Автомобиль ВАЗ 21099, после замены аккумулятора (старый был на 55А/ч, новый на 60 А/ч) возникла проблема, во время поездки напряжение аккумулятора постепенно падает от 13,6 до 11,9 В.
Так же, датчик показывает повышение температуры охлаждающей жидкости, хотя по факту температура не повышена.
Если заглушить двигатель и подождать минут 7-10, после чего снова завести двигатель то, бортовой компьютер снова будет показывать напряжение 13 В. В чем может быть проблема?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Dionysius
Первым делом - брать в руки тестер, и замерять напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, и на шпильке генератора. Результаты сюда, будем думать.
Лампа заряда АКБ на приборке не горит?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Бортовик мозги может парить, смотри напругу в бортовой сети на ходу, тесер в одну из свободных фишек в косе подключи.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
может и генератор кончился даже
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dionysius писал(а):Автомобиль ВАЗ 21099
Это нужно в профиль внести,а также карб или инж.
Dionysius писал(а): напряжение аккумулятора постепенно падает от 13,6 до 11,9 В.
Все замеры ТОЛЬКО на клеммах АКБ и генераторе.
Сначала при ХХ без нагрузки,затем с габаритами и фарами.
Dionysius писал(а):падает от 13,6
будет показывать напряжение 13 В.
И то,и другое ОЧЕНЬ мало!
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dionysius писал(а):после чего снова завести двигатель то, бортовой компьютер снова будет показывать напряжение 13 В. В чем может быть проблема?
в БК.например ,у мультитрониксов усыхает конденсатор в измерительной цепи и показания отличаются от реальных.
проверенный тестер и перепроверять как описано выше.АКБ,шпилька генератора,с нагрузкой,без нагрузки ,на хх на 3000.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы