Победитель Четверга писал(а):так чем больше площадь контакта тем больше трение=больше замедление
Как бы нет. Ни разу.
Думаю, ссылки на себя давать можно.
http://forum-lada.ru/index.php/topic,129.0.html
Там и про силу трения есть. Найдёшь в формуле площадь?Победитель Четверга писал(а):а почему тогда не сделать накладку площадью например с карандаш?
сотрётся быстрее. И перегреется мгновенно.Победитель Четверга писал(а):кстати, а зачем у текстара скосы на фрикционном материале по бокам?
помимо жопашной экономии материала есть этому какое то научное объяснение?
фото наших не нашёл, поверьте мне на слово, там тоже самое
что бы не скрипели. Почитай статьи про скрип колодок, много интересного написаноПобедитель Четверга писал(а):так если коэффициент трения не зависит от площади, то уменьшаться в толщину она будет с той же скоростью, что и нормальная
Так коэффициент будет такой же за счёт увеличения давления на 1 квадратный сантиметр.Alexandr008 писал(а):А почему перед трв не стал брать?
больше текстар советовали, вот и взял
-Viewer- писал(а):Чой-та сразу пинать? - наоборот, диски и барабаны спасибо скажут, т.к. им не придётся теперь быть "волнистыми", как на фотке с 3-й страницы.
я тоже так думаю.. у меня, кстати, и задние барабаны не лучше
za_k_on
извини, твои рекомендованные лада спорт не смог найти, потому пришлось брать другое
Кстати, сижу голову ломаю.. колодки придут на той недели. Есть ли смысл сейчас без них, (а со старыми) заменить шланги, заменить тормозуху и прокачать? когда поставлю всё новое (барабаны, колодки), не придётся ли прокачивать снова?
пысы: а если ручник раслаблен, задних тормозов не будет?!Бессовестный писал(а):извини, твои рекомендованные лада спорт не смог найти, потому пришлось брать другое
http://tuning-vaz.ru/production/3169/
Можно ещё пяток-десяток мест найти.
похоже, у них в наличии. Шлют куда угодно.
Я бы один раз разбирал всё вместо двух. Но если разнести на два этапа и не трогать цилиндры - прокачивать второй раз не нужно, естественно.za_k_on писал(а):Но если разнести на два этапа и не трогать цилиндры
да вроде трогать не собирался.. хотя руки чешуться посмотреть, разобрать.. или не стоит?za_k_on писал(а):Разрешения спрашиваешь? Я не против
я имел ввиду, когда происходит капремонт тор.системы у всех присутствующих, торм. цилиндры осматриваете?za_k_on писал(а):Я - ленивый, ничего лишнего не делаю.
у меня такая же беда! Боюсь лишнюю работу сделать, вот и переспрашиваю, на сколько это нужно ли
Добавлено спустя 38 минут 28 секунд:
а вы так делаете?
http://www.youtube.com/watch?v=1ol8n5Rq6tM Победитель Четверга писал(а):а ещё смазка специальная нужна
да, да, я тоже про это слышал.. вот только кто этим пользуется?Бессовестный писал(а):вот только кто этим пользуется?
все пользуются, если хоть чуть-чуть вопрос изучали.
Только не специальная, а практически любая высокотемпературная.
А на стыки колодки и скобы - медную какую-нибудь. Но я там не мажу.Alexandr008 писал(а):Там есть смысл мазать если пластины есть
какие пластины? какую смазку в магазине спросить? Куда наносите? Чёт нифига не понял..