Страница 1 из 4
Denis
Знакомый попал в небольшое ДТП на МКАДе. Соль в том, что в ДТП три участника. А приехавшие сотрудники ГИБДД оформили две аварии.

Суть такова:

По третьему ряду движется автомобиль управляемый узбекской дамой (1) , в двух правых рядах едет знакомый (2) и ещё один участник движения (3).



Дама (1) понимает, что ей надо на съезд с МКАД и резко начинает пересекать дорогу в сторону съезда. Подрезает знакомого (2), но при этом никаких соприкосновений нет. Дальше дама бьёт автомобиль (3), отскакивает во второй ряд, где её бьёт в жопу мой знакомый.

В итоге к даме по звонку приехал аул соплеменников, и начали грузить гайцов.

Гайцы сказали моему товарищу: "дружище, ну ты же всё понимаешь...". И оформили его виновником ДТП и составили постановление на 1500 рублей. Постановление он не подписал, с протоколом в последующем составленном указал о не согласии.

По факту имеем: два ДТП. одно дама и машина (3), второе дама и товарищ (2). в первом виновата дама, во втором товарищ.

У меня вопрос: а это вообще возможно так делить ДТП на части?
Tony999io
одвокат уже было?
DAI
Denis

По твоему описанию твой знакомый не виноват. У него был ВР, есть ли запись?

ДТП здесь одно.
_Remus_
ипать бред... facepalm
мусора совсем борща обожрались.
Серый110
Я бы уже бежал в прокуратуру и писал бумагу на гайцов. hehe
Яков_Лещ
Denis писал(а):

По факту имеем: два ДТП. одно дама и машина (3), второе дама и товарищ (2). в первом виновата дама, во втором товарищ.

У меня вопрос: а это вообще возможно так делить ДТП на части?



Получается, что ДТП, действительно, два, не? Я так понимаю, что если бы товарищ принял все меры к полной остановке, и остановился бы, а узбекская дама в него бы отскочила (в идеале - задним ходом) в стоячего, тогда - одно ДТП и было бы. Smile
802
Если автомобиль 1 проскочил перед автомобилем 2, получил пинок от автомобиля 3 и был перестроен на полосу движения автомобиля 2, то скорее всего водитель автомобиля долго щелкал клювом перед тем как нажать на тормоз Pardon А с другой стороны при движении без перестроения на приличной скорости при появлении перед носом препятствия нет возможности успеть оттормозиться т к на реакцию водителя до начала торможения дается около 1 секунды, что соответствует 30 метрам движения при разрешенной скорости порядка 100 км/ч. Если настоять на экспертизе - все может поменяться, главное чтобы экспертам были предоставлены правильные исходные данные.
Zibnow
Мкад вроде весь камерами просматривается. Эт я так, на всякий случай.
Denis
DAI писал(а):


По твоему описанию твой знакомый не виноват. У него был ВР, есть ли запись?

ДТП здесь одно.



Регистратора у него не было. Записи тоже нет. Ну и собственно я описал так, как он рассказал.

Серый110 писал(а):

Я бы уже бежал в прокуратуру и писал бумагу на гайцов.


Завтра начальнику подразделения гибдд жалобу отправит.
Pu1sat0r
Регик решает в таких случаях gpn
Победитель Четверга
авария одна, так как выезд машины 1 на полосу машины 2 лежит в прямой причинно-следственной связи со столкновением 1-3, она либо потеряла контроль над управлением от удара либо с этим самым управлением не справилась, пытаясь избежать удара с машиной 3.
по второму удару дастоверно опредилить виновника можно только путём автотехнической экспертизы на предмет располагал ли автомобиль 2 технической возможностью предотвратить ДТП путём экстренного торможения.
но это если дойдёт до серьёзного разбора. если бы всё было оформлено 1 дтп виновницей на стадии разбора в гаи 100 % была бы машина 1 и там уж разбирайтесь, судитесь, проводите экспертизы, гаи это уже не ипёт.
но так как аварии как бы по документам 2 то получается, что виноват всегда тот кто сзади.

по такому делу нужно серьёзно начинать работать, а не лясы точить

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (01 Июня 2015 14:37), всего редактировалось 1 раз
svarnoi
Твой друг не виноват совсем. Он бил не участника движения, а неуправляемое случайно возникшее препятствие на полосе его прямолинейного движения.Потому что с момента первого удара это узбекское помойко перестало быть участником движения, став неуправляемым препятствием.
Гайцы-тупые тролли.Их надо минимум на переподготовку, максимум-срывать погоны и гнать поганой метлой.И начальство ихнее туда же. supercool
Denis
Человек 1 писал(а):

Мкад вроде весь камерами просматривается. Эт я так, на всякий случай.


судя по тому, что гайцы сами признавали свою не правоту, при этом извиняясь и говоря "ну ты сам всё понимаешь...", вряд ли эти записи можно будет получить.
а так у него каско, машина кстати лифан. но всё равно быть без вины виноватым не хочется.
DAI
Denis
Керова. Шансов считай нет.
ЗЫ. Ну запомните все уже, что езда без ВР это кроилово ведущее рано или поздно к попадалову....
Denis
Pu1sat0r писал(а):

Регик решает в таких случаях


ну вот теперь он задумался над покупкой.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

DAI писал(а):

ЗЫ. Ну запомните все уже, что езда без ВР это кроилово ведущее рано или поздно к попадалову....


да это понятно. ну не ходить же за всеми и вбивать в голову, что за какие то 100$ можно лишиться возможного геморроя.
Победитель Четверга
svarnoi писал(а):

Твой друг не виноват совсем. Он бил не участника движения, а неуправляемое случайно возникшее препятствие на полосе его прямолинейного движения.Потому что с момента первого удара это узбекское помойко перестало быть участником движения, став неуправляемым препятствием.


машина 1 всё равно должна была выполнить абз 2 п 10.1 ПДД
Цитата:

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


то есть он не виноват в случае, если ехал с разрешённой скоростью и после обнаружения опасности (появление в полосе машины 1) уже не мог предотвратить ДТП путём торможения. то есть если она вылетела перед ним и расстояния для реакции и торможения уже не было. если он вваливал 200, она выехала за километр на его полосу, а он тупо не тормозя въехал- виновата машина 2.
svarnoi
НА рисунке видно все и скорость предполагается близкой иначе рисунок был бы иной.
Denis
Да скорости там были примерно равнозначны, машина слева перестроилась резко в право через ряд, ударила машину, отскочила и её догнал уже товарищ.
Так как повреждения у всех незначительны, скорости были низкими.
Яков_Лещ
DAI писал(а):

Denis
Керова. Шансов считай нет.



Почему?

Он - двигался с разрешённой скоростью, обнаружил опасность, меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства - принял (см. видимые следы торможения), значит, теперь необходимо узнать - соответствовало ли время реакции скорости и технической возможности, если соответствовало, то в чём же его вина? Pardon

Как-то так, вроде бы, они там должны докапываться до истины-то. Smile
DAI
Denis писал(а):


ну вот теперь он задумался над покупкой.


На своих ошибках учиться неблагодарное дело. Наш воронежский Тони, ЕМНИП после 2-го ДТП тоже купил ВР.
Интересно как там дела с ВР обстоят у ярых противников оного, пропеллероводов Макрея и Кирилла?
Победитель Четверга
Denis
теоретически машина 2 может быть виновной и без гаишных выкрутасов.
DAI
Яков_Лещ писал(а):

DAI писал(а):

Denis
Керова. Шансов считай нет.



Почему?

Он - двигался с разрешённой скоростью, обнаружил опасность, меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства - принял (см. видимые следы торможения), значит, теперь необходимо узнать - соответствовало ли время реакции скорости и технической возможности, если соответствовало, то в чём же его вина? Pardon

Как-то так, вроде бы, они там должны докапываться до истины-то. Smile


Это все слова. Нужны доказательства. А их нет
svarnoi
НЕ далее как вчера один придурок пытался меня подставить.Не поверишь на чом-на Долбаном Сузуки Гранд Витара. Сьехался и стал через спещенное окно что я мол дурак на дорогу не смотрю.Я ему показал тупому дурню на лобовуху где стоит мой регистратор.Сразу же поднял стекло по газам...и след простыл. Только его и видели.
Победитель Четверга
Яков_Лещ писал(а):

(см. видимые следы торможения)


ну их может и не быть, зависит от резины, покрытия, абс
если они есть это даже плохо, скорость достоверно можно определить только по следам торможения, зная массу машины и рельеф
Sany_Omsk
Denis писал(а):



Регистратора у него не было. Записи тоже нет. Ну и собственно я описал так, как он рассказал...


facepalm
Как можно в России, где кругом ложь, коррупция и беспредел, ездить без регика facepalm
Ладно ещё в деревне какой, да и то лишним не будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы