Страница 3 из 6
RVD
Вообще сейчас есть Ларгус-Кросс, вот таким и должен был быть Ларгус изначально
Супер машина
kex888
RVD писал(а):

Вообще сейчас есть Ларгус-Кросс, вот таким и должен был быть Ларгус изначально
Супер машина



Я искал в конце 14-го , тогда его еще не было . А так да , самое то бы было . supercool
Вова Длинный
RVD писал(а):

Фактически же машина отличная.


В каком месте?

kex888 писал(а):

Главное достоинство Ларгуса это его вместимость


Не главное, а единственное.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

RVD писал(а):

Например, Тойота Прадо - чуть выше, чуть шире, чуть длиннее, чуть энергичнее, но цена в разы. Нет у неё в эти разы преимуществ.


Ну если лоб в лоб сойдутся Тойота Прадо и Лада Ларгус, то на могиле владельца Прадо можно будет высечь такую эпитафию... ROFL

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Мужики, вы пожалуйста не обижайтесь, я вашу мысль прекрасно понимаю. Сам на свою первую машину в цеху у станка зарабатывал, но стремиться нужно к Тойоте Прадо, а не к ладе ларгусу. Почитайте мою подпись и все поймете.
Как рабочая лошадка Ларгус вполне оправдан. Как машина для себя любимого - НЕТ.
Как-то на одном клубном форуме один одноклубник стал пускать слюни на Гранту (ее только готовили к выпуску). Я ее основательно обосрал, заодно обосрал и тех, кто на нее фапает. Был серьезный скандал, на меня пол-клуба набросилось. Тот одноклубник со мной по сей день не общается.
НО, сегодня он ездит на Вольво ХС-90.
pivinik
Вова Длинный писал(а):

Не главное, а единственное.


есть еще один - цена! за такие деньги новый минивэн не взять))) да и с выбором универсалов тоже неочень...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Johnnybravo писал(а):

А так в целом тачка норм, только задние колеса слишком близко к задней части, получается чемодан на колесах. Задний мост нужно перенести чуть вперед.


тогда бы на базе этой "тележки" у них минивэн бы не получился.
Вова Длинный
pivinik писал(а):

есть еще один - цена! за такие деньги новый минивэн не взять))) да и с выбором универсалов тоже неочень...


Баргузин.
pivinik
Вова Длинный писал(а):

pivinik писал(а):

есть еще один - цена! за такие деньги новый минивэн не взять))) да и с выбором универсалов тоже неочень...


Баргузин.


ну так это уже микроавтобус))) а в версии если более 7 мест возможна попадалова http://radiovesti.ru/article/show/article_id/191896
Вова Длинный
pivinik
Баргузин, так же, как и Ларгус, отнесен к категории В. Правда есть одна довольно редкая комплектация. Но ее никто не заставляет тебя брать.

Цитата:

Автомобили первого поколения «Соболь Баргузин» имеют следующие модификации:

ГАЗ 2217 – минивэн, шесть пассажирских мест;
ГАЗ 22171 – микроавтобус, десять пассажирских мест;
ГАЗ 22177 – минивэн с колесной формулой 4х4;
ГАЗ 221717 – микроавтобус с полным приводом колес.



http://avtomobilgaz.ru/furgony/mikroavtobusy/gaz-2217-barguzin-tehnicheskie-harakteristiki.html
Кирилл С
RVD
gallrad писал(а):

ларгус это рено логан универсал вот и всё что можно сказать Pardon


Нет. Слишком разные автомобили.
jorik
Откатал почти месяц на грузовом ларгусе, коропка естественно ручка)) Прокайфовал весь месяц, гораздо прикольнее, чем автомат. Динамика на грузовике (ездил всегда пустой, в будке только сумка с инструментом и сумка с ноутом) опупенная, щас на сиде я с ларгусами даже не пытаюсь бодаться cry hehe Посадка высокая, удобно, обзор в зеркала отличный, вот только под углом выезжать из карманов - это мучение, нифига не видно, выползаешь на слух, будет кто-нить сигналить или нет Smile Вопщем, аппарат за свои деньги очень хорош rlzz
Вова Длинный
Бедный Йорик... (С)
jorik
Вова Длинный писал(а):

Бедный Йорик... (С)


А ты из дворян штоле? Сноб лоловского разлива?
Вова Длинный
Йорик. Открою тебе секрет. Высокая посадка, это не когда головой в потолок упмраешься, а когда ...опа высоко над дорогой сидит. В случае с Ларгусом - первый вариант.
jorik
Вова, ты бы секреты поберег, а то американцы подслушают Razz . В ларгусе как раз и задница повыше и спина ближе к вертикальной. Это и будет называться высокой посадкой.
Миха77
Уже два с половиной месяца катаюсь, после одиннадцатой очень нравится.
Вова Длинный
jorik
Только увидел твой ответ. Увы... В Ларгусе только башка в потолок упирается...
roadster
Вова Длинный писал(а):

jorik
Только увидел твой ответ. Увы... В Ларгусе только башка в потолок упирается...


ну это надо быть очень длинным вовой, чтобы голова в потолок уперлась...
*Kostik*
Покатался на грузовых ларгусах с 8 кл движком. Мне понравилось, подвеска очень мягкая, лежачие можно пролетать на 40 и не будет грохота, кулиса ложиться в руку, переключения четкие, сцепа короткая. Движок тяговит с низких оборотов.

Из недостатоков:
1 не регулируется руль по вылету, хотя и смог устроится так, чтоб коленки руль не задевали
2 мягкая, но не удобная сидушка без поясниной поддержки, но это на всех дешевых авто.
3 пустой руль, нет обратной реакции.

Без прикола следующую машину рассмотрел бы Лада кросс 7 мест, смущает 16 клапанов, боюсь что будет тупой на низах и отсутствие автомата+5 передач маловато нынче, чтоб экономить топливо на трассе.
roadster
*Kostik* писал(а):

без поясниной поддержки


у меня есть.
семиместный панцерлюкс
RVD
Вова Длинный писал(а):

Йорик. Открою тебе секрет. Высокая посадка, это не когда головой в потолок упмраешься, а когда ...опа высоко над дорогой сидит. В случае с Ларгусом - первый вариант.


До потолка у нас... можно в цилиндре ездить
Над дорогой - между Жигулями (чуть выше), и Нивой (чуть ниже)

Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:

*Kostik* писал(а):


Из недостатоков:
2 мягкая, но не удобная сидушка без поясниной поддержки, но это на всех дешевых авто.


Окуеть как вы в своей России зажрались - "дешёвое авто"... На него много лет копить надо Smile
*Kostik*
RVD
Авто дешевого сегмента, одни из самых дешевых машин, по сравнению с другими, а то что на него надо копить годами, то это уровень жизни таков
RVD
*Kostik* писал(а):

RVD
Авто дешевого сегмента, одни из самых дешевых машин, по сравнению с другими, а то что на него надо копить годами, то это уровень жизни таков


Да, ты прав. По меркам цен на авто - дешево. Что надо копить годами - возможно сами виноваты, не производим столько добавочной стоимости
Вова Длинный
Мокин
Мне как то один опелевод сказал, что онтбы взял Октавию, но ему не нравится, как сделана рамка стекол передних дверей. Прокатился я на том Опеле и поржал с его понтов... Тот опель с Октавией даже сравнивать можно с натяжкой.
Я это к чему... Если машинанужна по работе, то тут в первую очередь должны преобладать экономические критерии, а не эстетические. Бери Ларгус и езди, а не любуйся им.
roadster
Мокин писал(а):

По работе нужна машина типа Ларгуса. Но блин, не нравится он мне, чисто внешне. Так-то вместительный конечно. Вот думаю, может Кросс взять, он не так ужасен. Разница в цене ощутима, а машины практически одинаковые. Вот думаю, никак не могу решить. Кто что думает по поводу кросса?


Кросс- такой же ларгус, только выше на пару сантиметров- визуально не отличишь.
Ну и некрашеные бампера.
И обвес, закрепленный на сквозных отверстиях в кузове facepalm
roadster
Мокин писал(а):

roadster писал(а):

И обвес, закрепленный на сквозных отверстиях в кузове


Чё серьезно? афигеть. А вот колеса 16 дюймов вместо 15. сильно ощутимо?


Ларгус: 185/65 R15
Кросс: 205/55 R16
У кросса шина на 11 мм больше диаметром и на 20 мм шире.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы