Дабы научить жену передвигаться по городу без моего участия возникла идея купить автохлам на акп небольшого размера. В ходе просмотра объявлений из всей кучи в бюджете до 150 руб было выбрано шесть. Смотрел две машины, киа сефия 98 г - не понравилось, замена гидкрокомпенсаторов на это был торг в червонец, зашпаклёванные задние арки и слабая мощность в 80 л.с. Следующей жертвой был красный кольт убого внешнего вида, стоял во дворе долго, от кольта отталкивала комплектация дешман, кроме гура и акп ничего, потом я прикинул, что нет опции нет проблем, ибо старьё будет доставать, хозяйка во время осмотра сказала, что можно проехать за рулём с заездом на улицу с большим количеством лежачих полицейских, проехал всё ровно не дёргает, ходовка не гремит, мотор ничего вроде, салон не облёван и не воняет думаю куплю, хотел за 100, но те за пятак стояли насмерть ну думаю ладно. После долгих мучений связанных с деятельностью столичного гибдд и их системой записи (в ближнем отделе в 11 00 кончились талоны на субботу
) пришлось ехать в круглосуточный отдел гибдд № 4 в Марьино, по пробкам заняло час, далее талоны были начиная с 16.55 после вся процедура заняла ровно час, всё чётко электронная очередь рулит, но народу было очень много, номера остались старые, потому расходы на регистрацию 500 руб + дкп. Хозяева отдали два комплекта свежей резины, шипованый гудрич практически нулёвый и амтел пленет немного езженый
, документы снабдили запиской о времени смены грм, залитом масле и проч фигне. В итоге катался всё воскресенье, по городу тачка пуляет будь здоров, мотор 1.6 - 4G92 (113 л.с), акп A4F22, вес 975 кг, ходовка целая, жестковато мягко говоря особенно после шевроле, но вышивать можно без проблем, клиренс 120 на даче делать нефиг.
А теперь о минусах, отклеены молдинги по левой стороне, криво висит задний бампер (били), под реставрацию молдинг на крыше, задние арки подцветают, ржавчина под крышкой багажника, не открывается пассажирское окно, магнитола кассетный кенвуд с вставленными монетами (помните для чего)
, дохлый аккумулятор либо гена, бывает, что не заводится с первого раза еле крутит, сопливят сальники, но это дело понятное, кроме того под замену передние колодки, а так же задние барабаны (очень ржавые, видать давно уже стоят) и колодки.
Расходы:
105 000 за машину
1300 (дкп 800 + 500 пошлина за внесение изменений)
страховку не пишу ибо индивидуально, но она нужна при переоформлении сразу.
1000 шиномонтаж
заказаны колодки передние и задние Kashiyama 387+486 (если что кольт клуб их хвалит)
Барабаны Quinton Hazell тупо самые дешёвые 1429
И лампочки на 150 руб.
Понадобятся адовое количество пистонов, на молдинг на крыше, на пластик багажника, и по мелочи; крепёж заднего бампера, гора ламп в приборку и вообще, замена сальников, епля с электростеклом пассажира, балон с красной краской и не один
, новая магнитола когда жена будет гонять, а так же комплект колёсных дисков.
Фотки страница 2.
Расходы на эксплуатацию за первые 6 месяцев - 32к (запчасти+работы) на 14.11.2013
Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (14 Ноября 2013 09:42), всего редактировалось 5 раз(а)