым чехлом проверял ? Сам видел, что там не так ? Или сервисмены не хотят настраивать рычаг просто ?
Тупо поднимаешь чехол рычага, включаешь первую и смотришь зазор до ограничителя. После включаешь заднюю и смотришь, доходит упор до ограничителя, или не доходит (входит в зацеп или нет).
Глянь сначала сам, чего там творится ? Может они просто тупят ?
Ну а если задняя включается как положено - срубай нахрен зубилом болты и выкидывай эту железку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы