Страница 4 из 5
G-Driver
Роман-НН писал(а):


Мой вывод такой: нет хорошего дохода - RR не по карману. Так что да, если тебе так приятнее - это страхи. Wink



про него была передача: так там для многих операций надо отсоединять кузов от рамы - такая конструкция...там даже не рама, а тележка на которой движок и коробас, а кузов снимается...ну вот отсюда космические цены на ремонты - чуть что - снимай кузов facepalm
pklyonov
список операций известен, причем это все копеечные узлы. купил рр, купил всё, что надо, загнал в сервис, снял кузов, заменил всё, что надо, и ездишь.
когда любую б/у покупаешь ТО ж делаешь со сменой ремней и прочей хрени важной.
G-Driver
только там это ТО под 300тыр Pardon
pklyonov
да ну, фигня, нереальные цены. из разряда баек как на классику развели на 40 штук на ТО.
maclein
http://auto.ru/cars/used/sale/1011353997-ed623c/

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

http://auto.ru/cars/used/sale/1011982415-d06d/ тока налог картину портит
pklyonov
новый эксплорер фу-фу-фу Smile
надо что-то с рамой и пневмой, ящетаю! большое, конечно!
BlackCorsair
http://auto.ru/cars/used/sale/1015352507-31b9c/
http://auto.ru/cars/used/sale/1015354581-134f/

общая вилка цен 1250-1410

200- 300 косарей на подчистку косяков прошлого хозяина оставить и не и#@ть моск.

зы пора уже подниматься с колен, не мельчать.
а то в соседнем разделе Пыщ-пыщ...
а тут как раз -мотор, коробка, бренд, материалы, надежность gpn gpn
maclein
BlackCorsair писал(а):

http://auto.ru/cars/used/sale/1015352507-31b9c/
http://auto.ru/cars/used/sale/1015354581-134f/

общая вилка цен 1250-1410

200- 300 косарей на подчистку косяков прошлого хозяина оставить и не и#@ть моск.

зы пора уже подниматься с колен, не мельчать.
а то в соседнем разделе Пыщ-пыщ...
а тут как раз -мотор, коробка, бренд, материалы, надежность gpn gpn



налог налог
BlackCorsair
maclein писал(а):

BlackCorsair писал(а):

http://auto.ru/cars/used/sale/1015352507-31b9c/
http://auto.ru/cars/used/sale/1015354581-134f/

общая вилка цен 1250-1410

200- 300 косарей на подчистку косяков прошлого хозяина оставить и не и#@ть моск.

зы пора уже подниматься с колен, не мельчать.
а то в соседнем разделе Пыщ-пыщ...
а тут как раз -мотор, коробка, бренд, материалы, надежность gpn gpn



налог налог



я в афиге от людей. Человек берет машину за 1,7 рубля и жмет лишних 50-70 тыс.. facepalm на фоне затрат на бензин- не так много.
то же по поводу каски facepalm ну сотку лишнюю неужели в год влом потратить и ездить спокойно facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

прадо вполне себе вариант, но больше для жителя пригорода имхо. хотя и финик отлично подойдет , если на обслуге и налоге не жать конечно.
Я за финика.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

просто надо брать не на последние и не жать потом, а если конечно как в песне
Цитата:

Папа на машину десять лет копил,
В гараже поставил, клеммы открутил,
Все замки проверил, когда закрывал,
Думал, что не спи...дят, х...й он угадал,



и экономить на касках и налоге , то да, конечно ничего хорошего не выйдет bboyan
pklyonov
инфинити ни разу не семейный автомобиль.
я думаю, прадо Роме будет в самый раз. причем, мне, например, 120-й нравится внешне больше, чем 150-й, так что из прад я за 120-й Smile
FoxhounD
wild82 писал(а):

для рамного внедорожника вполне неплохо держит дорогу


Для рамного возможно, но все равно не то. Отец друга перед кризисом хотел сменить форестер 2,5 литра 11 года, хотел новый прадо дизель, но прокатившись на тесте понял, что хоть прадо и больше, но он не может смириться с его управляемостью. В итоге так ничего и не купил при бюджете 2 ляма
Роман-НН
pklyonov писал(а):

вот что бери!
http://auto.ru/cars/used/sale/1015485299-ba3c2/
большой мощный комфортный семейный автомобиль. дешевле в обслуге еще поискать надо будет Smile
цена просто шоколадная!


Довольно корявый сарказм.
pklyonov писал(а):

вот, положа руку на сердце, не могу понять, что такого в лишних 20 штуках в год?


А за что? Ты думаешь, что 150-ый едет лучше 120-го? Так ты сильно ошибаешься. Кроме того, до сих пор не могу спокойно смотреть на 150-ый: мало того, что машину изуродовали, так еще и убрали практичные молдинги на дверях и накладки на крыльях.
Кстати, рассматриваю и последние ГОДА ВЫПУСКА LC100.
BlackCorsair
Роман-НН писал(а):


Кстати, рассматриваю и последние ГОДА ВЫПУСКА LC100.


древний, как окаменелость.
Смотри лучше финика -что по ссылкам выше
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Довольно корявый сарказм.

никакого сарказма. я считаю, что американцы делают отличные машины. по комфорту этот трейлблейзер даст сто очков вперед твоему прадо. по надежности они на равных, по стоимости запчастей дешевле американцев только ваз.
Роман-НН
BlackCorsair писал(а):

http://auto.ru/cars/used/sale/1015352507-31b9c/
http://auto.ru/cars/used/sale/1015354581-134f/


Инфинити не нравились никогда. Понторезная, даже, я бы сказал, гламурная машина. Не по мне точно.
BlackCorsair писал(а):

я в афиге от людей. Человек берет машину за 1,7 рубля и жмет лишних 50-70 тыс.. facepalm на фоне затрат на бензин- не так много.


Все просто: я подыскиваю авто на замену Аутбека. При этом вовсе не считаю себя человеком богатым, в связи с чем и ищу надежный большой авто с относительно мощным двигателем до 250 л.с. А содержать гламурные, либо премиум авто (тот же GL, Х5-6, RR), имея доход менее 300 тыр. в месяц (а у меня, скажем, меньше) как-то не "але".
FoxhounD писал(а):

Для рамного возможно, но все равно не то. Отец друга перед кризисом хотел сменить форестер 2,5 литра 11 года, хотел новый прадо дизель, но прокатившись на тесте понял, что хоть прадо и больше, но он не может смириться с его управляемостью. В итоге так ничего и не купил при бюджете 2 ляма


Тогда ему нужно было бы смотреть какого-нибудь б/у Х5.
pklyonov писал(а):

по комфорту этот трейлблейзер даст сто очков вперед твоему прадо


С чего ты это взял? У этого динозавра тесный салон (в сравнении с Прадо), панель - а-ля 90-е годы, по валкости он намного опередит тот же "Прадо", а вот по проходимости будет долго и упорно курить. Кроме того, уверен, что он будет много прожорливее. Так нафига ж? Wink
Чайник55
Роман-НН
Если не заядлый рыбак, охотник, то зачем рамник? Лучше паркетник, но новый.
Alex-vs-VAZ
FoxhounD писал(а):

wild82 писал(а):

для рамного внедорожника вполне неплохо держит дорогу


Для рамного возможно, но все равно не то. Отец друга перед кризисом хотел сменить форестер 2,5 литра 11 года, хотел новый прадо дизель, но прокатившись на тесте понял, что хоть прадо и больше, но он не может смириться с его управляемостью. В итоге так ничего и не купил при бюджете 2 ляма



Туарег тогда можно было взять.
pklyonov
Роман-НН писал(а):


С чего ты это взял? У этого динозавра тесный салон (в сравнении с Прадо), панель - а-ля 90-е годы, по валкости он намного опередит тот же "Прадо", а вот по проходимости будет долго и упорно курить. Кроме того, уверен, что он будет много прожорливее. Так нафига ж?

Судя по тону, как раз ты с чего-то это взял. я думаю, с потолка Smile
бензин будут лопать одинаково, только американец 92-й, а прадо 95-й.
проходимость у них почему должна отличаться? абсолютно одинаковая: и там и там рама, ппп, понижайки, блокировки.
динозавр этот, кстати, на год свежее твоего прадо.
а учитывая троекратную разницу в цене, на прожорливость, налоги и прочее можно забить болт.
в праде я не ездил, не знаю как там с теснотой, но в америкосе очень просторно.
панель, кстати, хоть и а-ля 90-е, но пластик качественный и мягкий. в прадо как с этим?

хозяин-барин, конечно, но сдается мне, ты мыслишь стереотипами как в отношении к американцам так, что самое важное, и в отношении к прадо.
maclein
Патфайндер смотрел?
pklyonov
у кого-то тут он есть, говорит, уныл до безобразия Smile
wild82
трейл ломучее г@$но....патфаиндер унылое г@$но))))
Роман-НН
Чайник55 писал(а):

Если не заядлый рыбак, охотник, то зачем рамник? Лучше паркетник, но новый.


Да я и не писАл нигде, что требуется "рамник". Из новых, более - менее подходящих по размеру и средствам: Соренто (если смотреть, то дизель, бензин едет хуже моего немолодого Аутбека) и Мазда СХ-5 (сугубо 2.5 бензин). Больше, по-моему нечего смотреть (из нового), да и замена выйдет из серии "потому что новый", а не потому что лучше, выше классом или заметно лучше едет... Как-то так.
pklyonov писал(а):

бензин будут лопать одинаково, только американец 92-й, а прадо 95-й.


Чтоб ты знал, Прадо (во всяком случае 120-ый 4.0) легко и безпроблемно потребляет 92 бензин. У меня на виду машина, кормленая 92-ым с момента покупки в салоне в 2003 году.

pklyonov писал(а):

динозавр этот, кстати, на год свежее твоего прадо.


Эта фраза не имеет отношения к году, имеет к модели и технологиям (да и интерьеру с экстерьером).

pklyonov писал(а):

в праде я не ездил, не знаю как там с теснотой, но в америкосе очень просторно.


Сядь для интереса на место водителя в обеих машинах и скажешь как там с простором.




pklyonov писал(а):

панель, кстати, хоть и а-ля 90-е, но пластик качественный и мягкий. в прадо как с этим?


мягкий там пластик, мягкий. Smile
pklyonov писал(а):

сдается мне, ты мыслишь стереотипами как в отношении к американцам так, что самое важное, и в отношении к прадо.


На глазах у меня 2 Прадо (2003 и 2004 года) и 1 LC100 2003 года. Пробеги на них не конские, но по 150000 набегал каждый из них. С хозяевами я очень хорошо знаком (2 машины у бывшего шефа) и Прадо 03 года у коллеги. Так вот НИ РАЗУ с ними не было ничего такого, что оставило бы владельца без машины хоть на пару дней. Единственная болезнь LC100 (бензин) - плавают обороты на ХХ. Но у них это у всех. На Прадо помнится такое: замок зажигания, ступица передняя. При этом на всех машинах мы часто ездили на рыбалки и по грибы и лазали в самых реальных Г... Не говорю уж сколько хозяева ездили без меня. И еще замечу, что никто из них особо не продает свои авто, хотя те уже "не молоды". Потому уважаю эти модели Тойоты, считаю, что они подходят для надежного и комфортного (в т.ч. семейного) пользования без проблем и, кроме того, это настоящие внедорожники. Я не говорю, что мечтаю лазать по "г", но иметь такую возможность не помешает.

И еще: почему задумался о замене Аутбека? Хочется машину побольше, и сидеть хочется повыше (в Аутбеке 2 посадка водителя практически на уровне прочих легковушек). И высоты багажника порой не хватает, а всякие "багажники, боксы" - не люблю. Готов мириться с потерей управляемости.
В то же время не скажу, что мне "прямо срочно". Тема создана в том числе и для того, чтобы обратить внимание на прочие варианты, кроме Прадо. Wink
BlackCorsair
Роман-НН писал(а):


На глазах у меня 2 Прадо (2003 и 2004 года) и 1 LC100 2003 года. Пробеги на них не конские, но по 150000 набегал каждый из них. С хозяевами я очень хорошо знаком (2 машины у бывшего шефа) и Прадо 03 года у коллеги. Так вот НИ РАЗУ с ними не было ничего такого, что оставило бы владельца без машины хоть на пару дней.



ппц какое это достижение? это и жигуль так может facepalm 150ткм вообще не пробег по сути
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Сядь для интереса на место водителя в обеих машинах и скажешь как там с простором.

это у тебя от тахи фото. чтобы еще больше места в машине было я вообще ни разу не видел.
Роман-НН писал(а):

да и замена выйдет из серии "потому что новый", а не потому что лучше, выше классом или заметно лучше едет... Как-то так

если так рассуждать, то и замена на прадо будет из этой же серии: просто "потому что прадо у знакомых, а я лох что ли?"
Роман-НН
pklyonov писал(а):

если так рассуждать, то и замена на прадо будет из этой же серии: просто "потому что прадо у знакомых, а я лох что ли?"


Король утрирования... Wink

Знакомый, кстати, только что предложил посмотреть его годовалый Санта Фе. Тот же Соренто в принципе. Дизель. Продает по причине развода.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы