Страница 3 из 4
т808
Гектор-27 писал(а):

за 2 литра проехал почти 90 км, без каких то либо измерений, так что за 3 литра 100 км проеду как минимум, можешь не верить


НИКТО в это НИКОГДА не поверит!
Такой расход у китайского скутера,а не у автомобиля.

Гектор-27 писал(а):

2-3 литра я говорил по трассе.


"Говорить" можно что угодно и даже 0,5 литра на сотню.
Тех.хар-ку модели проще прочитать. Pardon
Или воспользоваться коллективным опытом на нашем форуме.
Ни в 4,ни в 5 никто так и не смог уложиться nea
Так что 2-3 только у инопланетян на тарелках по нанотехнологии. hehe
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273685&start=0
Гектор-27
Sergakov - использовал резистор дающий от 100 до 1000 ом и пробовал завести и на 100, и на 200, и на 300, ..... и на все 1000 ом, не заводится. Правда вчера я решил обжечь и почистить старые свечи, потом заменил ими те новые, что недавно ставил, далее вынул ДТОЖ хорошенько почистил резьбу и поверхность в термостате куда ДТОЖ и вставляется потом вернул на место и наконец полностью отсоединил воздухомер (черную коробку с фильтром) повернул ключ и завелся с полуоборота, сегодня с утра опять не завелась и я провел прежнюю процедуру точь в точь как и вчера целых два раза, но машинка не завелась, честное слово я просто недоумеваю. Надеюсь у тебя есть еще какие то предположения, может я что то упускаю?

Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:

Ты вообще что делаешь на этом форуме честное слово достал уже у меня по мимо этого тазика есть митсубиси галант мотор 1,8 и по бумаге она по трассе ест 5,8 литров В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ!!! не по трассе, а в смешанном и это при том, что весит она 1200 кг. а 2109 которая весит 950 кг с мотором 1,5 по твоему и в 4 и 5 литров не уложится? я тебе говорю прямо на 3 литра я проеду 100 км. как минимум не веришь приезжай в КБР, а не пиши мне тут писанину всякую со смайликами, за...ал уже.
Sergakov
А свечи не заливает, после 2-3 прокруток?
Надо продублировать +12в(или измерить сколько там в момент прокрутки стартером) и массу зачистить на модуле зажигания, может быть сильная просадка из-за стартера + плохой контакт в замке, получаем слабую искру и залитые свечи.
Лысик
Гектор-27 писал(а):

мотор 1,8 и по бумаге она по трассе ест 5,8 литров В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ!!!


Так по трассе или в смешанном?! hehe прям ваговский tsi какой-то,едет хорошо,ест мало)
Гектор-27 писал(а):

2109 которая весит 950 кг с мотором 1,5 по твоему и в 4 и 5 литров не уложится? я тебе говорю прямо на 3 литра я проеду 100 км


Не забывай о аэродинамике и о том,что маленькому мотору тяжелее даются подъемы,обгоны,отсюда и дополнительный расход.Еще при Союзе проводились экоралли,правда на карбюраторных машинах,там чтоб к 4м литрам придти ой как немало приходилось сделать!самое простое,это залить под пробку и посмотреть расход.Ну или с бутылкой.
Гектор-27
Sergakov - свечи очень даже чистенькие, старые я почистил так как идеи уже просто закончились, свечи проверяли бьют мощно, модуль не проверяли так как искры были в норме.
Я хочу дать еще некую информацию думаю это имеет прямую связь с тем, что машинка не заводится как я говорил раньше заводилась с толкоча на раз без буксира на машине, потом приходилось толкать сильнее, чтоб машинка набирала скорость, а потом и вовсе только на машине, сейчас замечаю, что заводится уже только при разгоне до 20-30 км.ч и еще если на небольшой скорости буксанутьна первой передаче заводится на много лучше и большая скорость не нужно, понимаю, что на первой разница оборотов компенсирует скорость, но у меня такое чувство, что коленвал прям так рывком начинает крутится и из-за этого заводится проще, другими словами даже на буксире все труднее и труднее заводить скорость требуемая для того что бы завелась становится все больше и больше, может - это даст новую почву для размышления.

Лысик - повторю лично для тебя, по 2109 по трассе есть 2-3 литра, я гарантирую, что если залить в пустой бак 3 литра то она проедет как минимум 100 км. и надо ехать на пятой передаче не превышая 90 км.ч я - это уже писал, можешь перечитать, а митсубиси я привел для сравнения она не по трассе а в смешанном цикле ест 5.8 литров при том, что движок мощнее а сам тяжелее и когда ездишь 90 км.ч аэродинамика мало чего дает максимум пару % экономии.и ехать я буду по относительно ровной трассе, а обгонять не собираюсь ну может пару раз, а так если ехать на подьеме и обгонять всех подряд то все 10 литров сожрет. А сейчас я скажу последний раз если в пустой бак моей 2109 залить 3 литра то я могу проехать на нем 100 км как минимум и ехать буду по ровной трассе не по спуску и не подъему а на относительно ровной трассе а обгонять или не обгонять ехать быстро или медленно - это уже я сам буду решать, не верите так приезжайте с 3 литрами АИ-92 я посажу вас рядом и вы увидите ЧУДО, что я совершаю практически каждый день, все хватит писать про это, не верите - приезжайте.
Sergakov
Гектор-27
Внимательно читай 2-3 раза крутанул на холодную и не завелась, свечи смотришь должны быть в бензине, у тебя сухие получается что не льют форсунки.
То что чистые свечи после езды это понятно, всё же работает нормально.
Пока колдовал с воздухомером поправил слабый контакт где то!
Форсунки промыл(на холодную смолы могут тормозить иглу)?
franzferdinand
Гектор-27 писал(а):

2109 по трассе есть 2-3 литра, я гарантирую, что если залить в пустой бак 3 литра то она проедет как минимум 100 км.


меня так заинтересовало, что я очень грубо рассчитал возможность этого теоретически округляя всё в сторону позиции автора) даже при идеальных условиях и допущениях чтобы проехать сотню на 3 литрах нужно, чтобы кпд авто был порядка 50%. абсолютно нереальная цифра учитывая, что кпд одного лишь бензинового двигателя заметно ниже.
так что
Гектор-27 писал(а):

ЧУДО


Good
Sergakov
franzferdinand
Почитай повнимательнее, 50% дороги его друг таскает пытаясь завести, 50% он едет сам никаких логических искажений нет!!!
Я сам не люблю тошнить на светофорах, и результат расплата 8-10 литров чистейшего 95-го на сотку, по трассе 7 литров, измерял по отсечки пистолета на дистанции 200км.(двигатель 1,5i, пробег 90тыс.).
Лысик
Sergakov писал(а):

8-10 литров чистейшего 95-го на сотку, по трассе 7 литров


Нормальные цифры при нормальной езде! Good
Huyan
Sergakov писал(а):

Я сам не люблю тошнить на светофорах, и результат расплата 8-10 литров чистейшего 95-го на сотку, по трассе 7 литров, измерял по отсечки пистолета на дистанции 200км.(двигатель 1,5i, пробег 90тыс.).


все таки тошнишь, у меня при этих же вводных расход в городе летом ниже 12 не было
зимой нет понятия расход л/км, есть мото-часы
Sergakov
Huyan
Почти за год нашёл больше десятка проблем(подсосы, датчики и т.д.) + экономичная прошивка(кое что подправил) + хороший 95 бензин+ходовые огни светодиоды + новый ДМРВ + регулировка СО в сервисе(смотрели на меня как на идиота, зачем тебе это нужно).
Прошивку выбрал по минимальному разогреву летом, изменение динамики не заметил!
Есть одна проблема на 5 передаче, если ехать под бугор, чуствительное увеличение мощности происходит только в самом конце педали(как будто нелинейный ДПДЗ).
Huyan
Sergakov писал(а):

Почти за год нашёл больше десятка проблем


была одна, ДМРВ уставший, больше не искал, продал
Гектор-27
Sergakov, Отдал форсунки на очистку, завтра думаю забирать, отчитаюсь как только попробую завести, думаю, что - это оно и есть - проблема, очень похоже, кстати совсем недавно менял бензанасос, ну где то пол года назад.

franzferdinand - а есть желание поспорить ну скажем на 50.000 руб и я проеду даже 105 км. а не 100 Wink
rg-45
Гектор-27 писал(а):

Отдал форсунки на очистку,


ультразвук?
Гектор-27
rg-45 писал(а):

Гектор-27 писал(а):

Отдал форсунки на очистку,


ультразвук?


Не понял?
rg-45
Гектор-27 писал(а):

Не понял?


есть два способа.
чистка в ультразвуковой ванне(обычно форсы на помойку после этого)
промывка под давлением моющим составом с контролем распыла и производительности.
это можно и самому на коленке и бесплатно практически.
Гектор-27
rg-45 писал(а):

Гектор-27 писал(а):

Не понял?


есть два способа.
чистка в ультразвуковой ванне(обычно форсы на помойку после этого)
промывка под давлением моющим составом с контролем распыла и производительности.
это можно и самому на коленке и бесплатно практически.


Скорее 2-ой способ, чистку делает мой знакомый и ультразвук у него вряд ли есть. Но я позвоню завтра уточню если на ультрозвуке то приму меры.

Добавлено спустя 32 секунды:

Спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

блин он же по моему уже сегодня сделал, надеюсь не на ульре facepalm
Гектор-27
Sergakov - Поставил форсунки обратно, как сказали они были и так нормальные и у меня такое же мнение, так как все осталось так же как и было, машина работает так же. Мне только одно не понятно, почему свечи не заливает. Видимо бензин все таки не впрыскивается, но на буксире впрыскивается, можешь объяснить, принципы того как двигатель заводится при буксире и при обычном повороте кляча. Думаю дело все же в мозгах, правда диагностика показывает, что она в полном порядке, но диагностику проводили только при работающем двигателе, но ведь после того как она разок завелась она становится идеальной и далее заводится как по маслу, вот и не видит диагностика ошибок, но после того как простоит пару часиков, что то с ней опять происходит, понять бы, что.
Sergakov
Разница между стартером и галстуком большая просадка напряжения(3-5вольт), если какой то прибор работает на пределе(полудохлый) это скажется. На стартере 8вольт, на галстуке 14вольт, если проводка ещё не просаживает, массы проверить надо,питание +12 после замка в момент прокрутки.
В ютубе видео видел, бензонасос за заглушенной машине качал почти на 1атм. меньше, чем на заведённом(разница в 3 вольта, такой результат). Давление в рампе замеряли? Можно попробывать распыл на газету,когда форсунки в рампе и вытащеные из коллектора, сразу видно ровномерность и распыление(только осторожно, это огнеопасно).
rg-45
Гектор-27 писал(а):

вот и не видит диагностика ошибок,


а их и нет.
ЭБУ не может определить причину.
он даже данную неисправность определить не может.
Гектор-27
Sergakov - Проблема в том, что на стартере вообще не впрыскивает я так понимаю только на буксире и замечаю, что и на галстуке заводится стал труднее, но на стартере вообще все сухо, но бензанасос работает, отвертели топливную трубку прямо в самом конце где она прикреплена к трубке с форсунками, что бы проверить давление которое создает бензанасос, проверили на ощущение без приборов, но как по мне очень даже мощно. На счет просадки сомневаюсь, так как должно было хоть немножечко впрыскиваться, а впрысков вообще нету так, что проблема можно сказать найдена - после того как машина простоит несколько часов она перестает впрыскивать бензин на стартере, какие причины могут создавать такую ситуацию.

rg-45 - я имею в виду то, что сама ЭБУ не в порядке, а не то, что она не может определить ошибку, но когда ЭБУ неисправна диагностика - это показывает, не тем, что находит ошибки, а тем, что диагностику провести не возможно, мне так сказали или - это не так?
rg-45
Гектор-27 писал(а):

ЭБУ


Электронный Блок Управления.
он же Электронная Система Управления Двигателем.
оно же МОЗГИ.
Гектор-27 писал(а):

мне так сказали


Гектор-27 писал(а):

Ты вообще что делаешь на этом форуме


тебе советы не нужны.
тебе сказали к ним и иди.
Гектор-27
Электронный Блок Управления.
он же Электронная Система Управления Двигателем.
оно же МОЗГИ. - Ты все - это к чему, я это и так знаю, я тебе говорю, то, что если ЭБУ неисправна то при диагностике мы видим, что она не в состоянии провести ту самую диагностику и это само по себе дает нам информацию о том, что ЭБУ неисправна, я смотрю здесь почти у всех мания величия, пишите всякую херню думаю, что при этом будете выглядеть умными, так что от критиков действительно советы не нужны, пожалуй Sergakov самый адекватный на этом чате, честно говорю к нему то в основном я и обращаюсь.
gr67
Гектор-27 писал(а):

диагностику проводили только при работающем двигателе


Сделай самодиагностику(GM стоит,насколько я понял)на заглушенном двиге.Исправный ЭБУ выдаст первые 3 раза код 12.
Sergakov
Топливную систему ЭБУ не отслеживает, только косвенно по оборотам каленвала. Поэтому при старте всё будет исправно!
Гектор-27 Моя машина неделю в сервисе стояла, пытались завести, забрал домой и начал разбираться читать, результат был - экономия 5тыс.(прошил ЭБУ, приговорили на замену) и работает лучше чем 3 года назад.
Так что мы коллеги по выбору хорошего диагноста! Сервисы питаются в основном типовухой и никому не нужны проблемные дефекты, хотя клиенты часто готовы и заплатить нормально, только за результат!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы