Страница 6 из 6
Ahmet99
ларгус 2018г. 21129 с рено-коробкой.
Движок классный, расход минимальный на 300км пробега по трассе 6.5 при 100 км/ч, а в городе литров 8-11. Лучше всего едет, когда обороты 2500-4000, в других случаях переключаешься и опять всё классно.
первая передача на рено-коробке высокая, мотору не хватает мощи тронуться, если есть уклон, например выезд из подземного паркинга или в лесу в горку (можно с ручника стартовать, как выход).
остальные передачи 2-3-4-5 хорошие-удобные - третья по городу(около 60+-), четвёртая за городом или на проспекте, а пятая это от 90км/ч.
Масло не замечал чтобы расходует, влезает при замене ровно одна стандартная канистра 4л.

Пробег сейчас 12,5 тыщ первую замену масла(без замены фильта) сделал на 5,5 тыщ, а сейчас вторую.
В этот раз решил отработку перелить в канистру. Когда посмотрел в пустую банку с маслом, увидил дофига стружки 0,5 мм, честно говоря, не испугался, т.к. движок работает хорошо. Но и стружки взяться было не откуда, т.к. банку я брал чистую.
Поменял маслофильтр, стырый разрубил зубилом - там почти нет стружки, редко-редко в какой складке встречается крупинка.
Я так понимаю, что на автовазе блоки не продувают после нарезки резьбы, перед сборкой? И вот эта стружка в поддоне осела?

Ещё из косяков: шумку делал, разобрал дверь, а там решётка динамика была с отломаной защёлкой и приклеена на термоклей. Не парит, но вот такой нюанс =) Это точно не дилер, т.к. им к динамику лезть смысла не было.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

ну и на нажатие газа слабо реагирует, когда на первой передаче чуть нажимаешь на газ - на карбовой самаре было классно, а здесь затуп.
И при переключениях на 1-2-3 почти нереально газ дозировать - клевки получаются. На карбе, повторюсь, плавно можно было менять обороты.

Я эксперимент проводил, на прогретой тачке, на парковке стоял, и пробовал стрелкой на разные обороты указывать с шагом в 500 об/мин - 1000 - 1500 - 2000 - 2500 - 3000.
Нигде не попадает hehe Вот отсюда и кивки - контроллер даёт не то что от него хочет пользователь!
roadster
приорист писал(а):

шаровые недолго ходят


Зато легко и быстро меняются. Smile

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

Ahmet99 писал(а):


по трассе 6.5 при 100 км/ч


Неплохо. На К4М было 7,0 при 90. правда, с кондиционером. Если тошнить на пятой 70-80, т 6,1 было.

Ahmet99 писал(а):


первая передача на рено-коробке высокая, мотору не хватает мощи тронуться, если есть уклон, например выезд из подземного паркинга или в лесу в горку (можно с ручника стартовать, как выход).


Ну наверное, момент другой. На К4М таких особенностей нет. Тянет.

Ahmet99 писал(а):


пятая это от 90км/ч.


при 3000 об/мин?

Ahmet99 писал(а):


ну и на нажатие газа слабо реагирует, когда на первой передаче чуть нажимаешь на газ - на карбовой самаре было классно, а здесь затуп.


Ну так егаз Pardon
У меня 2014 г.в., пока еще газ тросовый Good
Однако, карбовая 21083 пуляла все равно резвее Smile

Ahmet99 писал(а):


И при переключениях на 1-2-3 почти нереально газ дозировать - клевки получаются. На карбе, повторюсь, плавно можно было менять обороты.
Я эксперимент проводил, на прогретой тачке, на парковке стоял, и пробовал стрелкой на разные обороты указывать с шагом в 500 об/мин - 1000 - 1500 - 2000 - 2500 - 3000.
Нигде не попадает hehe Вот отсюда и кивки - контроллер даёт не то что от него хочет пользователь!


Скорее всего, дело привычки.
Молодец, хорошая машинка! Good

ЗЫ если пришлешь в личку адрес емайла, перешлю тебе табличку впихуемости:
Валенок
roadster писал(а):


Ahmet99 писал(а):

И при переключениях на 1-2-3 почти нереально газ дозировать - клевки получаются. На карбе, повторюсь, плавно можно было менять обороты.
Я эксперимент проводил, на прогретой тачке, на парковке стоял, и пробовал стрелкой на разные обороты указывать с шагом в 500 об/мин - 1000 - 1500 - 2000 - 2500 - 3000.
Нигде не попадает Вот отсюда и кивки - контроллер даёт не то что от него хочет пользователь!

Скорее всего, дело привычки.



За 10 тык привычка уже должна выработаться.
Здесь привыкнуть невозможно. Уровни открытия дросселя дискретные и на малом дросселе слишком редкие. На нейтралке после 1000 об/мин следующий уровень более 2500 об/мин. Тут надо в процессе роста оборотов успеть в нужный момент сцепление начать отпускать. Если раньше - не поедет, а может и заглохнуть, а позже - будешь с рыком и пробуксовками трогаться. По зиме без пробуксовки вообще сложно поймать. По этой же причине невозможно ехать с постоянной скоростью по проселку, к примеру 1500 - 2000 об/мин ехать не получится, будет попеременно разгоняться и тормозить.
Е-газ - сырой. В остальном норм тачка.
brusnichkink
Ездию на Ланосе и могу сказать одно, пересаживаясь на нее с другой машины по началу будет неудобно в том что часто не будешь правильно выжимать сцепление и машина будет глохнуть, но пока не привыкнешь к ней.
Kolan_piter
Эксплуатирую Ларгус (фургончик правда) уже 4 года по работе.
Эксплуатация жесткая Smile то одно повезем то другое.
Машине 5 +, все свои функции выполняет на ура.
Даже умудриись сьездить межгород в 2 водителя без остановки 2400 в одну сторону, и обратно.
За все время были проблемы:
- лопнул бачок омывателя (еще на гарантии) х 2 раза.
Первое время было тяжело парковаться и сдавать назад, решили парктроником.
Дядя Ваня
4 года владею. не жалуюсь. самый пустой. 11189 кпп рено. куда только не ездил. карелия крым. по зч дешево ремонт сам. вместительный. холодильник двери стиралку на дачу. 6 передачи не хватает lol1 а так по...тем более при условии последних событий одной руку руль держу другой слезы счастья вытираю pst
Byrmistr
Тачка ЗВЕРЬ, всю жизнь о такой мечтал! Легковая и грузовик в одном лице. Что касается проходимости. Не надо лезть куда не попадя, а уж если влез на этот случай вожу с собой две металлические периодички по метру, выручали не раз ив сугробах и на грязи.
Терешков
Вот полностью согласен. Сначала испытывают машину на невозможность, потом негативные отзывы в целом.
archibald
Могу сказать только хорошее (ну если в целом откинуть негатив отечественного автопрома). Могуч, вынослив и красив rlzz
приорист
roadster писал(а):

приорист писал(а):

шаровые недолго ходят


Зато легко и быстро меняются. Smile


в мастерской да быстро если пресс есть , там шаровые запресованы в рычаг. можно конечно вместе с рычагом в сборе поменять. там проблема в смазки в пыльнике мало . можно просто шприцом смазку добавить.
GENA
Цитата:

в мастерской да быстро если пресс есть , там шаровые запресованы в рычаг. можно конечно вместе с рычагом в сборе поменять. там проблема в смазки в пыльнике мало . можно просто шприцом смазку добавить.


Менял в сборе на 40 тысячах. Не дорого и не проблемно. Но правда до санкций. Но судя по всему даже Ирана реношные запчасти ваяет.
Три часа замены и новые 40-60 тысяч не напрягают! Езжу на тошня на рельсах, ямках и гравийке.
приорист
таки шаровая в сборе стоит раза в три дороже, за эти деньги можно взять просто шаровую заехать в сервис там поменяют и по цене будет примерно такжэ можэт дажэ дешевле.
Брут
Доброго времени суток )
Небольшой "юбилей" 105ткм и 4года.
+: с точки зрения провинциального дедушки - по функционалу и т.д. один сплошной плюс...
-: стрелки поворотников как на древних вместе мигают не раздельно право\лево
- нет термометра
- кнопки попгрейки - нелогичный по расположению для пассажиров и только один режим.
- управление задними стеклоподъёмниками - мне пофиг, но внучки и бухие друзья при посадке в середину заднего дивана давят их ногами, можно отключить, но кнопки то давятся.
- нет отдельной подсветки багажника
- вывешивается порою в "безобидных" ситуациях - приходится местами где едут все заламывать свой угол атаки
- чуть похуже проходимость, например по сравнению с 11й ладой или камри - в снегопад елозит там где указанные для примера машинки идут без проблем.
Последние два пункта - нюанс, а не недостаток.
По эксплуатации за этот период:
1 к-т тормозных колодок передних - поставил TRW на 75ткм
1 к-т наконечников рулевых - поставил Делфи - предварительно добавив смазки и "раскачав" на 80ткм
1 к-т ГРМ - думал до сотни докатать, но на 83ткм потекла помпа - купил гейт кит комплект с помпой
По гарантии на 30 и на 50 переклеивали клапанную крышку из-за сырости в свечных колодцах
Вместе с ГРМ поменял масло в коробасе на Эльф.
Моторное масло менял раньше раз в 10, пока на гарантии был, сейчас лью побюджетнее но раз в 5...7ткм.
Свечи раз в 20...25, ОЖ вместе с ГРМ.
Один раз по гарантии, один раз сам чинил жгут распашной двери.
На днях меняю оба подрулевых: пропала дудка и прерывистый режим.
Первый раз где-то на 60 пропали птф и прерывистый - починил...
Начали стучать ССПУ, купил лемфёрдер, скоро поменяю.
Также пришлось замки и ответки протянуть сразу (были слабо прикручены)
Доп крепёж концевика распашной двери пришлось замутить.
приорист
Цитата:

- нет отдельной подсветки багажника

как ни странно но есть подсветка включается когда дверь открывается может от комплектации зависит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы