Страница 1 из 6
Veter129
Всем доброго времени суток! Моя машинка снова не дает мне спокойной жизни создавая загадочные проблемы Sad В общем картина такая: стоял ждал одного человека, решил дать немного машине так сказать просраться - погазовал немного, чтобы лишний конденсат из глушителя убрать, как вдруг, прям при выжатой педали появились провалы, затем просто отпустил её стало создаваться ощущение, что сейчас заглохнет, но нет держит вроде обороты, но не холостые, а побольше и Экономайзер поднимает стрелку чуть выше середины на холостых. Поехал я до дому и эти провалы чувствовались ощутимо, ложа педаль в пол машина дергаяся кое как разгонялась.

Ну значит теперь все наблюдения попробую перечислить:
1) Чек не горит
2) Экономайзер поднимает стрелку чуть выше середины на холостых
3) Звук из глушителя увеличился в районе приемной трубы и выходящий выхлоп выходит рывками и все дергается
4) Машина похоже троит или просто такое ощущение создается (свечи пробовали менять)
5) Машина плохо заводится, так как похоже переливает бензина (свечи постоянно мокрые)

Грешил на датчик кислорода, так как где-то читал, что выйдя из строя у машины увеличивается расход, но думал будет гореть Чек, но нет, попробовал скинуть разъем с ДК, но Чек тоже не загорелся cry .

С диагностикой как всегда проблемы, я тут лазил искал вообще программы на GM нашел всего одну и то очень древнюю и как ею пользоваться нигде ниче нету, поэтому думаю наши чудо специалисты тоже не возьмутся, а если и возьмутся то не разберутся, поэтому пишу сюда. Сначала думаю так поищем, а потом уже буду искать диагноста или думаю еще взять провод диагностический у знакомого и попробовать че нить сделать самому, прога кстати вот - ALDL-diag - http://chiptuner.ru/download/progs/aldldiag.zip Но никакого тутора я по ней не нашел Sad

Помогите плиз кто может Smile заранее спасибо всем откликнувшимся Smile
Djumajy
может вода в хату пошла ??? Smile у самого GM все работает как часики и проблем нет вовсе
Победитель Четверга
в AvtoVAZ_NEW есть и январь 4.1 и GM

а разве в этих ЭСУД есть датчик кислорода?
ты ничего не путаешь?
может ты ДМРВ имелл ввиду, не?
Победитель Четверга
вот прога и книжка (книжка правда про я4.1, но смысл по моему тот же)

АвтоВАЗ NEW.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: АвтоВАЗ NEW.zip
Размер файла: 498.68 KB
Скачано: 952 раз(а)
WWW.SANEKUA.RU_VAZ_2111_Janvar_4.1.djvu.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: WWW.SANEKUA.RU_VAZ_2111_Janvar_4.1.djvu.zip
Размер файла: 3.18 MB
Скачано: 810 раз(а)

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (24 Марта 2012 14:24), всего редактировалось 1 раз
kotmu
Давление топлива необходимо посмотреть. качество топлива.
Veter129
Djumajy писал(а):

может вода в хату пошла ??? Smile у самого GM все работает как часики и проблем нет вовсе


Имеешь ввиду ОЖ в блок? если это - то нет все в норме Smile

Победитель Четверга писал(а):

в AvtoVAZ_NEW есть и январь 4.1 и GM
а разве в этих ЭСУД есть датчик кислорода?
ты ничего не путаешь?
может ты ДМРВ имелл ввиду, не?


На счет своей машины точно не путаю Smile У меня ДК стоит в приемной трубе, за прогу спасибо, но что-то не получилось у меня Sad пишет связь отсутствует cry

kotmu писал(а):

Давление топлива необходимо посмотреть. качество топлива.


Давление в рампе есть, а насчет качества то тут как узнаешь Pardon ну заправлялся на своей проверенной заправке последнее время, да и вообще почти всегда на ней, разве только когда на дальняк ездил. Лью кстати почти что с самой покупки 95, пару экспериментов только было на 92 Smile

p/s: блин вообще не знаю че делать, так намучился я уже с ней, сейчас бы сделать и я может быть бы продал даже её, а после армии уже взял бы 2003-их годов самару Sad

p/s2:Хотел ДК выкрутить, может нашел бы новый купил, но нифига, он намертво прикипел, может у кого есть какие мысли чем его там полить, чтобы выкрутить Smile
Победитель Четверга
Veter129 писал(а):

У меня ДК стоит в приемной трубе, за прогу спасибо, но что-то не получилось у меня пишет связь отсутствует


точно?
(в твоём случае это рис А (ДМРВ))


вот ДК



http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/all-graf/pic5_datchiki.gif

а нет связи у тебя, потому что у ГМ и Я4.1 к-линия напряжением 5 В, а не 12 как у всех нормальных людей
ну или с прогой чего случилось, поищи другие источники, она бесплатная
или сам адаптер у тебя кривой
или дрова к нему кривые
дофига причин

вот такие резкие проблемы с ХХ и тягой- или бензонасос или модуль зажигания, было и то и то
ДМРВ умирает долго и нудно
Veter129
Победитель Четверга писал(а):

Veter129 писал(а):

У меня ДК стоит в приемной трубе, за прогу спасибо, но что-то не получилось у меня пишет связь отсутствует


точно?
(в твоём случае это рис А (ДМРВ))


вот ДК



http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/all-graf/pic5_datchiki.gif

а нет связи у тебя, потому что у ГМ и Я4.1 к-линия напряжением 5 В, а не 12 как у всех нормальных людей
ну или с прогой чего случилось, поищи другие источники, она бесплатная
или сам адаптер у тебя кривой
или дрова к нему кривые
дофига причин

вот такие резкие проблемы с ХХ и тягой- или бензонасос или модуль зажигания, было и то и то
ДМРВ умирает долго и нудно



Да точно, говорю же в штанах стоит перед катализатором Smile А ДМРВ точно в порядке, с него можно разъем скинуть, машина все равно заведется и будет норм работать, тока Чек загорится Smile

А насчет диагностики: если К-Line 5В то получается мне её надо сначала на 12В перевести, а потом подключать? nea и как это интересно сделать Pardon , насчет провода и дров все нормально проверялось на других машинах, проблема в том, что завтра обещал вернуть и ноут и провода Sad
Победитель Четверга
Veter129 писал(а):

А насчет диагностики: если К-Line 5В то получается мне её надо сначала на 12В перевести, а потом подключать?




а вот это тебе подскажет кто то другой
контретно именно ихний шнурок (http://www.rd-lab.ru/)у меня работал и на 5в и на 12 В (сам производитель говорил, что нужно перепаивать, но сработало и без неё. но это чистая случайность)

как и с какой линией работают другие ХЗ, перевести 12 на 5 вряд ли без перепайки получится, в наше время 5 в к-линия на вазе по кр мере дичайшая редкость


без ДМРВ машина заведётся в любом случае и будет работать с чеком, это не тот датчик без которого машина не работает вообще. о его исправности это никак не говорит

лично моё имхо, основанное на таких же поломках- резкие, ни с куя сбои ХХ, глубокие провалы тяги это или МЗ или БН
Veter129
Победитель Четверга писал(а):


без ДМРВ машина заведётся в любом случае и будет работать с чеком, это не тот датчик без которого машина не работает вообще. о его исправности это никак не говорит


Ну я про то, что это точно не та проблема, что у меня Smile

Победитель Четверга писал(а):


лично моё имхо, основанное на таких же поломках- резкие, ни с куя сбои ХХ, глубокие провалы тяги это или МЗ или БН


На счет бензанасоса должно быть все нормально, недавно с ним проблемы были, если только конечно у него нет такой функции лить бенза сколько ему захочется ROFL а МЗ завтра попробую найти рабочий и проверить с помощью замены Smile
Победитель Четверга
Veter129
у одного из мною купленных была функция смерти после 100 км, причём не резкой а нудной, с глюками ХХ и тяги
Veter129
Победитель Четверга писал(а):

Veter129
у одного из мною купленных была функция смерти после 100 км, причём не резкой а нудной, с глюками ХХ и тяги


Ну согласись отключив его полностью и сняв пускай даже к черту короб воздушного фильтра я бы завелся и спокойно поехал, а тут завожусь только после просушенных свечей и то только на один раз, так как бензина льет немеренно и прямо захлебывается движок Smile
Победитель Четверга
Победитель Четверга писал(а):

Veter129

у одного из мною купленных была функция смерти после 100 км, причём не резкой а нудной, с глюками ХХ и тяги



я имел ввиду БН
Победитель Четверга
но кста был у меня и ДМРВ жм наёпнутый и ездил я с ним очень прилично в связи с дефицитом

что бы завести зимой была только одна попытка, потом нафиг заливало, заводил только с педалью газа
летом наоборот, на горячую не заводилась, опять же, только с газом
Veter129
Победитель Четверга писал(а):

я имел ввиду БН


Да я когда уже написал тоже подумал, что ты о БН, ну не думаю у меня там Bosh немецкий стоит нареканий на него никаких не было, да и не издевался никто над ним последнее время(в смысли езда в сухую и т.д.), а делал я питание его недавно проблемы были, тут тема даже есть - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=301201&start=0

Победитель Четверга писал(а):

но кста был у меня и ДМРВ жм наёпнутый и ездил я с ним очень прилично в связи с дефицитом

что бы завести зимой была только одна попытка, потом нафиг заливало, заводил только с педалью газа
летом наоборот, на горячую не заводилась, опять же, только с газом


Понятно, но не думаю я на него, так как частенько заводить приходилось без него и в разную погоду, когда фильтр снимался, чтобы подлезть куда нибудь Smile
Победитель Четверга
Veter129
ну тебе видней
ДК стрелочным тестером проверить можно, его напряжение при работающем двигателе должно изменяться в опр пределах, их проще отслеживать стрелочным тестером

лучше конечно комп и прога
Veter129
Победитель Четверга писал(а):

Veter129
ну тебе видней
ДК стрелочным тестером проверить можно, его напряжение при работающем двигателе должно изменяться в опр пределах, их проще отслеживать стрелочным тестером

лучше конечно комп и прога


В смысли?, а как плюс и минус взять, если колодка с проводами вставлена будет? Wink
Победитель Четверга
а иголочками разве проколоть провод нельзя?
а их же в колодку аккуратненько воткнуть нельзя там где те же провода в колодку заходят?
Wink
Veter129
Победитель Четверга писал(а):

а иголочками разве проколоть провод нельзя?
а их же в колодку аккуратненько воткнуть нельзя там где те же провода в колодку заходят?
Wink


Можно конечно Smile А распиновки проводов у тебя нету? Там вроде получается клемма B - это плюс, а массу уже так отдельно, например с движка взять?
Победитель Четверга
Veter129
йандекс Pardon
свой ДК проверял программой
Veter129
Победитель Четверга писал(а):

Veter129
йандекс Pardon
свой ДК проверял программой


Понятно, ну лан спасибо, завтра попробую замерить и МЗ добыть Smile
Djumajy
зажигание проверь , может шкив что с коленчатого вала на генератор прокрутился , у меня когда то давно троила и чихала причина была именно в зажигании Smile GM тут не причем Pardon проверь сегмент

Новый рисунок (1)_hf.jpg
Описание:
Размер файла: 381.88 KB
Просмотрено: 442 раз(а)

Новый рисунок (1)_hf.jpg
kolek
Победитель Четверга писал(а):

что бы завести зимой была только одна попытка, потом нафиг заливало, заводил только с педалью газа

летом наоборот, на горячую не заводилась, опять же, только с газом


Такаяже кака зимой да и счас! Новый бензонасос дал приход на три дня(150-200 км). Обыдно cry
Победитель Четверга
kolek
расход воздуха на диагностике смотри
скорее всего ДМРВ
попробуй помой, ЖМ то повыносливей плёночного будет, тупо проволока
ну а если от мытья прихода не будет- только смена ЭСУД
Djumajy
ДМРВ очень дорогое удовольствие , помню из за предохранителя по ошибке его поменял и обошлось мне это 10500 рэ facepalm но эффекта я не получил и тут же побежал отдавать датчик обратно где купил ... благо мужичек понимающий попался датчик принял без всякого, денюшку возратил rlzz и даже помог найти причину gpn

по мне так смысла лезть на яварь и прочее нет ... GM работает и очень бодро Good за 14 лет только поменял датчик положения дросельной заслонки - были провалы в работе двигла ... жму газ а оно дергается и не ускоряется или с запозданием ускоряется Smile ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы