Страница 1 из 1
IgSol
Доброе утро! Ребят, подскажите пожалуйста, почему могут не работать часы в семёре? Раньше тоже как-то хреново работали, дверью хлопнешь-не работают, хлопнешь снова-работают! Кстати, проверял контрольной лампой, на +12 не подходит ток.
Подскажите пожалуйста, хоть мелочь, но всё равно не приятно. Sad
Спасибо!!!
Посёлкин О.
Поторкай предохранитель,может закис типа.
Vikbas
У меня такая же фигня
Когда на улице выше 15С работают как "часы" Very Happy , а стоит ей понизиться на пару градусов, как сразу начинают глючить и отставать.
У моего знакомого был такой же трабл, так он менял их раза три, а потом вообще "забил" на них.
Andre2115
У меня на шестерке часы живут независимо. Независимо от погоды, временя суток, закисшего предохранителя, и от меня тоже. Хотят-идут, не хотят не идут. И тикают при этом как куранты!!! на весь салон! Наверное у них кукушка заболела, дура! Да ну их в пень! У меня часов хватает: наручные, нателефонные и наавтомагнитольные.
ToropovDV
Ладно часы, у меня в пятерке при температуре где то ниже -5 градусов лампочки на панельке горят как хотят, вытаскиваешь подсос , а хрен то он не горит, прогреется машина, загориться, такая же песня и с другими!!! Снимал зачищал контакты, пропаивал, по образованию инженер конструктор ЭВС, но блять из-за чего такая хрень понять не могу!!!
Василь
А на 2107 часы тикают раз в минуту.
Andre2115
To Toropov. Раз уж ты инженер по ЭВС, то ОСТОРОЖНО предположу: может все таки где-то на массу уходит или контакт плохой. Тем более ты говоришь, что при разных температурах по разному.У меня на Москвиче такая фигня была. Проводка старая, вроде все затянуто, неокисленно, провода в "папах" и "мамах" нормально сидят. А вот когда все не перекрутил, не позачищал, нормально не работало. Было примерно, тоже самое.
raceleiter
часов у нас нормальных делать не умеют я на своей шахе 5 штук сменил ,неделю по работают а потом встают и все,поставил себе обычные дигитальные что за 50 руб на рынке и они уже 1 год с лишнем ходят и даже мороз им не помеха до -30 больше не было
ToropovDV
To Andre2115
Провода пропаяны и там где это возможно все заизолировано!!!
Такая фигня получается только когда машина холодная ниже - 5 градусов. Летом езжу все нормально!! Проводка под капотом новая, в салоне и под панелью сам все перебрал, где были места трещин и перетертостей - заизолировал.
Могу только предположить что когда машина остывает, образуется иней на пластине где лампочки крепятся, вот там то наверно и проходит ток!
Rezo
ToropovDV писал(а):

To Andre2115
Провода пропаяны и там где это возможно все заизолировано!!!
Такая фигня получается только когда машина холодная ниже - 5 градусов. Летом езжу все нормально!! Проводка под капотом новая, в салоне и под панелью сам все перебрал, где были места трещин и перетертостей - заизолировал.
Могу только предположить что когда машина остывает, образуется иней на пластине где лампочки крепятся, вот там то наверно и проходит ток!


На панель приборов, кинь дополнительную "массу" кортеньким проводом к ближайшему болту.
NordiX
raceleiter писал(а):

часов у нас нормальных делать не умеют я на своей шахе 5 штук сменил ,неделю по работают а потом встают и все,поставил себе обычные дигитальные что за 50 руб на рынке и они уже 1 год с лишнем ходят и даже мороз им не помеха до -30 больше не было



Я вот тоже бился с часами. Кончилось тем , что выдрал потроха родные и занедрил внутренности от китайского стрелочного будильника. Где надо подпилил, где надо приклеил. Smile
Нормально ходят .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы