awers63 писал(а):электрический корректор фар на ВАЗ-2112
В 2013 году покупал за 1900 вместе с проводкой. Сейчас уже 2250...
По шинам не подкажу.
В своё время брал сравнительно бюджетные Barum Brillantis 2. После камы заводской небо и земля.awers63 писал(а):Откуда: Украина,Донецкая область
Я думаю у вас нынче выбор то не очень....
Из наших вроде кама говорят ничего...
У нас сейчас модно Китайские брать, говорят что лучше Российских и иногда дешевле.
awers63 писал(а): электрический корректор фар
при awers63 писал(а):Бюджет стеснен
Лучше старый гидро прокачай тосолом. Тосол не такой текучий и из корректора вытекать не будет.
У меня 5-й год уже, или 6-й не помню точно.
А сэкономленные деньги на шины потрать.[quote="pleschner"]awers63 писал(а):Откуда: Украина,Донецкая область
Я думаю у вас нынче выбор то не очень....
Из наших вроде кама говорят ничего...
У нас сейчас модно Китайские брать, говорят что лучше Российских и иногда дешевле.
Каму мне подарили на дисках.Резина б/у,но износ процентов 5.Так вот не могу отбалансировать ее.Пробовал в нескольких местах.Менял местами,ничего не помогло.Один из скатов визуально выглядит на отлично,а при установке на передок тянет то влево ,а если переставить,вправо.Сказали,что литье такое.Вот и боюсь ее брать.До 90 ничего,а потом двоим руль нужно держать.Оставлю ее на заднюю ось.а теперь ищу что нибудь на передок.Бюджет 3000 руб на 2 ската.
Добавлено спустя 47 секунд:
-Viewer- писал(а):awers63
А на Tigar бюджет никак растянуть не выйдет? Потому что на озвученных тобой вариантах ездить в принципе нельзя.
Цена за один скат?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Лучше старый гидро прокачай тосолом. Тосол не такой текучий и из корректора вытекать не будет.
Не подскажите как?awers63 писал(а):Подскажите наилучший вариант(качество,шумность,износостойкость) шин размера 175/70,R13.
С размером не ошибся? И разделом?
Из бюджеток - Росава SQ-201, нормального качества, износостойкие (за 20ткм стерлись ~ на треть), довольно устойчивые, проходимые и ударостойкие, но воют ощутимо, из-за чего и продал.
По цене Росавы можно посмотреть в сторону Кордианта, может быть Камы.
awers63 писал(а):подскажите цену на электрический корректор фар на ВАЗ-2112.
~ 30-40 баксов. Гидрокорректоры У меня с новья первый и второй (по гарантии) потекли почти сразу, третий - при установке. Поставил электро (в 2007 году брал за 200гр.) и восьмой год горя не знаю. Сеня Волжский писал(а): катаю 8е лето заводскую росаву (вс 45)
Это уже не резина а пластмасса.
awers63 писал(а):.Сказали,что литье такое.
А может и правда диски?
Кто-то на них трюки голливудские пытался повторить?
awers63 писал(а):Лучше старый гидро прокачай тосолом. Тосол не такой текучий и из корректора вытекать не будет.
Не подскажите как?
Выковыриваешь из под панели крутилку и из вар приводы
На них в бок торчат латунные заглушки. Острыми бокорезами их можно выдернуть.
Оттягивешь нп риводе за пимпочку (главное не оторвать, я делал маелнькими тисочками и двумя болтами - это самое сложное), фиксируешь. Крутилку в самое низкое положение.
В шприц набираешь тосола и заливаешь вымывая всю гадость (Напоминает тормозуху по свойствам)
Затыкаешь на протвоположном конце, выдергиваешь шприц и затыкаешь вторую дырку.
Проверяешь, если не ошибся с положением крутилки - всё будет работать.
Если ошибся - второй заход проще.Сеня Волжский писал(а): (зимние правда и гудят как самолет) 7 зим откатал
Это уже не зимняя и не резина.
Сеня Волжский писал(а):забей на корректор,я не пользуюсь. поставь заглушки и фары отрегулируй. деньгами не сори.
Да, и пофиг, что слепишь встречников
tvist писал(а):Шины нокиа хорошо держат дорогу уменьшается тормозной путь автомобиля.
Нокиан. Они в полтора раза дороже, но стоят того. Держак у них отменный, в т.ч. на мокром, проверено. Овчидорчик писал(а):рекомендую пирелли Р1 цинтурато
у меня такие же, очень нра za_k_on писал(а):Вы про какую модель твердите?
Я про Hakka Green. Кстати российского производства.
Как-то пришлось оттормаживаться перед встречно-поворачивающем налево КамАЗом, причем правая сторона у меня была на мокром. Супруга на ремнях повисла. Обошлось. Был бы на предыдущей Росаве - х.з. что было бы , она и при старте частенько свистела и при энергичном торможении юзила... На Hakke Green такого не наблюдается.